Отзывы Модерн, сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов
Косметика, инструмент, оборудование для салонов красоты
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Оборудование для салонов красоты Продажа инфракрасных кабин Обучение мастеров для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Модерн, сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионаловПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всегда помогают в выборе! Хорошее обслуживание и ассортимент!
Я в шоке! Первый раз меня так обслужили, подошла сразу к кассе, потому как знала, что купить, сказала, что мне надо, мне показали, где лежит, типа надо, иди бери, сложила продавец на прилавок купленое, пакетик никто даже не предложил, попросила, дали, я стояла с сумками, пришлось самой всё упаковывать, хотя народа в зале не было, я не ханжа, но это перебор, ужасная продавец, жаль не сообразила фамилию спросить,
Давно не посещала этот филиал и лучше бы столько же не заходила! Мало того что ушла без товара который хотела приобрести, так ещё и все настроение испортили. Не понимаю зачем наличие консультанта в отделе, если они не выполняют свою "функцию". Пришла в отдел там всего одна девушка (Виктория если не ошибаюсь), сначала вообще не предложила помощь(видимо так была занята своими делами), так ещё и не смогла помочь после того как я о ней попросила. Разговаривает в грубом тоне, как будто бы я к ней домой пришла, видите ли она считает вопрос не корректным.. Ну я даже не знаю что для девушки корректный вопрос, если я прошу её помочь выбрать воск в гранулах, а мне предлагают в картриджах или советуют воск для микроволновой печи. И говорят "ну вот лежит", что оно лежит я и без неё вижу. Полное незнание товара! И отсутствие какой либо клиентоориентированности!
Очень хороший магазин, постоянно беру крема. Приветливые продавцы, очень помогли в выборе! Хороший выбор.
Больше в этот филиал точно не пойдём. Продавец Резанова Арина Андреевна не умеет объяснять покупателю о том товаре, который хочет приобрести сам покупатель. Сегодня грубо отвечала моей маме насчёт катетера для пирсинга. Из-за таких продавцов и их общения даже не охота возвращаться в филиал. Прошу провести беседу с ней либо предоставить помощника, который знает как общаться с клиентом и знает тот товар, который предоставляет сам филиал.
Стало просто отвратительное качество, цены выросли не реально( купила Led лампу проработала 7 месяцев, ужааааас первый раз сталкиваюсь с таким за 8 лет работы.
Девочка - консультант (дико извиняюсь , имя не запомнила с бейджа) со световыми длинными волосами. Это идеально , знает от и до, на все ответила, вежливо не раздражаясь. В общем мне очень очень понравилось!
Хороший магазин, приветливый персонал, всегда проконсультируют и подскажут какую продукцию лучше использовать.
14 апреля сделала заказ на сайте, было написано, что обработка займёт 10 дней, в итоге 5 мая, до сих пор жду
Ужасный сервис. Для подтверждения заказа перезванивать, через пол дня, В наличии нет не одной нужной позиции представленной в интернет магазине. И даже их аналогов.
Хороший приветливый персонал.
Спасибо большое девочкам, всегда доброжелательны, посоветуют помогут с выбором! Очень часто беру у вас гель-лаки, шампуни. Большой выбор ассортимента!
Хорошая работа продавцов! Всегда соорентируют по товару грамотно и четко) Только положительные эмоции от покупок там )
С первого дня довольна магазином. Девочки продавцы хорошо знают продукцию, клиентоориентированны. Все всегда расскажут и покажут. Навязчивость иногда напрягает. Думаешь походил бы повыбирал, мож еще чего прикупил, а с такой активностью хочется уйти быстрее. Ощущение, что продавца слишком много. В целом магазин нравится. Хороший ассортимент, прекрасный режим работы и конечно система скидок! В последнее время пользуюсь интернет-магазином, с удобной доставкой. Курьеры просто выше всяких похвал, взрослые, вежливые, пунктуальные мужчины. Все проверят. Если нужно и предупредят, что едут и терминал прихватят. Все у них четко. Очень хотелось бы, чтоб именно они и работали в дальнейшем. „Модерн“ радует. Спасибо)
Очень нравится эта сеть магазинов. Выбор хороший, качество товара отличное, ценник вполне приемлемый, да ещё бонусом идёт скидка по дисконтной системе. До сегодняшнего посещения ещё и не было нареканий в адрес продавцов-консультантов - ненавязчивая помощь, вежливое общение.. Сегодня зашла за покупкой, нужна была основа под тени и карандаш. Подошла невысокая темненькая девушка с короткой стрижкой, помогла выбрать, показала тестер (основы под тени), и я попросила отложить на кассу. Продолжаю дальше выбирать (сама, девушка не вернулась помочь дальше с выбором), через какое-то время она подходит с открытым тюбиком (до этого он в коробочке был), упаковка тубы уже с вдавленными боками, и объясняет мне, что тюбик может быть тугим и тогда надо (внимание!) снять дозатор и раздербанивает тюбик (при этом основа, естественно, пачкает края тюбика, не говоря о том, что мадам грязными пальцами прикасалась к дозатору, зато сама в маске - защита от бактерий и бацилл)! Вопрос - для чего нужны тестеры? Я по наивности думала, что для знакомства с текстурой, оттенком, особенностями упаковки... зачем? Если можно раздолбать упаковку покупаемого товара, причём без ведома покупателя... Я попросила заменить продукт, девушка начала дергаться и закатывать глаза, но товар поменяла. Даже не дождавшись пока я отвернусь, начала возмущаться кассиру на мою просьбу о замене товара, но хотя бы той хватило ума и такта не присоединяться к обсуждению... а тот "облапанный" тюбик, скорее всего, вернется на витрину... Если у магазина такая политика, что товар надо проверять, то, может быть, это надо делать с согласия покупателя и в его присутствии?
