Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобрели детские смарт часы. Они не работали с первого дня. Принесли их сразу. Не поменяли. Деньги не вернули.... Ужасный салон. Не советую....
Полная девушка на этой точке Мегафона абсолютно некомпетентна! Для того чтобы выдать оплаченную sim-карту и модем требует печать организации, хотя на горячей линии Мегафона говорят что достаточно только доверенности, как и в любой другой организации. Если вам дорого ваше время и нервы обходите эту точку стороной!
Нужно было срочно заменить симкарту, ближе всего находилась эта точка. Замену проводил Андрей, очень классный специалист. Всё быстренько сделал, посоветовал установить приложение, чтобы было комфортнее пользоваться мегафоном, сразу настроил, как надо. Осталась очень довольна, обязательно загляну ещё, если что-нибудь понадобится!
Мегафон роутер. Зарезервируйте на сайте, заберите в магазине. И все... Нужно потратить 30 минут своего времени, чтобы понять, что это жесть, стоимость модема 50000 р если он сломается, даже не по вашей вине. Расторгнуть действующий договор ещё 30 минут. Не рекомендую мегафон от слова совсем. Сервиса нет, никто вам не объяснит, что это и как
Сегодня покупала телефон, мягко говоря в шоке пребываю. Сразу все чеки не проверила, один не положили, сим-карта 600 рублей)(как раз он и отсутствует), проверяю баланс, а там не хватает больше, чем нужно, при звонке оператору выясняется, что на меня сегодня оформили две сим-карты, а списывают всё с одного счёта новой симки. Плюсом и смс на какой-то номер отправили. И чтобы эту ересь отключить, надо идти к ним снова. Огонь ребятки
Обращался в отделение у центрального входа. Специалисты компетентные, обслужили быстро, в других офисах ничем не могли помочь. Преобрели для ребёнка детские часы, ребята настроили антивирус по акции. Спасибо большое, остаюсь в мегафоне
Была на островке в ТЦ Европа. Парень как будто с недосыпа. Сначала не увидел, что сим карта на меня оформлена. Потом начал оформлять новую и прозрел. Ладно, заменил нужную симку. Новую сразу бросил оформлять, хотя она была нужна. Сказала об этом. С грехом пополам выдал новую, но не тот номер, который изначально выбирала!
Обманули! Купили в ноябре usb-модем по акции. Сказали 2 недели интернета в подарок. Но не предупредили, что нужно обязательно после 2 недель сменить тариф. В итоге на 15 день списали в минус 300 руб. Интернет так и не включали. затем попробовали оплатить в феврале 300. Их списали за ноябрь, а за февраль опять поставили минус 300! Хотя интернет так и не смогли мы подключить!!! Горячая линия ответила: "У нас такие правила". Первый раз столкнулись с Мегафоном - и столько негатива испытали. персонал не обучен либо специально вводит в заблуждение клиентов. Никогда не писали негативных отзывов никому, но здесь по-другому нельзя. Не советую работать с Мегафоном никому.
Отвратительное обслуживание клиентов. Никому ни в коем случае не советую обращаться за покупками. Был куплен телефон, через месяц сломался, при принятии товара в ремонт, сотрудники мегафона отказались выдать мне подменный товар на период ремонта, пояснив что сейчас у них нет в наличии подменных телефонов. Чем в свою очередь нарушает закон о защите прав потребителей. Срок ремонт пояснили что минимум 2 недели!!! А я как добросовестный покупатель заплатив деньги за товар и который сломался по вине продавца должен ходить без телефона!!! Отвратительное отношение и обслуживание своих клиентов!!!!!!
Худшее отделение,которое можно только встретить. На входе в Европе. Это капец. То не работает компьютер,то информация по договору обслуживания у них только по заказу и только через 60 дней. Это крах, конечноНе компетентные сотрудники. Абсолютно.
