Отзывы Gulf Air, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Gulf Air, авиакомпанияПросмотров (278)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отзыв про саму авиакомпанию. Через них дешево получается, но подумайте стоит ли оно того. Мы возвращались домой через Бахрейн, нас и еще примерно 30 человек (в основном русские и СНГ) просто не пустили в самолет, развернули прям на гейте(до этого была задержка вылета на 4 ч!). В итоге разборки на стойке трансфера примерно на 3 ч, когда кто-то из наших начал громко возмущаться (не дали ни воды, ни еды, у пассажиров были маленькие дети) стали угрожать вызвать полицию и отправить всех в кутузку. Далее незабываемая ночь в Бахрейне в отеле 5 звёзд, однако для трансферных пассажиров отдельные привелегии - что-то на уровне подмосковной общаги дай бог, и в итоге задержка вылета на 24 ч. Если бы на этом история закончилась, я бы не стал тратить время на написание сего эссе. Однако по прилету оказалось, что всему рейсу просто не загрузили багаж. До этого я даже о таком не слышал. Бывает где-то теряют, но чтобы отправить весь рейс без багажа… это сильно даже для арабов. После очереди на заполнение заявления на розыск (еще 2,5 незабываемых часа в очереди) сотрудник аэропорта рассказал, что мы не первые, два рейса до нас также приехали с пустым багажным отделением. В итоге пришлось ехать через 2 дня в Домодедово за нашими чемоданами, благо живем в Москве (доставки багажа до двери нет, если что).
Чисто арабская компания, когда всем на все пофиг - работать никто не хочет и не может, умение найти проблему там, где найти ее невоможно, и с радостью облажаться на пустом месте. Хотя работают русские. Сайт не работает нормально, заплатить за билеты дебетовой картой невозможно. Кредитной - возможно, но не у всех она есть. Билеты, как в нормальных офисах - не продаются, можно зарезервировать по электронной почте (на нее вообще никто не отвечает и не читает похоже). ПОка квест по оплате не прошел до конца - видимо и там найдут возможность облажаться.
После оформления ваучера Вас отправят к стойке Gulf Air на 1этаже. Если Вам "повезёт" также, как нам, там никого не будет. Не хотите прождать до утра - идите на 2 этаж, и покажитее фотографию пустой стойки руководству. Мы ждали больше 2 часов, опоздали на обед, и поужинали через 10 часов после завтрака в самолёте. Сидели бы спокойно - про нас, вероятно, и не вспомнили бы.
Прилетели в Бахрейн 28/01/2018 примерно в 11:00. Прошли таможню, оформили ваучер в 12:45. Нас направили в офис Gulf Air на первом этаже. Пришли. На стойке никого нет. Спросили на стойке информации рядом. От нас отнекались, и предложили подождать. Спустя примерно час начал требовать на стойке информации аэропорта вызвать нам персонал Gulf Air. Минут через 20 пришёл мужчина в галстуке, и крайне возмущённо сказал "keep silence, and relax". И ушёл. Ещё час с лишним мы "keep silence, and relax". Бизнес-зал, естественно, в зоне вылета. Он, конечно, очень крутой, один из лучших, где мы были, но какой от него толк, когда вылет завтра? Не помню, ругался ли снова или нет, но после двух часов ожидания пришла девушка, и отправила нас на второй этаж, в другой офис. На втором этаже, в большом офисе, мужчина выслушал меня, посмтрел фотку, на котрой пустая стойка их компании, спустился со мной вместе, и отчитал сотрудницу. Попросил меня отправить ему фото, и описать в письме ситуацию. Спустя примерно 20 минут, как он и обещал, приехал трансфер в отель. В 15:40 мы приехали в отель. Обед закончился в 15:00. Пошли менять деньги, чтобы поесть, но в выходной почти все банки закрыты. Единственный открытый банк отказался менять нам 50$, "потому что у них принимают только 100$". Сотню менять не хотелось - потрать 1 цент, и останешься с местной валютой. Ужин в 19:00. До этого кормили нас в самолёте, часов так в 9 утра. Кормили в отеле вкусно, особенно вкусно - когда не ел 10 часов. В целом отель понравился: чисто, аккуратно, просторно, вежливо и красиво. Лайфхак по Бахрейновски: мы с женой попросили 2х местный номер, друг попросил одноместный. В итоге: мы на 2х разных кроватях, друг на одной огромной. Хотите спать вместе - просите одноместный. Мы прождали в аэропорту 2 часа (и неизвестно сколько ждали бы ещё - кроме нашей компании сидел ещё 1 русский парень, и несколько иностранцев). 10 часов не ели, и если и получали извинения, то, возможно, от мужчины со второго этажа. Обрадовавшись, что не придётся сидеть там сутки даже не обратил внимания, принесли ли нам извинения, или нет. Отправил письмо, где изложил ситуацию, и приложил фотографии по пунктам. В ответ пришло письмо, что мы всё рассмотрим, вот вам номер обращения. Воз и ныне там. Отличный отель, отличный бизнес-зал в аэропорту. И такой безответственный рядовой персонал на стойке, который может испортить всё впечатление.