Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Установили котел, полгода работает, пока не подводил! Буду советовать друзьям)
Отличный магазин-склад с огромным ассортиментом отопительных систем. Все для дома заказал отсюда. Приятно удивили цены. Буду рекомендовать!
Оказался в тяжелой ситуации, в -10 отказал котел. Единственный магазин, где запчасть была в наличии. Вошли в положении и запчасть привезли день в день, мастер все установил. Огромное спасибо!
Наткнулся на данный магазин случайно, позвонил - ответили быстро. По моим параметрам дома, менеджер подобрала настенный котел Luna Platinum. Здесь же мне оформили установку. По цене кстати получилось выгодно, рекомендую!
Шарага еще та.обратились к ним.по установке.фильтров для воды в частный дом.скинули консультанту анализ воды.для подбора системы.в этот день никто не ответил.на следущий день то же тишина.мы сами им позвонили.говорят мы занимаемся вашим вопросом.вам перезвонят.завтра .но тишина сами звонили.они говорят что инженера нет то вашего консультанта.вообщем вату катали неделю так ниче и не предложили.мы обратились в экодар.там все быстро подобрали по нашему анализу.предложили несколько вариантов.на выбор под наши финансы.еще и скидку дали.вообщем сделали у них.а отмосфера комфорта.шарага бесполезная.никому не советую.этих ватников.
У меня заключён с ними договор на обслуживание, больше года уже. Я довольна, все работает, если вдруг что уверена, что смогу позвонить и ко мне сразу приедут. Выбрала их, потому что знакомые посоветовали))
06 мая 2018 года обратился в "Атмосферу комфорта" по ремонту котла Therm 35 (котел простой как самовар, но хотелось профессионального мнения). Приехал мастер открутил трубку от запальной горелки (потом долго не мог прикрутить обратно т.к. перепутал концы) пару раз позвонил, что бы проконсультироваться по ремонту котла и убедив меня что всё что надо проверено дал заключение о неисправности газового клапана. Цена в фирме на клапан в 1,5 раза выше (10630) да плюс установка(2650). Так что, бесплатный повторный выезд для установки клапана - туфта, всё включено в стоимость. А если со своей запчастью, то платишь еще и за выезд(как первый раз). На следующий день вызвал другого мастера, для замены газового клапана (купил за 6 000). Когда приехал мастер я ему всё рассказал, он не стал сразу менять газовый клапан, а решил начать с нуля - с диагностики.Открутил трубку запальника, постучал по ней и почистил - высыпался мусор. Потом открутил газовый клапан и тоже его почистил(из него тоже высыпался мусор), поставил все на место и (О! Чудо!) - котел заработал. Замерил вольтаж термогенератора(свыше 400 миллиВольт). Мастер действительно подошел к данной проблеме профессионально. Объяснил особенности данного котла и дал много советов (цена 2500) Напрашивается 2 вопроса: 1. А на сколько был компетентен работник "Атмосферы комфорта" в знании работы, модели котла и в обслуживании его? 2.За что я заплатил данной фирме? Развод на деньги и впаривание запчастей. Больше обращаться не буду и не рекомендую.
Уважаемый Геннадий Игнатьевич, здравствуйте! По Вашей претензии, для остальных посетителей данного ресурса мы хотим пояснить нашу позицию по данной ситуации. Когда мы к Вам приехали, Ваше оборудование находилось в необслуживаемом состоянии, и было видно, что с ним не проводились работы, описываемые в регламенте для данного оборудования. Прежде, чем понять, что случилось с Вашим котлом, мы должны были произвести эти работы, в том числе очистить горелку, которая была сильно загрязнена. По регламенту данной неисправности (периодическая блокировка горелки – отсутствие пламени) мастер выполнил необходимые работы: 1. почистил запальную горелку; 2. проверил зазоры между электродами розжига; 3. очистил электрод ионизации; 4. а также убрал продукты сгорания с горелочных труб, которые находились в плачевном состоянии. Конечно же, за любые работы, которые мы проводим, мы выставляем счета. Т.к. данная проблема повторилась, то мастером было принято решение о замене программного блока котла, который отвечает за процессы розжига. Вы обратились к нам 15 января, 16-го наш инженер был у Вас на вызове, 17-го Вам было выслано коммерческое предложение. Т.к. блока не было в наличии, Вы сказали, что купите его самостоятельно, поэтому диспетчер поставила Вас в план на РЕМОНТНЫЕ работы и предложила скидку, от которой Вы отказались. По вопросу условий и сроков поставки запасных частей, увы, этот вопрос находится в компетенции представительства компании Beretta. И мы не можем повлиять на него. В подтверждение сказанного, у нас есть записи Ваших телефонных разговоров с нашими специалистами, где, при разбирательстве данной ситуации становится понятно, что мы действовали в соответствии с регламентом. Также мы прикладываем фотографию с компьютера нашего директора, чтобы было видно, что наши клиенты присылают благодарственные письма о нашей работе. Хотим Вас заверить, что такие отзывы приходят нам регулярно. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нами. И мы обязательно постараемся, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше. Конечно же, в тех вопросах, на которые мы можем повлиять. С Уважением, Атмосфера комфорта!
