Отзывы МТС, сеть салонов связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Москва и Подмосковье
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов связиПросмотров (49)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пользуюсь уже 10 лет МТС. Купил дочери телефон в М.Видео, прилагалась сим-карта МТС в подарок. Ну и отлично казалось бы, не надо в МТС заходить,чтобы оформлять симку. Проходит 3 месяца, симка успешно отображается в кабинете, оплачивается, но ее блокируют, потому что надо персональные данные заверить в салоне, по-другому вариантов нет. Хорошо, сходил в ближайший, все откопировали-отсканировали, ждем... Не катит, прийдите снова, не проканало, не все отправили. Ладно,бывает,пошел снова, опять все отсканировали-заполнили-отправили. Пишу в поддержку и вуаля, ничего, снова вам нужно прийти в салон, и мне уже отправляют, что точно должно быть,чтобы сим-карта снова заработала... Вопросов столько,что не знаю с какого начать без мата. 1. Какого тогда М.Видео вообще продает симки, если в итоге надо идти в МТС. 2. Каким образом за два посещения салона не смогли так и отсканировать все,что я давал? 3. С меня так же за две недели списывают помесячную плату,хотя связью пользоваться физически не могу по вине компании. П.С. после такого общения с техподдержкой хочется перейти на другого оператора, так МТС упал в моих глазах, хотя нареканий к ним не имел еще две недели 5азад, от слова вообще.
Отвратительная компания .Создана для издевательства над клиентами. Дозвониться до оператора невозможно!
Ужасный салон!!! Хамское отношение зашкаливает! А если Вы решили приобрести какой-нибудь товар в данном салоне и он случайно окажется не надлежащего качества, вернуть не сможете, у них все товары - это товары личиной гигиены, которые не подлежат возврату ((((
А вы знали что зарядить телефон в Билайн 30 минут стоит 295 р. А в МТС 99 за час (находится рядом в 5 метрах)!
После неадекватного сотрудника в салоне МТС в Щуке было принято решение дойти до какого-нибудь другого их салона и написать заявления о смене владельца номера. И так как данный салон находится в соседнем доме от работы, то выбор пал на него. Всего здесь на сколько я понял 3 или 4 сотрудника. И в отличие от парня в Щуке очень даже профессионально работают и много подсказывают. Вопрос поняли сразу, распечатали пару бумажек (озвучив сроки и стоимость), сказали как заполнять и выдачи ручку. Хоть срок и назвали до 8 дней, но изменения произошли буквально уже через 2-3 дня. P.S. пока заполнял заявление видел как сотрудник помог женщине разлочить телефон, залоченный чисто под билайн, взяв при этом по минимальному тарифу за "обучение" и прочее. Но женщину чек не устроил и она повозмущавшись ушла даже не поблагодарив парня. Странная реакция очень, конечно, ведь сэкономил он ей гораздо больше денег....