Покупаю всегда шампунь и бальзам для волос в Модерне.Хочется отметить работу персонала. Всегда вежливые, улыбчивые, доброжелательные. Приятно приходить в магазин)))
Спасибо большое девочкам. Помогли с выбором краски для волос, я осталась очень довольна. Успехов Вам!
сегодня была у вас ! спасибо милые девчонки(уделили мне минутку и помогли с выбором,очень приятно!хорошо что работаете в воскресенье) теперь только к вам))))
Девочки - консультанты очень тут хорошие! Очень помогли: рассказали, подобрали средства для волос. Сама косметику тут тоже очень хорошая. Всегда тут покупаю всё для ухода за волосами и ногтями. Очень довольна!
Прочитала предыдущий отзыв и комментарии, и захотелось поделиться опытом посещения подобных сетевых магазинов профессиональных средств, мне конечно повезло первый раз я посетила такой магазин когда неудачно покрасилась, мне попался настоящий колорист, она мне все подробно рассказала и очень точно посоветовала какой оттенок мне взять, чтоб получить желаемый тон, но такие специалисты очень большая редкость, так что идя в магазин не особо рассчитывайте на то, что вас проконсультируют со знанием дела. А данным магазином я очень довольна, хорошие вежливые продавцы, дадут подробную консультацию по товару, краску правда я там не брала, если товара нет в наличии, могут заказать из другого магазина где он есть, возьмут номе телефона, потом обязательно позвонят и сообщат, что товар доставлен.
Я в замешательстве какую оценку ставить. Вообще узнала об этом магазине от мастера в салоне, забила в дубль гис, посмотрела где находится, пришла и купила рекомендованные шампунь и бальзам. То есть консультацией продавцов я не воспользовалась. На кассе, получив отрицательный ответ на вопрос есть ли у меня карта, отчего то мне не стали предлагать ее оформить, пока я сама не спросила а можно ли это сделать. Позже великий интернет дал мне знать о том, что в этом же магазине продается очень хорошая (судя по отзывам) масляная краска для волос, за ней то я сегодня и помчалась. Правда палитра, что была в интернете, немного не совпала с той, что я увидела в магазине. И когда я решила призвать на помощь консультанта, тогда то и началось все самое интересное. Сначала мне предлагали абсолютно не те оттенки, что я хотела. Позже, когда мои желания все же были поняты, начали подбирать ближе к истине, но я сразу поставила девушку в известность, что волосы у меня обесцвеченные и это надо учитывать. После того, как мне предложили оттенок пепельного, я спросила, не получу ли я зеленый отлив? По собственному опыту: однажды со мной такое случилось. В итоге девушка подтвердила мои опасения, и тогда у меня возник вопрос: зачем тогда мне это предлагать? И как назло, все оттенки, на которые бы я не показывала, сопровождались комментарием о том, что возможно появится зелень. В итоге, я на свой страх и риск выбрала цвет (который тоже должен был преподнести мне зеленый оттенок), но, к безграничной моей радости, процесс окрашивания прошел успешно! Еще решила я спросить сколько тюбиков краски мне нужно для моей длины волос? Тут тоже было море сомнений, в итоге она почти убедила меня, что нужно 3 тюбика, но оказалось, что окислителя в маленьких баночках нет, поэтому мне было предложено купить 2 больших, а использовать только 1,5 баночки. Не экономно. Или взять окислитель другой серии, совсем другой марки. Это я не рискнула сделать. Поэтому вместо трех, взяла я два тюбика и их хватило даже с излишком. Сложилось впечатление, что продавцов еще порой самих нужно консультировать. Но привлекает то, что здесь есть проф.средства, каких нет, например, в Силуэте или в Парикмахерском магазине. Поэтому и оценку поставлю: нормально. Не плохо и не хорошо. Нормально.