Отзывы Europ Assistance, медико-сервисная компания
Страхование и помощь в России и за рубежом от международной компании Europ Assistance
Услуги по организации родов / лечения за рубежом
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Europ Assistance, медико-сервисная компанияПросмотров (193)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательная компания. Быстро помогли, быстро ответили, ничего платить не пришлось
Можно было бы за этот отзыв поставить оценку -10, ПОСТАВИЛ БЫ!!! !!!Годовалый ребенок, температура больше 39 градусов!!! Сегодня, 19.10.19 моя жена находясь в городе Санкт-Петербурге (за 3000км от дома), обратилась в эту компанию, так как в страховом полисе указаны контакты этой фирмы. Обратилась примерно в 19:00 по московскому, и нам сказали, что помочь не сможем, обращайтесь в скорую, потому что в России 5-ти дневная рабочая неделя и все договорные отделы закрыты и они не могут определить нас НИКУДА! Скорую мы вызвали до этого за час, но она тоже не ехала, и мы решили воспользоваться платным полисом, а не ОМС. В результате после того, как я начал везде звонить и жаловаться, они больше чем через 2 часа скинули адрес больницы, куда мы можем обратиться. Это просто .... (нет слов)!!! До этого был случай в отпуске, там обращались в эту же компанию, там было сделано все быстро и четко. За те действия готов был поставить оценку +10! Я даже писал отзыв, правда не на 2гис, а на другом ресурсе! И даже если сложить эти две оценки -10 и +10 не как не получается 1!!! УЖАС!!!! Готов скинуть подтверждения переговоров с данной компанией, распечатку звонков, фото экрана с перепиской! Плохо что телефон не записывает разговоры, так бы было вообще ЧУМОВЫЕ доказательства и СУМАСШЕДШИЕ высказывания сотрудника данной компании! Обидно что так хорошо за границей и так плохо в России, и это во всем!!!
Хочу поделиться печальным опытом обращения в эту сервисную компанию. Отдыхал в Тайланде, наступил страховой случай. Посмотрел страховку (был застрахован в Ресо гарантия), в ней был указан номер телефона этой компании для обращения. В 16.00 я позвонил, объяснил ситуацию, что наступил страховой случай, необходимо попасть в больницу к доктору как можно скорее, потому что ситуация была действительно очень серьезная, так как на другом острове я был у доктора, и он сказал, что обязательно нужно продолжить лечение. Сотрудник центра сказал, что нужно на адрес электронной почты направить документы из той больницы, где я был. Я назвал свой номер, чтобы мне прислали адрес почты. Я ждал целый час, когда же придет смс!!! Не дождавшись, я снова позвонил в сервисную компанию....так сказать "с боем" выудил адрес у сотрудника и отправил необходимые документы. Мне сказали, что нужно подождать минут 30, чтобы они смогли решить, куда меня направить. В результате, после многочисленных звонков, которые я совершил, и объяснений, что со мной случилось уже ТРЕТЬЕМУ сотруднику через 4 часа!!! мне назвали адрес больницы, куда соответственно я приехал уже аж в 21.00. Приехав туда, мне сообщили, что для моего лечения у них нет гарантии и что отделение по страховкам работает до 22.00, и что если до этого времени компания не даст гарантию, то они ничем мне не помогут. Я снова позвонил в компанию и уже ЧЕТВЕРТОМУ сотруднику объяснял ситуацию.... Девушка сказала, что все решит, и чтобы я не переживал... и это в этой то ситуации, когда и нервы были на пределе и состояние здоровья хуже некуда. В результате в 21.30 компания дала гарантию на 10.000. Но это вдвое меньше, чем требовала больница. Конечно, до 22.00 никакой еще гарантии я не получил, и мне вежливо сказали, что теперь мне ничем не могут помочь...так как нет денег.... Так вот хочется понять, что же это за медико-сервисная компания, которая при наступлении таких случаев должна была оперативно отправить в нужную больницу, а не тянуть время???? Сложилось такое впечатление, что сотрудники компании отнеслись к моей ситуации как к какой-то шутке... Так какой же смысл обращаться в эту компанию, если она все равно не может помочь?? Очень разочарован работой сотрудников этого центра!!!Если вообще это можно назвать работой!!