Отзывы Поликлиника, Алтайский краевой кардиологический диспансер
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Алтайский краевой кардиологический диспансерПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная работа регистратуры!!!!! Приехала лично записаться, требуется консультация кардиолога по беременности, сказали звонить по телефону с 8 утра. Но дозвониться просто невозможно!!!! Набираю номер, а в ответ тишина..... Это просто издевательство! Неделю не могу записаться на приём!
Почему все подобные места работают абы как???? Не дозвониться вечно, на гудках этих висишь минимум минут 40, даже если ты первый в очереди
Спасибо сотрудникам диспансера за их отзывчивость, доброжелательность и оказанную помощь
Беременная пришла с высоким давлением по предварительной записи, 40 минут сидела перед кабинетом, что бы получить направление на ЭКГ в 107 кабинет, пришла на ЭКГ, там очередь человек 20, ждала ещё час, потом только приём по моей записи. Итог задержка приёма на час сорок. Почему в кабинет ЭКГ идут со всей больницы, а работает он очень медленно? Негде даже присесть перед кабинетом, потому что из за количества народу в один кабинет, все места заняты.
Была на ЭКГ перед приёмом доктора, произошла не ОЧЕНЬ хорошая ситуация. Зайдя в кабинет ЭКГ , специалист проборматала, что-то себе под нос, что нужно сделать, так ещё стояла и обсуждала с коллегой пациента.
Врачи хорошие. НО... регистратура - кошмар. Электронной записи через госуслуги - нет. Только за 2 недели вперёд звонить в регистратуру в 8 утра. Звоню - первые 15 минут просто короткие гудки, линия занята, после - "ваша позиция в очереди..." ещё на 15 минут. Когда до меня очередь дошла, оказалось, что талонов уже нет. В теории врач может дать дополнительный талон, но в 8 утра её ещё нет, и талона соответственно.
Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:( И никто даже не спрашивает, устраивает ли меня столь долгое ожидание. А если бы спросили, то я бы ответил, что куда деваться - иначе ведь к врачу и не запишешься. А теперь, после обрыва связи (видимо, с целью безопасности:D) к врачу и вовсе не попасть. Пусть ты хоть трижды должен находиться у него под наблюдением после проведенной операции! Остается один выход - вызывать Скорую, объяснять врачам ситуацию и просить войти в положение, и ехать, при их согласии, прямо в реанимационное отделение. А может, надо было бы встряхнуться руководству Кардиоцентра и вспомнить, что это они для пациентов, а не пациенты для них? И увеличить количество операторов на связи, а также задействовать запись к врачу через интернет, для чего даже специальный сайт заведен - только Кардиоцентр туда ничего не выкладывает, кроме расписания врачей - чтоб знать, к кому вы так и не смогли записаться.:))). А также ввести систему выдачи талонов диспансерным больным врачом при посещении врача на следующее плановое посещение. А пока - "просим вас перезвонить позже, и мы вам сообщим, что талонов к врачу уже нет". Грустно, господа управленцы от медицины.:(
Записаться к врачу вообще стало невозможно. Я на диспансерном учете, после инфаркта и последующего кардиошунтирования в Мешалкина, прохожу периодический осмотр уже несколько лет, и вижу, как все ухудшается. То аннулировали постоянный талон на ЭКГ, с которым проходил, прежде чем идти к врачу - теперь надо сначала ловить сестру перед кабинетом, чтоб получить талон. Типа, со старой системой на ЭКГ ходили все, кому не лень - наверно, как в буфет подтовариться. Потом ввели на телефон вроде благое - сообщение, сколько звонящих впереди, но повторяемое каждые 15 секунд, плюс дурацкая музыка, лишь напрягает мозг. Сегодня звонил - новый сюрприз. Звонил в 11 часов, чтоб записаться заранее. Ответила администратор, что надо звонить с утра, в восемь часов, только тогда дают талоны, позже их нет. То есть надо ловить каждое утро - при том, что нас, таких, как я, немало. И запись завтра уже будет на 26 апреля - т.е. более чем на две недели вперед. Интересно, каким стандартам здравоохранения соответствуют такой порядок и такие сроки? И вообще - когда был постоен нынешний кардиоцентр? Насколько он соответствует современным требованиям? Не пора ли расширяться, и брать на себя не только сердечные болезни, а всю кровеносную систему - как это сделано в Новосибирске, в Мешалкина.
Уважаемые руководители. 21 век на дворе - сделайте онлайн-запись как в убогих поликлиниках. Почему регистратура выдавая талон к кардиологу не дает направление на ЭКГ? Почему нужно отвлекать доктора на такую мелочь,как выписка талона? Пусть пациент придет к доктору сразу с ЭКГ,глядишь брожение больных по корридорам станет меньше.
Выражаю признательность и благодарность Федоскину Владимиру Николаевичу- врачу-кардиологу. Еще в 1998г. попал на прием к такому хорошему врачу, сумевшему поставить верный диагноз и определить лечение. Все последующие годы я получал необходимую квалифицированную помощь и хотел бы получать ее в дальнейшем. Вежливый, обходительный, способный объяснить на доступном языке значение медицинских терминов, ответить на любые вопросы. Думаю, что не в каждой поликлинике есть такие специалисты. Это врач, которому я доверяю. Желаю Владимиру Николаевичу дальнейшей плодотворной работы по спасению ЖИЗНИ людей.
На двери весит объявление "В связи с повышением уровня антитеррористической защиты в диспансере вводится усиленный пропускной режим". Была в роли сопровождающего в среду и пятницу,в среду был очень милый мужчина - пропустил и показал дорогу до кабинета, в пятницу было 2 других охранника - огрызались,вели себя ужасно,превышали полномочия! Сказали,мол "не разводите детский сад, сидите ждите здесь". Но вели при этом себя необъективно: кого хочу - того пускаю! Накричали по этому поводу на молодого человека с беременной женой,которые шли без направления к врачу(хотя до этого охрана ни у кого направление и не спрашивала), но потом все равно пустили. Ужасно!
Поликлиника очень понравилась. Направили меня сюда с женской консультации, на прием-консультацию к кардиологу. Здание очень большое просторное. Коридоры широкие, можно даже заехать с коляской и никому не помешаешь. При входе слева регистратура, справа гардеробная. Есть охрана. Регистратура работает быстро, окон работает два или три. Так что очередь продвигается быстро. Так же можно записаться на прием к врачу по телефону. Тут же после приема можно пройти ЭКГ, и уже с результатами опять зайти к доктору. Назначают УЗИ, по показаниям делают суточный мониторинг. Врачи очень вежливые, отзывчивые, не разу грубости не было. При беременности я к ним приходила раз 10….очень кропотливо обследовали…смотрели за состоянием. Наблюдалась я у Бармонтовой. Есть столовая, где можно перекусить, в принципе вкусно и недорого. Есть своя часовня (небольшое помещение в самой поликлинике) где можно поставить свечку перед иконами, помолится, заказать молебен за здравие. Так же есть аптека, где можно купить необходимые препараты. Есть, конечно, очереди, как и везде, потому-что народу много, но можно и потерпеть, без очередей никуда. Хотя к доктору я заходила точно по времени, считай не ждала. В очереди мне пришлось постоять только на ЭКГ. Всем осталась довольна.
Странно,но в поликлинику нет записи через интернет?Почему? Даже обычные поликлиники имеют символ интернет-записи. Заодно и работников регистратуры поликлиники избавили бы от докучливых звонков.