Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Акт первый. Эта история началась в стародавние времена, ещё полгода назад... Тогда все было проще. Звонишь по городскому номеру, у тебя принимают заявку, мастер приезжает в условленные дату-время, профит. Но если точнее, не приезжает... "Не успел, не смог". Ладно, бывает, передоговорились. Мастер канул в небытие. Потом случился новый год, суета, пандемия, самоизоляция. И вот настал тот миг, набираем знакомый номер. Дают некий мобильный 8-961- и так далее, хм, интересно, это однозначно +левел к солидности. Мобильный номер = оператор, принимающий заявки, находится... где-то, но не на рабочем месте, и скорее всего бОльшую часть времени (дисклеймер: как бы субъективное мнение автора, который как бы не призывает). Звоню. Ответ: "Алё?!" Солидность: левелап! Алё? Какое еще алё? Не алё, а "Строительная компания "стройперспектива", отдел приема заявок, слушаю вас". Разумеется, это было сказано "про себя", а вслух "Здрассте, примите заявку на гарантийку по окнам, пожалуйста". В конце-концов, снова ладно, это просто забавно и на том этапе не стоило даже отзыва. Далее диалог происходил в таком виде: - Дом какой? - Такой-то. - Позвоните в понедельник, я занят. - _вопрос_по_теме_с_моей_стороны_ - Позвоните в понедельник, я занят. - _еще_вопрос_ - Занят я, в понедельник звоните! Последнюю итерацию повторяем еще пару раз и получаем ругательный ответ... и еще парочку, которые мне должны были, очевидно, разъяснить суть ситуации... Левелап again! Сия образцы дипломатии будут описаны позже (и охарактеризованы другой оценкой работы компании), так как я намереваюсь-таки оставить заявку и реализовать свое право на гарантийку окон. "Дышаших", к слову (че бы тогда я вообще звонил). Если все пойдет в том же русле, замалчивать цитаты смысла не будет. ЗЫ Если ты (вы), официальный представитель компании, берешь(те) трубку, значит ты (вы) не занят(ы), и готов(ы) принять заявку. Акт второй. Пожалуй, пока без цитат официального лица компании. Через несколько дней после таки-оставленной мной понедельничной заявки поступил вежливый, просто супер-вежливый, звонок от мастера. Договорились о времени визита и контрольном созвоне. Однако, спасибо родным дорогам и количеству транспорта, вовремя добраться из центра не удалось. Мастер сам перезванивал, мониторя обстановку в пути. В итоге сошлись на том, что ждать смысла нет, и осмотр окон он проведёт при супруге. Впрочем, в процессе осмотра мы были на связи. Мастер так же супер-вежливо себя вёл, все увидел, понял и заверил, что вопрос решаем и решён будет. Тем временем была середина июня... Дальше, думаю, все предсказуемо. Календарь приближает нас с дырявыми окнами к началу октября, первому пушистому снежку, морозным солнечным денькам... Нет вестей ни от вежливого мастера, ни от менее вежливого официального лица. И на данном этапе выполнения компанией своих обязательств становится становится очевидным тот факт, что добровольно связываться с Панорамой не стоит от слова "совсем". Другое дело, что эту самую Панораму держит в субподряде один из крупнейших застройщиков города. Покупая новостной, спросите, чьи окна в нём установлены, именно в целевой секции дома! Ну и впереди должна быть развязка, ждём-с
Тоже уже почти год мучаюсь с окном на кухне,четыре раза приходил мастер,четыре раза писал акт о замене подоконника,резинок. Последний акт руководитель еле еле подписал и теперь больше месяца звоню каждый день диспетчеру и мне каждый раз обещают.что придет мастер,снимет замеры и все поменяет.Дождаться не могу,находят миллион причин то холодно,то заболел.то уволился,то дозвониться не могут.Наверное придется ехать в Роспотребнадзор и в отдел по защите прав потребителя,уже не знаю.как их заставить работать.Контора отвратительная,сделали все тяп ляп,теперь еще свои же огрехи переделывать не хотят.Живу в новостройках на Балтийской 104
Живём в новостройке на Павловском тракте, 305Г. Монтажником оконных систем была Стройпанорама. С наступлением холодов и при ветре окна сильно продувает, свист стоит, занавески на 45 градусов отлетают. Окна на гарантии. Вызывали мастера. Сказал, что неправильно установили, что-то подкрутил, но толку мало... Дверь на лоджию и окна из тонкого профиля, пузырятся при закрывании, образуя щели. Наладчик сказал, что при таком тонком профиле ничего хорошего не будет. Вот так нас и разводят! Застройщик экономит на подрядчиках. Изначально устанавливают то, что не может эксплуатироваться в Сибирском регионе.....
Отношение сотрудников компании ужасное. Окна по гарантии в новостройке. Заказали вызов мастера, больше месяца ждали так и не дождались. По гарантии никто не хочет делать. не советую данную компанию.
Очень понравилось обслуживание в данной компании, вежливые сотрудники. Живём в новостройке, окна были установлены во время строительства с гарантией 5 лет. Окна смонтированы отлично(живём на 17ом этаже и при постоянном ветре) в окна не дует, шумоизоляция на твёрдую пятёрку. Мастера очень вежливые, приезжают очень быстро, консультируют о правильной эксплуатации окон. P.S. Огромная благодарность мастеру, который приезжал на Взлётную, 109 17 мая 2017. Квалифицированный, вежливый, держите побольше таких людей!