Сегодня списали долг почти 200 рэ за номер, который я типа купил три года назад, но почему-то им не пользовался. Спросил какой номер, сказали, что в базе его нет, но долг вы оплатить должны. И ещё они (Мегафон) мне письма писали и на электронную почту и по Почте России и даже смс присылали про долг, но я типа игнорировал все это
Сегодня покупали 2 телефона, обслуживала продавец/консультант Регина, при входе никто не поздоровался, далее мы стали выбирать между моделями, объяснить чем лучше или хуже та или иная модель продавец не смогла, стояла с ужасно кислым лицом, как будто мы ей всю жизнь испортили. Никаких слов, как обычно это оговаривают в салонах, о гарантии, о стоимости покупки, о каких то предложениях не было. Покупки оплатили, ушли, слов благодарности, обычной улыбки и элементарного «до свиданья, приходите к нам ещё» не было со стороны продавца, отвратительное обслуживание, если бы знали, пошли бы в другой салон, где в 1000 раз лучше обслуживают, даже если просто пришёл проконсультироваться. Всем добра и хорошего настроения! Регина, если Вам не нравится Ваша работа, уходите, не портите ни себе ни людям настроение)
Жёсткая политика по отношению к постоянным клиентам может привести к смене оператора. Видимо моё сотрудничество с данным оператором заканчивается. Меняю оператора сотовой связи! Это уже дело принципа.
Отличное обслуживание и чуткий персонал
Купили телефон, СИМ-карта должна была идти в подарок. Но... Сбой системы, подойдите завтра. Пришли позже, другие клиенты обслуживаются, то есть ничего не зависло. Но испуганный взгляд продавца и его внезапная "тормознутость", мы 30 минут простояли в ожидании своей очереди и не дождались!!! Я, конечно, понимаю, что сим-карты в подарок - это тайная выгода продавца... Но, блин, стрёмно как-то
В декабре Мегафон решил со всех сорвать куш. При тарифе 305 руб в месяц и при 5ГБ тарифноного интернета с меня сняли плюсом 350 руб еще за интернет. А в общей сложности загнали меня в минус на -1058,61 руб, и это опять же при фиксированной абонентской плате и при лимите по услуге "Плати когда удобно" 800 руб. На этот филиал меня отправил менеджер горячей линии обозначив его как головной офис где мне обещали дать разъяснения и подтверждающие документы, на что мне было сказано цитирую "вам никто и ни где не даст этой информации и никаких распечаток мы не даем". Нормально ребят, так держать!!! Клиентом Мегафона была с 2010 года, пора с вами прощаться видимо. Отвратительная работа, даже одну звезду не заслужили. В личном кабинете тоже полная лажа, пополнения по счету не совпадают с переводами, откуда вообще эти цифры.
Кассир стажер Марина- крайнее хамская личность. Ее к клинетам вообще нельзя допускать, а то съест(( Сделав замечание на ее обращение, она еще больше начала хамить, а потом и вовсе развернувшись ушла. От такого обрашения пользоваться товаром мегафон абсолютно расхотелось(( Сделали возврат товара. Руководитель офиса Алена попыталась извиниться, за что ей спасибо. Хотя настроение от такого обращения крайне было испорчено. А ведь от продавца многое зависит!!
Возгоритесь в аду, мегафон! И туда же ваших тупых сотрудниц! купила симку матери для WhatsApp , оплатила за 2 месяца вперед. сегодня оказывается, что якобы 50 копеек не хватает, чтобы баланс вернулся в плюс! якобы нужно было изначально это каким то невидимым даром предусмотреть! причем сотрудница этого ларька, честно пуча свои глаза, уверяла меня, что на 2 месяца связи хватит!!! Сейчас кончится связь, выкину к чертям все мегафоновские симки! лучше билайн переплачивать за профессионализм и четкость, чем мегафоновские раздолбайство и рвачество терпеть!
купил телефон 13.12.2017, в подарок маме, пролежал он у меня до 16.12.17. Приехал к родителям, дарить подарок, начали забивать контакты и тут поступил входящий вызов, а телефон только вибрирует, начал проверять все настройки, всё оказалось в порядке, а звука так и нет... Поехал сразу в магазин, объяснил ситуацию, что так и так это был подарок, обменяйте пожалуйста, на что мне очень сухо: едьте в сервис и там разбирайтесь, а как же без телефона?! Проверка займёт кучу времени, дней тридцать, в общем подарок испорчен.... Когда предложил им дать мне аналог пока телефон в ремонте, мне сказали что подменные телефоны все розданы. Видимо торгуют исключительно сломанными телефонами!!!! В мегафоне лучше не брать телефоны......
23 сентября в салоне в ТЦ "Европа" покупала телефон.Хотела купить защитное стекло,сказали,что нет в наличии.Спросила,будет ли акция на выбранный мною телефон,продавец ответил,что нет но есть акция в сервисе и это лучше чем защитное стекло,т.к. в течение года вне зависимости от причин поменяют поврежденный экран.Об этом выдадут сертификат.При расчете взяли на 1700руб. дороже,оказалось что это не акция а страховка.На претензию не отвечают,деньги не возвращают.