Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Поликлиника, Алтайский краевой кардиологический диспансер

Виктория Наумова
22.08.2022 04:34

Ужасная работа регистратуры!!!!! Приехала лично записаться, требуется консультация кардиолога по беременности, сказали звонить по телефону с 8 утра. Но дозвониться просто невозможно!!!! Набираю номер, а в ответ тишина..... Это просто издевательство! Неделю не могу записаться на приём!

   1
Снежана Веснина
05.07.2022 08:59

Почему все подобные места работают абы как???? Не дозвониться вечно, на гудках этих висишь минимум минут 40, даже если ты первый в очереди

   1
Татьяна Кузнецова
20.06.2022 20:31

Спасибо сотрудникам диспансера за их отзывчивость, доброжелательность и оказанную помощь

   5
Алёна Скопинцева
03.06.2022 06:33

Беременная пришла с высоким давлением по предварительной записи, 40 минут сидела перед кабинетом, что бы получить направление на ЭКГ в 107 кабинет, пришла на ЭКГ, там очередь человек 20, ждала ещё час, потом только приём по моей записи. Итог задержка приёма на час сорок. Почему в кабинет ЭКГ идут со всей больницы, а работает он очень медленно? Негде даже присесть перед кабинетом, потому что из за количества народу в один кабинет, все места заняты.

   1
111 111
25.11.2021 17:48

Была на ЭКГ перед приёмом доктора, произошла не ОЧЕНЬ хорошая ситуация. Зайдя в кабинет ЭКГ , специалист проборматала, что-то себе под нос, что нужно сделать, так ещё стояла и обсуждала с коллегой пациента.

   1
Иван Астахов
15.04.2021 04:43

Врачи хорошие. НО... регистратура - кошмар. Электронной записи через госуслуги - нет. Только за 2 недели вперёд звонить в регистратуру в 8 утра. Звоню - первые 15 минут просто короткие гудки, линия занята, после - "ваша позиция в очереди..." ещё на 15 минут. Когда до меня очередь дошла, оказалось, что талонов уже нет. В теории врач может дать дополнительный талон, но в 8 утра её ещё нет, и талона соответственно.

   1
Канат
12.04.2019 04:33

Новая фишка поликлиники Кардиоцентра. Утром, если набрать номер телефона, чтобы записаться к врачу (а в другое время, как я уже писал, записи к врачам "уже" нет), робот сообщает "к сожалению, ожидание ответа оператора займет слишком много времени, просим вас перезвонить позже". И в подкрепление просьбы звучат частые гудки.:( И никто даже не спрашивает, устраивает ли меня столь долгое ожидание. А если бы спросили, то я бы ответил, что куда деваться - иначе ведь к врачу и не запишешься. А теперь, после обрыва связи (видимо, с целью безопасности:D) к врачу и вовсе не попасть. Пусть ты хоть трижды должен находиться у него под наблюдением после проведенной операции! Остается один выход - вызывать Скорую, объяснять врачам ситуацию и просить войти в положение, и ехать, при их согласии, прямо в реанимационное отделение. А может, надо было бы встряхнуться руководству Кардиоцентра и вспомнить, что это они для пациентов, а не пациенты для них? И увеличить количество операторов на связи, а также задействовать запись к врачу через интернет, для чего даже специальный сайт заведен - только Кардиоцентр туда ничего не выкладывает, кроме расписания врачей - чтоб знать, к кому вы так и не смогли записаться.:))). А также ввести систему выдачи талонов диспансерным больным врачом при посещении врача на следующее плановое посещение. А пока - "просим вас перезвонить позже, и мы вам сообщим, что талонов к врачу уже нет". Грустно, господа управленцы от медицины.:(