Обратился в "Атмосферу комфорта" по ремонту котла Beretta 24 RAI PV. в офисе г.Апрелевка 12.01.18 г.Описал модель котла ,проблемму(он периодически выключался и включался только после сброса ошибки вручную).Выслушали,записали .созвонились через день.Приезд "Мастера"(Андрея) назначили на удобное им время с 17 до 18 на 15.01.18 г.Приехал ближе к 19-00.Его появление и некоторые манипуляции стоят 2700 р + 1000 р было запрошено за пару взмахов металической щёткой по газовой горелке.После этих манипуляций было заявлено,что всё в норме и будет работать.Получил денги-уехал.Котел погас через 5 мин.Позвонил "мастеру" - он предложил мне понаблюдать как гаснет котел(т.е. посидеть в котельной 3-5 ч. и посмотреть как он работает),приехать обратно никто и не подумал.Если что -то на улице -10-12,зима как-бы у нас.Прошло 2 дня.От "Атмосферы" ни звука,котел также сбоит,только интервалы выключения стали чаще.Звоню в офис.???Вы кто???Протарабанил всё то же снова,обещали разобраться!На следующий день-глухо.Звоню-???Вы кто??? Всё по новой!Обещали связать с главным инженером Дмитрием.На улице -10-12.Зима вроде.О том,что кто-то приедет нет и речи,Сижу в инете и выискиваю проблемму с котлом.После форумов и обсуждений проблемма вырисовывается в неисправности БЛОКА РОЗЖИГА (цена вопрса 7000-11000р,как найдёшь в г.Москва)."Атмосфера" молчит.Звоню с утра числа 20-го.???Вы кто???В попытках связаться с главным инженером(ГИ) прошёл день.На улице таже зима,котёл сбоит.В ночи позвонил ГИ-снизошли.Проблему с котлом я уже знал и без него.На вопрос о решении проблеммы услышал бормотание о запросе о наличиии зап.часей,времени их доставки,сроков исполнения и т.д.Дня через два овучили-блок 14000р,работа-2200р.+ какой-то штекер 800р.Неплохая сумма по предоплате(доставка 7-10 дней) и без гарантии на издечение котла.А у нас зима -10-12.Плюнул,купил в столице БЛОК(7000 р.) ,поменял(висит на котле на одном винте+ 3 разъёма)-всё работает.ВОПРОС ???- кто эти "мастера"???? из организации "Атмосфера ДИСкомфорта"?????
Приобрели тут Restoker - это сервис, который позволяет защитить системы водоснабжения и отопления от аварий. Мужа пришлось долго уламывать, чтобы он согласился на покупку. Все выговаривал мне, что я перестраховщица. А оказалось я все же была права) Прошлой весной у нас в садоводстве вырубили электричество, а еще морозы стояли. Котел у нас останоилвся и так снова и не запустился, в итоге вода в трубах замерзла. Но лопнуть они не успели! Нам пришли оповещения, что котел встал и мы сразу вызвали ремонтную бригаду(приехали быстро! Даже быстрее нас, хоть мы сразу подорвались и помчались!). В общем, так удалось избежать огромных трат на ремонт. Спасибо Атмосфере комфорта!
Спасибо специалистам компании Атмосфера комфорта за внимательность, дружелюбие и профессионализм! Приезжали к Вам с папой обсудить установку котла и теплоинформатора, замучили вопросами! На все было отвечено корректно и обстоятельно. Оборудование привезли в срок, быстро смонтировали, все документы папа проверил. В доме тепло, оповещения придут, если что не так, папа доволен. Огромное спасибо за такой сервис!
Заказывали тут проектирование и монтаж системы отопления - без нареканий. А еще нам предложили Restoker. Это система контроля котла, полезная вещь! Не жалею что в конце концов согласились на установку. Можно удаленно настраивать температуру в доме, а если случается авария, сразу приходит оповещение (смской, пуш и в Личном кабинете). Удобно!
ООО «Атмосфера комфорта» устанавливало мне одноконтурный газовый котел BAXI в загородном доме. Представитель фирмы предъявил удостоверение BAXI от и свидетельство СРО Сфера-А о допуске к работам. Акт проведения пуско-наладочных работ и гарантийные талоны были заполнены от ООО «Атмосфера комфорта, а договор и приходный ордер были выданы от ИЧП Орлов Андрей Львович (который является учредителем и директором Атмосферы комфорта). Кассовый чек не был выдан. Судя по трудностям при монтаже, работник фирмы видел данный котел первый раз жизни. Установка настенного котла и подключение его к готовой системе отопления и установленному бойлеру заняла два дня. Несмотря на мое требование поставить механический фильтр на обратку котла, он его не поставил. Промывка системы отопления так же не была сделана. Эти требования указаны в инструкции к котлу. Так же не был предусмотрен кран слива воды из бойлера. На требование поставить кран было сказано, что можно открутить американку и слить воду на пол (200 литров!). С трудом мне удалось заставить сделать этот кран. После пуска котла я проверял его настройки и выяснил, что не переключен тип газа. Так же не был выведен в дренаж слив предохранительного клапана котла. Я даже не мог предположить, что я должен буду контролировать весь процесс установки котла, пригласив для этого фирму, имеющую все допуски. Практически сразу выяснилось, что перепутаны подключения подачи и обратки к коллекторам отопления (у батарей начинала греться сначала обратная сторона, а потом лицевая). Еще через некоторое время после запуска котла в постоянную работу от магистрального газа выяснилось, что трехходовой клапан не переключается полностью, и горячая вода одновременно поступает как в бойлер, так и в контур отопления. На горячей линии BAXI мне сказали, что это связано с попаданием грязи в трехходовой клапан. Я звонил в фирму Атмосфера комфорта с требованием установить фильтр, промыть систему и отремонтировать трехходовой клапан. Фирма неделю тянула с ответом, а потом категорически отказалась это делать. Главный инженер Атмосферы комфорта сказал, что то, что указано в инструкции котла необязательно и носит рекомендательный характер.