Отзывы Билайн, офис продаж

barnaul.beeline.ru

Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Барнаул

Автоаксессуары Мобильные телефоны Ремонт мобильных устройств связи

   1.4

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Билайн, офис продаж

Просмотров (975)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Светлана Юрьевна
06.10.2021 09:14

Навязывают аксессуары и страховка

   1
Никита Лесовой
22.08.2021 09:52

Руководству просто необходимо следить или за персоналом или за режимом работы, думал взять наушники в 13:40 в воскресенье,вывеска гласит работаем без перерыва и выходных с 9 до 18:00 , на гисе пишет что открыто до 18 а на деле дверь поставлена под охрану и закрыта. Вот так от вас клиентура и уходит,делая на этой точке безумно малую выручку.

   1
Наталья С
14.10.2020 09:28

Девушка консультант не продала телефон ссылаясь на непонятные причины и общалась неадекватно и грубила!Никому не советую идти в данный офис продаж Билайн на пос.Южном

   1
Митя Вишняков
01.12.2019 09:41

Мерзостью разит от этого салона.

   1
Миша Агеев
02.04.2019 10:40

Сидит девушка при разговоре не встаёт не смотрит на клиента уткнулась в компьютер отвечает кратко не по теме не спасибо не пожалуйста не досвидания не может донести информацию, хамский тон общения, не кому не советую сюда заходить

   1
Виталий Шадрин
25.12.2018 05:37

Не дослушав вопроса,девушка сказала:-"Нет!" и положила трубку.

   1
Ольга Тимофеева
19.11.2018 13:37

Соглашусь с предыдущим отзывом. Стараюсь не оставлять необъективных отзывов, но прочитав отзывы об этой компании здесь на флампе передумала. В выходные мне предоставилась неприятная возможность общения с девушками этого офиса, кажется Юлия имя одной из них. Так вот, могу сказать именно об этом менеджере. В разговоре с ней я ощутила себя кем-то посторонним в этом салоне. Даже пожалела, что зашла именно в этот салон. При том при всем, что собиралась оставить у них достаточно большую сумму денег (мне нужен был модем Билайн с сим-картой для выхода в интернет) и присматривала телефон так же для того, что бы пользоваться двумя сим-картами разных операторов? Рассматривала сначала Samsung, сейчас уже склоняюсь к покупке Honor. Я уговаривала эту мадам отнестись ко мне как к покупателю, но она всем своим видом и разговором давала мне понять, что у нее таких как я покупателей пруд пруди и я ничего не понимаю вообще в вопросах сотовой связи от Билайн. И что повторять мне внятно информацию с рекламной листовки о заинтересовавшем меня тарифе ей уж очень как не хочется, читай мол сама. (А я вообще-то привыкла задавать вопросы, если мне что-то не понятно, деньги же плачу). Я в шутливой форме попыталась ей объяснить что я не тупая и прошу мне еще раз разъяснить все что я поняла и правильно ли я поняла то, что она мне рассказала о тарифе. У девушки, на мой взгляд совершенно отсутствует способность общения с покупателем. Разочарована и в этом салоне и вообще в операторе Билайн по этой причине. Подробности этого общения описывать даже и не хочется. Осадок неприятный остался до сегодняшнего дня. На мой взгляд, руководству компании Билайн надо подходить к подбору персонала более тщательно. И не надеяться на то, что в салон будут приходить клиенты 60-80+ которым надо положить 100 рублей на карту или отключить навязанные услуги на кнопочном телефоне.

   2
Феофан Жадный
25.04.2018 06:43

Доброго дня. Хочу сказать что с подобным хамским и не профессиональным отношением не сталкивался уже давно. Заехал в данный офис по причине замены сим карты. За стойкой сидела девушка без бейджика, в последующем имя свое она отказалась назвать, когда я к ней обратился с данной проблемой вы бы видели её выражение лица, такое впечатление что я отвлекаю её от чего то очень важного. Общалась крайне ужасно. На любой мой вопрос был послан в справочную службу билайн). Сим карту менять на отрез отказалась сославшись на какую то задолженность. Пытался объяснить данной мадам что у меня постоплатная система бесполезно. Сказала жалуйтесь куда хотите. Очень не понятно как такая крупная федеральная сеть подбирает персонал. Далее скажу что в другом офисе все сделали в течении 5минут без всяких проблем.

   1
Евгений К
14.02.2018 06:01

13 февраля был в данном салоне, нужно было поменять тариф и наклеить стекло. Я был очень удивлен, когда оплатил только за стекло 199р. То есть наклеили бесплатно получается

   5
Веснушка
14.01.2018 05:55

Ужасный салон и обслуживание . Нас встретила девушка имя не помню (алтайка или бурятка ) уж простите за такое описание . Нужно было заменить мужу в связи с покупкой телефона сим карту Micro-Sim ,спросили девушку об этом есть ли у них такие на что был получен дерзкий ответ отдельно таких НЕТ ,мол универсальные . Решили переспросить правильно ли я поняла что она разборная как бы по секциям и нужный размер можно как бы выдавить нужный размер ? Ответ поразил : А я вам что сказала не понятно что ли ? Еще и глаза закатила . Как я понимаю мы приходим в салон связи за помощью а тут еще и спрашивать нельзя . Я сказала можно было понятней объяснить т.к люди разные могут быть не продвинутые ,она как паспорт швыранула ,стоим в шоке . Девушке видимо глубоко пофиг на работу и элементарное понимание и клиентоориентированность отсутствуют , сама работала и работаю с клиентами нахожу подход к каждому ... Руководство обратите внимание на сотрудников это ведь лицо компании ...