   1
Канат
09.04.2019 08:52

Записаться к врачу вообще стало невозможно. Я на диспансерном учете, после инфаркта и последующего кардиошунтирования в Мешалкина, прохожу периодический осмотр уже несколько лет, и вижу, как все ухудшается. То аннулировали постоянный талон на ЭКГ, с которым проходил, прежде чем идти к врачу - теперь надо сначала ловить сестру перед кабинетом, чтоб получить талон. Типа, со старой системой на ЭКГ ходили все, кому не лень - наверно, как в буфет подтовариться. Потом ввели на телефон вроде благое - сообщение, сколько звонящих впереди, но повторяемое каждые 15 секунд, плюс дурацкая музыка, лишь напрягает мозг. Сегодня звонил - новый сюрприз. Звонил в 11 часов, чтоб записаться заранее. Ответила администратор, что надо звонить с утра, в восемь часов, только тогда дают талоны, позже их нет. То есть надо ловить каждое утро - при том, что нас, таких, как я, немало. И запись завтра уже будет на 26 апреля - т.е. более чем на две недели вперед. Интересно, каким стандартам здравоохранения соответствуют такой порядок и такие сроки? И вообще - когда был постоен нынешний кардиоцентр? Насколько он соответствует современным требованиям? Не пора ли расширяться, и брать на себя не только сердечные болезни, а всю кровеносную систему - как это сделано в Новосибирске, в Мешалкина.

   3
Алекс
07.12.2017 12:42

Уважаемые руководители. 21 век на дворе - сделайте онлайн-запись как в убогих поликлиниках. Почему регистратура выдавая талон к кардиологу не дает направление на ЭКГ? Почему нужно отвлекать доктора на такую мелочь,как выписка талона? Пусть пациент придет к доктору сразу с ЭКГ,глядишь брожение больных по корридорам станет меньше.

   3
Александр Мацько
14.05.2017 15:44

Выражаю признательность и благодарность Федоскину Владимиру Николаевичу- врачу-кардиологу. Еще в 1998г. попал на прием к такому хорошему врачу, сумевшему поставить верный диагноз и определить лечение. Все последующие годы я получал необходимую квалифицированную помощь и хотел бы получать ее в дальнейшем. Вежливый, обходительный, способный объяснить на доступном языке значение медицинских терминов, ответить на любые вопросы. Думаю, что не в каждой поликлинике есть такие специалисты. Это врач, которому я доверяю. Желаю Владимиру Николаевичу дальнейшей плодотворной работы по спасению ЖИЗНИ людей.

   5
Елена Барбашева
15.04.2016 10:48

На двери весит объявление "В связи с повышением уровня антитеррористической защиты в диспансере вводится усиленный пропускной режим". Была в роли сопровождающего в среду и пятницу,в среду был очень милый мужчина - пропустил и показал дорогу до кабинета, в пятницу было 2 других охранника - огрызались,вели себя ужасно,превышали полномочия! Сказали,мол "не разводите детский сад, сидите ждите здесь". Но вели при этом себя необъективно: кого хочу - того пускаю! Накричали по этому поводу на молодого человека с беременной женой,которые шли без направления к врачу(хотя до этого охрана ни у кого направление и не спрашивала), но потом все равно пустили. Ужасно!

   2
Antani
23.03.2016 18:05

Поликлиника очень понравилась. Направили меня сюда с женской консультации, на прием-консультацию к кардиологу. Здание очень большое просторное. Коридоры широкие, можно даже заехать с коляской и никому не помешаешь. При входе слева регистратура, справа гардеробная. Есть охрана. Регистратура работает быстро, окон работает два или три. Так что очередь продвигается быстро. Так же можно записаться на прием к врачу по телефону. Тут же после приема можно пройти ЭКГ, и уже с результатами опять зайти к доктору. Назначают УЗИ, по показаниям делают суточный мониторинг. Врачи очень вежливые, отзывчивые, не разу грубости не было. При беременности я к ним приходила раз 10….очень кропотливо обследовали…смотрели за состоянием. Наблюдалась я у Бармонтовой. Есть столовая, где можно перекусить, в принципе вкусно и недорого. Есть своя часовня (небольшое помещение в самой поликлинике) где можно поставить свечку перед иконами, помолится, заказать молебен за здравие. Так же есть аптека, где можно купить необходимые препараты. Есть, конечно, очереди, как и везде, потому-что народу много, но можно и потерпеть, без очередей никуда. Хотя к доктору я заходила точно по времени, считай не ждала. В очереди мне пришлось постоять только на ЭКГ. Всем осталась довольна.

   5
Алекс
09.02.2016 06:54

Странно,но в поликлинику нет записи через интернет?Почему? Даже обычные поликлиники имеют символ интернет-записи. Заодно и работников регистратуры поликлиники избавили бы от докучливых звонков.

   2

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва