Отзывы БестМебелик, торгово-производственная компания
Интернет-магазин мебели для дома и дачи БестМебелик. Мебель от производителя с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России.
Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БестМебелик, торгово-производственная компанияПросмотров (203)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджер Алена достойна внеочередной премии, как минимум :)
Верните Алёну, она вам годовой план продаж сделает) если это не реклама от боброедки, конечно
Спасибо менеджеру Алёне!Вы лучшая!
Спасибо менеджеру Алене
Директор магазина некомпетентен, мог бы продажи поднять с помощью менеджера Алёны, но предпочёл окунуть себя в *овно
Ассортимент сайта огромен,но не достоверен! Выбирала себе стол для сада была удивлена наличием на сайте,т.к с Италии сейчас поставок нет но решила,что может старые закупки.Позвонила и девушка уверила меня ,что данные точные и со мной в ближайшее время свяжется менеджер и оформит заказ до конца,выставив счет. Менеджер позвонила на следующий день и сообщила мне ,что стола нет в наличии это же Итаалия! На мой вопрос почему тогда стоит наличие и мне по телефону это подтвердили,ответила ,что я сама должна понимать,что Сейчас поставок Нет! Вы ,что не в курсе ,что в стране происходит? Странное отношение к клиентам,не правда ли? Стол я нашла в другом месте.Но мне еще нужен был диван из иск.ротанга и поиск опять меня вывел на Best Mebelik,я сделала заявку 18.04 и стала ждать звонка.Так и не дождавшись решила позвонить сама 21.04 ,девушка спросила номер заявки и сказала ,что сейчас соединит меня с менеджером.Взчла трубку девушка и спрашивает:Ну? Что вы хотели? В самой что ни на есть хамской манере! Я говорю хотела поинтересоваться заказом ,который сделала 3 дня назад и уточнить в какие сроки у вас обрабатываются заказы? Она сказала ,что сроков нет! И если мне заказ не интересен,то он не актуален! И положила трубку! Классное отношение к потенциальным клиентам! Я перезвонила,так как не отменяла заказа и попросила меня соединить с другим менеджером,так девушка с которой я общалась хамка,на этот раз меня уже ни с кем не соединяли и дама сообщила ,что она тоже менеджер и может ответить на мои вопросы. Скажу сразу меня не устроила в первую очередь работа персонала( наплевательское отношение к клиентам) видимо менеджеры решают сами кому продать , а кому отказать,плюс условия доставки в другой регион,через несколько ТК(а живу в 500 км от Москвы)Руководству надо обратить внимание на сотрудников которых они наняли на работу! Я не то ,что никогда не порекомендую данную компанию своим друзьям и знакомым,а наоборот поведаю о этой компании и хамском отношении к клиентам!
Был огорчен поведением менеджеров, при выяснении способа доставки груза до своего города. Попросил помочь сделать правильную калькуляцию доставки с учетом параметров мебели, на что, по факту, получил ответ - там все написано, разберитесь, далее менеджер положил трубку. При повторном звонке и вопросе почему прошлый менеджер бросил трубку, второй тоже ее положил, пожелав выяснить все это самостоятельно. Кстати, оба менеджера даже не представились. Передумал покупать что-либо.
Ужасная компания. Заказали стол, перезвонили только через неделю для подтверждения. Оплатили. Отправить обещали через 2 недели, отправили только через 3 и то после нашего звонка. Доставили транспортной компанией. Стол пришёл в ужасном состоянии - сколы, пропилы, не доклееные торцы (на фото). Звоним с претензией, говорят пишите на Эл. почту прикрепив фотографии в течении 10 дней дадим ответ. Написала. 2 недели ни слуху, ни духу. Вновь звоню, "ой производство забыло про вас, сейчас им позвоню и вам наберу" (это было последний раз, когда менеджер сама перезвонила) "производство не отвечает, я буду им ещё звонить и завтра вам перезвоню". Два дня ответа нет, звоню я сама, спрашиваю что решили и почему не перезвонили, " решили сделать вам возврат д.с. Напишите заявление на возврат и отправьте на почту", на второй вопрос ответа нет. Написала, отправила, спрашиваю сколько ждать, ответ - 10 дней. Уточняю - календарных? Отвечают, что да. Жду 10 дней, возврата нет. Опять звоню, спрашиваю как так. На что следует ответ, что я не правильно поняла и возврат делается 10 рабочих дней. (тут я засомневалась, кто из нас не умная, переслушала запись разговора - поняла, что не я) Так что ждите ещё 5 рабочих дней (это при том, что рабочих уже прошло 8). Думаю, ладно, черт с вами, мне надоело ругаться. Жду. Прошла еще неделя, возврата нет. 2 дня дозвониться не могла. На третий "сейчас узнаю у бухгалтерии и вам перезвоню", до вечера звонка не было, звоню опять же сама "бухгалтерия про вас забыла, сейчас они уже не могут отправить возврат, ждите вторника (разговор был в пятницу)". Спрашиваю почему вторник, а не понедельник. Ответ - вот так. Вторник возврата нет. В среду утром мне говорят, что денег не хватило (3500 возврат), но завтра обязательно отправят. Хоть в этот раз не обманули и в пятницу возврат уже пришёл. В общем не связывайтесь с этой компанией, если только не хотите подарить им деньги или вы любите находится в состоянии раздражительного жду в течении долгого времени.
Отвратительное обслуживание! Несколько раз пытался заказать банкетку для обуви. И на сайте, и по телефону. Ответ один: "С вами свяжется наш менеджер". Прошло 2 недели, ни звонка, ни ответа на почту. Ау! Вы там живы вообще? Что за отношение к клиентам? Никому не рекомендую эту шарагу.
Низкий уровень обслуживания, лояльности к клиентам, отсутствие обратной связи и информирования по отгрузкам. Покупал два раза в этом магазине шезлонги, первый раз из 14шт один оказался сломанный, но т.к. товар ждал сезона увидели это спустя два месяца, менеджер развела руками, сроки и т.д. и т.п. При второй покупке прислали счет с неверными реквизитами и, как будто специально, передали эти неверные данные в транспортную компанию, хотя сами счета-фактуры оформлены верно. Естественно груз пришел в наш город с несуществующим получателем. Транспорная после пустых попыток связаться с получателем, начала связываться с Бестмебелик, бесполезно! Мы тоже спустя две недели после оплаты пытались узнать ситуацию. На звонки оператор рекомендовал писать на мейл zakaz@bestmebelik.ru релультата ноль! Далее спустя более месяца еле-еле через регионального представителя вышли на нашего чудо-менеджера, там как с гуся вода. Вы не проверили счет с неверными реквизитами. Хотя это вторая покупка, счета-фактуры посадили верно, но информирование об отправке отсутствует, обратная связь отсутствует, все косяки вешаются на покупателя. В итоге за хранение пришлось оплачивать нам. Судите сами как работает магазин, какое отношение к клиентам, как настроена обратная связь