Отзывы Доктор Веб, центр информационной безопасности
Продажа программного обеспечения Информационная безопасность
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Доктор Веб, центр информационной безопасностиПросмотров (21)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший антивирус. За те лет пять, что я им пользуюсь, ничего заразного ко мне на компутер не пролезло. В отличие от своего ближайшего конкурента, того, который для звука обнаружения вируса использовал запись предсмертного визга свиньи, систему не перегружает и не исповедует принцип "Вирус не пройдут, но пользователь тоже". Только поэтому и 2 балла, а не единица. Потому что случись что, служба поддержки не поможет никогда и ничем! И вот вам моя история. Я бы даже сказал ЭПОПЕЯ! Началось все 19 февраля. Я вдруг обнаружил, что мой антивирус не запускается. Висит в трее и ничего не делает. А при наведении на него мышкой, выдает: "Dr web is starting". Перезагрузка не помогла, и я сформировал запрос в техподдержку. Где-то там, кстати фигурировало, что отвечает техподдержка в течение максимум двух дней. Сначала они соблюдали эти сроки. Раз в пару дней задавали наводящие вопросы: - Не работает? - Не работает. - А если перезагрузить? - Я уже раз 11 перезагружал. Не помогает. - Переустановите. - Не помогло. - Переустановите не через попу, а через простату. - Не помогло. - Посканируйте компутер на вирус сканером. - Он тоже не запускается. - Просканируйте бесплатной лечащей утилитой. - И она не запускается. Постепенно ответы от службы поддержки стали приходить все реже и реже. Однажды перерыв в общении составил аж 10 дней. Самые эпичные перлы службы поддержки - это: - Просканируйте компьютер сканером. - Он не запускается. Вот скрин. Как видите по скрину запущена программа в 21-00, и в 21-10 она так и не совершила ни единого действия. - Возможно прошло недостаточно времени. Попробуйте еще. - Вот вам новый скрин. Разница во времени - 2 часа. Как думаете, теперь можно с уверенностью сказать, что программа не работает? - Да... И, конечно, вопрос, заданный мне поддержкой 7 апреля, то есть почти через 2 месяца регулярных переустановок антивируса и отправки отчетов, собранных специальной программой. - Простите, что так долго не отвечали. Попробуйте запустить сканер и просканировать рабочие области жестких дисков. - Кажется за 2 месяца вы забыли суть моего обращения. У МЕНЯ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СКАНЕР! У меня докторвебовского не запускается! 14 апреля, устав ждать, я просто переустановил Windows. Проблема ушла, о чем я и написал службе поддержки. Поинтересовавшись: а не компенсируют ли мне скидкой на следующую лицензию, эти два месяца, на протяжении которых мой антивирус не работал? Ответ был таким: "Здравствуйте. Я конечно извиняюсь, за свои рекомендации, но я не мог Вам рекомендовать переустановить ОС. Это было бы не правильно, до выяснения проблемы, так как в Вашем случае не было достаточных данных, что бы можно было конкретно определить чем была вызвана эта проблема. На месяц Вы можете получить демо-ключ или же зарегистрировать демо на 3 месяца после окончания Вашей лицензии. С уважением, Дмитрий Соловьёв. Cлужба технической поддержки компании "Доктор Веб". Не было достаточно данных. Два месяца я отправлял им отчет за отчетом, два месяца они предлагали мне один и тот же рецепт: "Переустановите программу и снова вышлите отчет", и данных у них по-прежнему было недостаточно. И переустановить ОС было бы неправильно. Наверное я должен был подождать еще немного. Еще месяца два. Ну, или пока не истечет срок действия лицензии, что произойти должно было в 20-х числах апреля, чтобы служба поддержки с чистой совестью сказала: "Ну не шмогли мы, не шмогли..." В общем, пока все работает, антивирус отличный. Но если что не так - правды вы не доищетесь никогда. Служба поддержки способна только рекомендовать перезагрузки и переустановки.
Пользуюсь антивирусным продуктом DrWeb не первый, не второй и даже не третий год. И немало ставил на компьютеры клиентов (перебирал чеки, когда суммы перевалили за 100 тыс., бросил это занятие). Иначе говоря, вкидываю денежные средства за антивирус Доктору Веб регулярно и в нескромных масштабах. До последнего времени все было хорошо. Что произошло - не пойму: и антивирус передовой, и опыт многолетний, НО! стоит обратиться в техподдержку, и добро пожаловать в бюрократический АД. Практически на все ваши вопросы вас пошлют: почитать гражданский кодекс, лицензионное соглашение или еще что-нибудь в этом роде; прямого ответа на прямой вопрос получить невозможно. Вчера на простой вопрос по теме продления лицензии, требующий ответа типа "да" или "нет", техподдержка ответила: "зайдите на сайт и создайте запрос". Гениально! Ребята, неужели так трудно сказать одно-два слова по существу и закрыть тему? И это не один-два раза, это уже норма! Резюме: я разочарован. Крайне разочарован! Если есть хоть малейшая возможность - буду избегать каких-либо дел с этой компанией, чего и вам желаю.