   2
Алексей Мартынов
24.12.2017 15:59

заехал поменять сим карту в 19.40. на двери вывеска гласит работаем до 20.00 Дверь заперта. на мой звонок по их номеру девушка Юля ответила -а что вы хотели да мы закрылись и программа уже выключена. ни чем не могу помочь. "Спасибо вам за такое обслуживание." А руководство очень хочется попросить смотреть за своим персоналом, ведь от их поведения складывается впечатление о всей компании в целом.

   1
Юрий Губанов
24.09.2017 17:10

24.09.2017г. заехал в этот офис в 18:50 на двери написано работают до 20:00, двери закрыты, свет горит, видно одежда висит , а никто не открывает. вообще офигели

   1
Colrabi
27.03.2017 21:27

Пишу спустя 3 дня, несколько поостыв. Итак. Мне потребовалась замена сим-карты на новую и дабы не тратить на это время в выходные я решила сделать это на Южном. Зря. В пятницу, 24 марта,около 16.00 мы с дочкой на коляске, возвращаясь с прогулки решили посетить сие заведение. Крыльцо этого сказочного места оборудовано пандусом с резиновым покрытием. Пандус достаточно крутой,но мы забрались. Стали открывать первую дверь,а она открывается не полностью,ну думаю ладно,колесная база у нас не очень широкая втиснемся. Потом я стала открывать вторую дверь. И на меня,как черт из табакерки,выскочила девушка-консультант с криками: " Девушка,вы что читать не умеете? У нас с косяками​ НЕЛЬЗЯ!!!!!",и,указав рукой на соответствующий знак на дверях,расположенный рядом со знаком "с животными вход воспрещен",захлопнула перед носом дверь. Я просто опешила от такой наглости,грубости, бестактности...Да чего скрывать,офигела я,от такого отношения к детям,к мамам с колясками,которых как-то в один ряд с животными поставили. Нет,с животными понятно,сама я ветеринар и понимаю,что по ряду а объективных причин,кошко-собам нечего делать в общественных местах,есть зоомагазины,туда и идите. Но коляски-то что вам сделали? Кое-как спустились вниз с пандуса,у подножия которого, предусмотрительно выкопан ров,для стока талых вод,в который мы провалились. Сказать,что мне было обидно,что я была зла-ничего не сказать. Человек я не склонный к конфликтам и искренне,любящий людей начала искать оправдание консультанту....Но не нашла. Она выполняет свою работу,но это не дает ей право грубить, хамить и захлопывать перед носом дверь. Я сама в прошлом работала с клиентами и очень часто шла на уступки им,получая от начальства взбучку,но это был мой выбор. Здесь же, человек явно не дорожит клиентами,ровно как и работой. Считаю раз уж я, простите,заперлась по пандусу наверх,то можно было хотя бы поинтересоваться какая услуга меня интересует,а не "вы читать не умеете!!!!". Милая девушка, я закончила университет,училась в аспирантуре и уж поверьте,читать умею. Просто не привыкла смотреть на двери магазина с целью проверить можно ли мне с коляской или нет. Бред просто какой-то!!! Это к стати, второй магазин в поселке,куда с коляской нельзя. Причем такого я больше нигде не видела. Что я сделаю с коляской в магазине? Ну максимум наслежу, ребёнок у меня пальцами в витрины не тычет,не залапает. Или боятся,что я не справлюсь с управлением и разобью их драгоценное торговое оборудование? Так у меня стажа водительского 9 лет,уж с коляской управлюсь. Одним словом это беспредел,который спускать на тормозах я не намерена. Руководствуясь какими нормативно-правовыми актами был установлен такой запрет, будет выяснять Роспотребнадзор. И "отзыв" в жалобной книге я зайду оставлю обязательно. Писать я тоже умею) Таким образом получается,что и люди с ограниченными возможностями не могут посетить данный салон? А он у нас в поселке единственный. Вот так вот мамочки,дожились,нам с детьми нельзя в магазин. Брось коляску за 30 тыс на улице и иди в салон пешком,с ребенком на руках. К стати, позвонив,на горячую линию Билайн,они были крайне удивлены такому отношению к клиентам. Со слов оператора,в их салонах можно не только с коляской,но и без очереди,если ты с ребенком,что мы проверили в субботу в салоне ТЦ Проспект. Никакого негатива. Руководство,обратите внимание на стиль общения консультанта с покупателями. Она вам последних распугает. А "милой" девушке-консультанту я желаю,чтобы перед вами были открыты все двери. Посмотрю я на Вас,когда не пустят вас с коляской в магазин.

   1
Пётр Камнев
01.08.2016 08:04

Согласен с предыдущей записью. Был сегодня в этом филиале на Чайковского 25, с утра пораньше получил заряд негатива. Неумение работы с клиентом и хамоватость девушки на лицо. Прошу руководителей предпринять меры, иначе желание посетить данный офис отпадает напрочь. Заранее благодарен.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва