Отзывы Детская городская поликлиника №99
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская поликлиника №99Просмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Совершенно не компетентен в своём деле врач Мурадов Вадим! Ортопед. Обратилась с жалобой, но доктор не смог ответить на мои вопросы косаемо ножек дочки. Доктор при нас открыл в своём телефоне Google и начал читать с телефона ответы на задаваемые мной вопросы. У меня всё!
Отличная поликлиника, есть все врачи и услуги
Могу пока сказать немногое, но постараюсь все же по максимуму. Приписались к этой поликлинике потому что она недалеко от дома. Уже на приеме у педиатра узнали что относимся к другой поликлинике, но нас не прогнали и продолжили работу с малышом. Записаться можно через приложение, но к сожалению не ко всем специалистам. На первом этаже есть автоматы и вы можете распечатать все талончики ко врачам, это весьма удобно. В помещении все ходят в бахилах, они здесь есть!!!!!! Так же по всему периметру стоят пеленальные столики и есть телевизоры, а так же кулеры с водой. На крыльце без страха и напряжения можно оставить коляску, что я делала дважды и знаете что, она была на месте по возвращению на улицу!) Приём у педиатра длился не долго, но нам выдали все назначения и направления и мы пошли уже по кабинетам. Единственно у меня был вопрос прыщикам у малыша, мне на него ответили что не знают что это. Такое немного настораживает. Далее сдавали малышу кровь из пальца, все быстро и почти без нервов у ребёнка. Поликлиника конечно в миллион раз лучше чем то что было в городе Н!
Очень разачарована в качестве обслуживания при при приеме у отоларинголога врача Хныкиной. 08.06.2016 года обратилась к ней на плановый осмотр грудничка в 6 мес. Осмотрев ребенка, врач сказала , что с ушками у нас все хорошо, и предложила сделать скрининг ушей ребенку , на что я сказала нам его уже делали, но Хныкина мне ответила, что этот скрининг нужно делать в месяц, три, шесть, девять месяцев и в год от рождения - ну раз так положено, я согласилась на проведение моему ребенку скрининга (при последующем обращении к оториноларингологу в другое медучреждение третий мне сообщили впоследствии, что этот скрининг делается однократно). После процедуры врач Хныкина сказала, что левое ухо здоровое, а правое плохо пропускает импульс, что у ребенка отек на барабанной перепонке из-за прорезывания зубов, назначила лечение нам и мы-ушли домой. Прийдя домой, я обнаружила у ребенка выделения в левом ухе, стала их убирать, а они зеленого цвета, и ребенок болезненно реагирует на ушко. На следующий день 09.06.16г.идем снова на-прием-к Лору, но к Китаевой, и она ставит диагноз - гнойный отит левого уха. Назначает другое лечение, но ребенку легче не становится, а на ухо еще сильнее реагирует и только третий Лор, но уже в другой больнице подтвердил диагноз гнойный отит левого уха и назначил грамотное лечение, от которого на следующее утро было заметное улучшение состояния у ребенка. Решив разабраться, как так врач Хныкина не заметила у ребенка при осмотре гнойное отделяемое и поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение, я позвонила в приемную главного врача, его не было на месте, горячая линия - постоянно занята, дозвонилась до заместителя главного врача по медецинской части Гнатюк Ирины Юрьевны. Рассказав ей суть проблемы, получила ответ от нее, что врач Хныкина очень грамотный специалист, очень обидно что услышала такой ответ от зам. главного врача, надеялась всего лишь на участие в проблеме, что так все получилось и что разберутся, как так могло произойти , что врач Хныкина не заметила у ребенка гнойного отита, а получила ответ о том, что никакой значимой проблемы не возникла и вроде как я только нагнетаю обстановку и разрешением проблемы "пишите куда хотите". Наверное это способно лишь укрепить пациентов во мнении об неспособности и нежелании разобраться в проблемах при обслуживании в сиестеме здравоохранения для исключения подобных инцидентов впредь.
Не успели нас с сыном выписать из роддома, а мне уже позвонила врач-педиатр из этой поликлиники и сообщила, что придет на патронаж посмотреть младенчика. Именно с этого врача у нас началось знакомство с 99 поликлиникой. Врач оказалась молодая, моя тезка по имени-отчетству и это настраивало на благоприятные впечатления. Потом пару раз приходила медсестра на патронаж, заполняла карту и якобы обучала меня обращаться с новорожденным. На самом деле все обучение было в паре фраз - кормите по требованию, воду хотите давайте, хотите нет. Зато потом какие опусы мы читали в медицинской карте сына, начиная с "дома чисто, убрано" и заканчивая темами проведеннвх со мной бесед. Их кстати по документам было 5, а не 2. Потом в месяц мы пошли на первый медосмотр Ильи в поликлинику. Там мы по полной программе насладились очередями из грудничков к "узким" специалистам, да и самими специалистами тоже, которые чего там только не сообщли о развитии ребенка. Отдельно хочется отметить способность некоторых людей занимать очередь ко всем специалистам сразу, от чего совсем непонятно, кто в очереди стоит и сколько человек перед тобой. И вот эта фраза: " я занимала за дамой с ребенком..." меня очень умиляет - в поликлинике 90% посетителей - это дамы с детьми! Очень грустно смотреть на детей с сосками и бутылками, поэтому мы с Ильей периодически в очереди устраиваем пропаганду естественного вскармливания и сын кушает, а я не стесняюсь. Ну и отдельно хочется отметить: жесткие деревянные пеленальники, железные стульчики и двери, раскрывающиеся наружу, которые вот вот ударят по лбу какого-нибудь зазевавшегося ходунка-годоваса. Спасибо бесплатной медицине за то, что учит нас рационально относиться к своему времени, деньгам и здоровью и стараться как можно реже посещать подобные заведения.