Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
График работы указан не верно!!!
Открывается с 10,а не с 9
Отзыв: Голосовой ассистент-секретарь Мегафон Ева - Вероятно придётся менять оператора! Меня мучает эта *** уже месяц. Неоднократно обращались за помощью в сервисные центры мегафон и по горячей линии. Во всех случаях нам отвечали. что ни какого виртуального помощника у вас нет, отключать не чего. Однако всё это время периодически эта "помощница" отключала мой вызов маме с первого гудка и предлагала своё участие вместо моего разговора в мамой, различными вариантами, назойливо и по хамски! Просто не возможно дозвониться до мамы пол часа, и знаю что она у телефона, ждёт моего звонка! Прочитала статью от мегафона, что это новейшая разработка, которая тестируется, сейчас. Она решает кому и когда позволить дозвониться до абонента, а в последствии будет решать, кому и с каким текстом позвонить от имени абонента!!! Эту *** мегафон подключают своим абонентам без их на то разрешения и ведома! Последний консультант мегафона признался, что не возможно определить подключена ли данная услуга абоненту! И на сегодняшний день нам не удаётся отключить Еву! Пробовали уже несколько комбинаций, пока она на месте!!!
Конкретно в данном салоне компетентный персонал: решили мой вопрос, который в других салонах решить не могли, а именно - заново купить мой бывший номер телефона, договор по которому был расторгнут
Здравствуйте, я гражданка Узбекистана. Есть вид на жительство. Могу у вас приобрести телефон на рассрочку??? Дайте обратный связь пожалуйста.
Отзыв пишу конкретно про специалиста на момент моего обращения. Сегодня менеджер Нелли решила оперативно проблему с блокировкой сим-карты и расторжением договора с Мегафоном. Очень грамотный специалист. Всё 5 звёзд этой девушке. До этого обращалась с тем же вопросом, но к другому менеджеру, вот тут 0 звёзд.
Лучший сервис,пришла с проблемой переклеить стекло. Девушка сделала всё в лучшем виде, очень долго и терпеливо делала свою работу, везде бы таких сотрудников. Очень приятная девушка, и ее работа была выполнена с удовольствием. Не капли не пожалела, что пришла сюда. Вознаградила бы таких сотрудников, которые знают и выполняют свою работу с таким терпением и аккуратностью.
Мегафон днище! Сняли все деньги не понятно за что! Операторы внятных ответов не дают. А давайте в Роспотребнадзор всем народом обратимся! Кто "ЗА" пишите!
Продавец не знает ,что Iphone XS это айфон 10,она думала это просто буковки.
Хотелось бы рассказать про данного оператора связи в целом. Ребенок потерял телефон, попытка дозвониться до оператора и заблокировать сим-карту не увенчалась успехом. Попыток этих к слову было три или четыре. Причем последний раз набрал номер, включил громкую связь, и положил телефон на полку параллельно занимаясь своими делами. Прошел час, звонок завершился, трубку так никто и не взял. На следующий день симку заблокировала жена в салоне, восстановить не разрешили сославшись на то что сделать это может только хозяин с паспортом. Еще через день поехал сам в салон восстанавливать. Каково же было моё удивление когда по возвращении домой я обнаружил что на сим-карте другой тариф и куча всяких платных опций. Как??? С какой стати?? Я всего лишь восстановил утерянную карту. Мегафон это жулики и мошенники. А вы представляете сколько денег они вытягивают своими схемами в масштабе страны, особенно у пожилых, и тех кто не знает как попасть в личный кабинет и проверить платные опции.
Добрый день Мегафон, Виталий меня зовут, ваш абонент, ну и сервис у вас, вам бы метелки вязать и мести улице от вас же......то ли дело у других операторов...
Спасибо большое ! Обращался сегодня(6.02, примерно в 12:00) с очень важным для меня вопросом Девушка меня очень быстро поняла, и тут же помогла мне. Спасибо ей большое
Являюсь клиентом этого салона уже не первый год,так как пользуюсь сим-картой Мегафон. Живу недалеко,поэтому удобно всегда прийти,уточнить какую-то информацию. Телефон себе и жене покупал также здесь в рассрочку, ребята молодцы-всё сделали,настроили,рассказали что гарантия теперь не 1 год на телефон,а 2.Да,конечно,услуги они свои оказывают не бесплатно,но,согласитесь,за качество нужно платить, чем самому сидеть на коленке клеить стекло или обрезать сим карту обычными ножницами.
Верной дорогой идет весь филиал. Да и руководству видимо плевать, на жалобы людей. Ну, значит и я еще одну добавлю. Не буду долго размусоливать и жаловаться. Скажу просто: продавец Анастасия - финансовый мошенник. К сути: оформляли телефон в кредит, дополнительно взяли чехол и защитное стекло. Про наклеивание стекла никто не говорил, да мы и не хотели, сами дома ровнее бы сделали. Анастасия тоже не предложила нам его наклеить, она просто молча добавила эту услугу в кредитный договор. Соответственно и мы увидели это, уже когда документы были готовы. Деньги небольшие, 500, но это деньги. А Вы, Анастасия, обворовываете людей. Кто знает, сколько денег Вы у пожилых людей уже вытянули? Честно зарабатывать надо, а не так подло. Было забавно наблюдать, когда сделали ей замечание, как она удивилась "а разве Вам не надо клеить?" И как потом руки начали трястись. Если Вы, Анастасия, любитель приворовать, так хоть держитесь достойно, а не впадайте в панику, когда Вас за руку поймали. К итогу, хотел написать, что поправлю отзыв, если сотрудник извинится и пообещает так больше не делать, но раз руководству пофиг, то и стоять этому забору из колов до скончания времен. Мегафон. Начинается с тебя
Уважаемые люди! Мегафон это преступники и мошенники, поданному факту поясняю, что пользуюсь услугами мобильного интернета, оплата в месяц 800 рублей. С января 2018 года без моего уведомления мне стали подключать платные услуги, стоимостью 24 рубля и 8,23 рублей. О том что эти услуги были подключены мне не было известно, и при оплате ежемесячно 800 рублей, услуги доступа к Интернет не были подключены, так на счету меньше 800 рублей, в результате списания не законно подключенных услуг. То есть это - мошенничество чистой воды. Никогда не пользуйтесь услугами этого оператора связи, они имеют государственную поддержку и следовательно на клиентов им наплевать, это доказывается отношением и общением!!! Конечно из-за 20-30 рублей никто в суд подавать не будет, но представьте с каждого клиента по 20 рублей, а их около 45 млн.человек. Думайте.
27 января 2018 моя мама обратилась в этот отдел с просьбой заменить сим карту стандартного размера на nano. С нее за эту услугу попросили 150 рублей. Если бы я не предупредила маму, что замена симки бесплатна, она бы заплатила. Когда мама отказалась платить, девушка пояснила, что оплата берется за перенос телефонных номеров со старой симки на новую. В итоге, выдала новую симку. Но это же просто надувательство! Сколько людей, особенно в возрасте, заплатит за такие "услуги"!
13.11.17 приобрела в кредит телефон, 14.11.17г. принесла на возврат или обмен. Получила отказ в связи с чем нарушили ст. 18 закона о защите прав потребителя. Отправили самостоятельно отдавать телефон на диагностику на Лазурную 13. Организация производящая гарантийное обслуживание в положенный срок, установленный законодательством 45 дней не уложилась. В итоге оплачиваю кредит, без телефона и потраченные нервы....Ужасный салон.....