Отзывы LG Electronics Rus, торгово-производственная компания
Бытовая техника и электроника: ТВ, смартфоны, холодильники, стиральные машины, СВЧ, кондиционеры и другое — LG Россия
Компьютеры / Комплектующие Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по LG Electronics Rus, торгово-производственная компанияПросмотров (138)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ну что сказать. Ужасный сервис у подрядчиков, что сказывается и на самой компании. Есть проблема с телевизором oled65c1rla. Мигающие пиксели. В Пионер Сервис Новосибирска проблему так и не увидели, хотя она проявилась сразу же после возврата телевизора. По запросу в ютюбе problem lg oled65c1rla от пользователя coolflex можете глянуть, там 2 видео выложено. Немой вопрос, как они допускают такой ужасный сервис непонятен. Заявка в Пионер сервисе GZ2200110. Просто в пустоту отдали 5 тысяч на доставку телевизора туда обратно, что бы узнать что как будто с ним все впорядке???!! Да там только слепой не увидит проблему.
Здравствуйте. Сервисное обслуживание компании LG самое отвратительное. Не поленюсь и на всех просторах интернета об этом напишу на российских сайтах и иностранных, а ещё в центральный офис в Корее, а также выложу видео. Обратилась в сервисный центр за ремонтом сплит системы, а мне отвечают, что приём заявок на ремонт закрыт, так как не хватает специалистов и в ближайший месяц заявки на ремонт приниматься не будут. Может компании LG стоить сменить российский руководящий состав, поскольку руководители не способны наладить и организовать работу в компании, полагаю им не хватает профессионализма и компетенций, а может быть опыта и знаний. Что касается непосредственных рядовых сотрудников, которые работают с клиентами, то это тихий ужас. По всей видимости им не знакомы фразы "культура общения" и "деловая этика". Не понятно с каких деревень и сел на задворках России компания LG наняла в штат таких работников. Наверное в HR вообще "печалька". Такого маразма я, конечно, ещё не встречала.
Мне нравится, как ребята из LG отвечают на вопросы по электронной почте: во-первых, быстро, во-вторых, полно. Еще давно спрашивала у них инструкцию и книгу рецептов -- прислали в тот же день прямо на почту в ответном письме. А теперь вот потеряла деталь и поинтересовалась, можно ли ее где-то добыть -- тоже ответили в течение дня, прям порадовали :) Телефонная поддержка, кстати, тоже на высоте.