Отзывы Twinmasters, автоцентр
ремонт без покраски, тонировка машины, ремонт вмятин, установка парктроника, ремонт сколов, тонирование машины, установка парктроников, тонировка стекол, выпрямление вмятин без покраски, полировка кузова автомобиля
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Тюнинг Тонирование автостёкол Компьютерная диагностика автомобилей Установка / ремонт автостёкол
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Twinmasters, автоцентрПросмотров (268)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менял рулевые. Сделали быстро. Я доволен.
Обращался сюда несколько раз по вопросам электрики, машины Nissan Teana, Skoda Rapid, Ford Mondeo. Все проблемы решались быстро и профессионально. Главное быстро диагностировались. Делал тонировку и бронь на фары на Rapid'е - тоже все на высоте, за 2,5 года эксплуатации проблем нет. Не могу сказать, что берут дешего, скорее средний московский ценник, но нареканий и правда никаких, парни свою работу знают и, судя по всему, любят.
Разгильдяйство, лень, алчность - это про них, это про Twinmasters. Если вы приедете к ним проверить ходовку, они покрутят колеса (проверят ступечные подшипники), глянут тормозные колодки и визуально поглазеют на рычаги. ВСЁ!!! Они даже под машину не залезут и монтировочкой не пошатают узлы! Лично у меня поттекает амортизатор, втулки стабилизатора под замену и шаровая под замену - этого они не увидели, зато это выявили на др. автосервисе. Удачи Twinmasters, я к вам больше ни ногой!
Доброго дня всем. Пару недель назад во дворе мне помяли крыло. Раньше я уже выпрямлял вмятины в центре Москвы(лет 5-6 назад), в этот раз не захотел терять время на пробки, и решил поискать Сервис поближе к дому (Сам живу в Щербинке). В интернете нашел несколько вариантов из них выбрал два сервиса из-за сайта(понравились). Звонил в оба но по общению выбрал сервис Твинмастерс в Южном Бутово и не пожалел. Ребятам огромное спасибо сделали вмятину на отлично, работа заняла буквально пару часов. Не знаю как в других сервисах, своим друзьям и знакомым буду советовать Твинмастерс.
Добрый день уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться своей историей посещения автосервиса Twinmasters, который находится в Южном Бутово по адресу: ул. Адмирала Руднева, д. 20. www.twinmasters.ru Нашел их сайт в сети интернет, и решил сделать абразивную полировку своего автомобиля Audi A3. Позвонил, договорился о встречи в этот же день. Приехал, меня встретил Сергей. Осмотрев машину, мы договорились о следующем: 1. Он меня уверил, что данная абразивная полировка уберет все царапины («паутину») на кузове, на что я сказал о своих сомнениях, и предложил, может сделать полировку, когда машину изначально зашкуривают мелкой наждачкой, но он меня уверил, что все будет по высшему разряду. Кстати: На их сайте указана цена на полировку с ошибкой, в разделе ПОЛИРОВКА – 8000 руб., а в разделе ЦЕНЫ – 7000 руб. В настоящее время цены поправили, но я ехал с уверенностью, что цена 7000 руб. как на сайте. Пришлось согласиться, т.к. не желания ни времени не было на поиск более дешевого сервиса. 2. Договорились выпрямить одну вмятинку (примерно 2 см.) без покраски. Цена 1000 руб. хотя на сайте цена указана от 600 руб. за вмятину до 3 см. 3. Сергей озвучил, что время на всю работу составит примерно 6 часов. Машину я им оставил в этот же вечер, чтобы они на следующее утро начали ей заниматься, и вечером я бы её забрал (машина была у них ровно одни сутки). 4. Далее меня попросили загнать машину на местную мойку, где я еще оставил 300 руб. На следующий день, я весь в предвкушении забрать свою ласточку в идеальнейшем состоянии. Вот и наступил вечер, я приехал забирать машину в 19-00. Позвонил Сергею, он сказал, машина готова. Я попросил выгнать её на улицу для приёмки работы на солнце, а не в помещении. Машину не выгнали, пришлось зайти самому в бокс. Авто был не готов, его доделывали, пришлось ждать ещё около 30 минут, и принимать работу в их боксе (зря я это сделал, надо было на улице). Результат: 1. Да, машина стала отлично блестеть, но на ЛКП остались следы «паутинки». 2. Бампера небыли до конца отполированы, доделывал сам около дома (стирал последний слой полироли – тефлон). Видимо мастеру было лень нагнуться, наверное, он очень устал. 3. Для своей рекламы, специально оставили квадрат по центру капота не отполированным, чтобы я увидел разницу. ДА, разница очевидна, но не выполнены свои обещания, по полному отсутствию паутинки. Этот квадрат при мне быстро заполировали, но я то знаю, что один из слоёв полироли должен высохнуть, а потом его растирают, а тут быстро все сделали за 5 минут. Видимо нарушили технологию. 4. К порогам даже не прикасались, они, как были матовыми от песка и грязи, так и остались (хотя я платил за полною полировку авто). 5. Когда мастер полировал крышу, он открывал двери, вставал на пороги в грязной обуви и делал свою работу. После этого, пластик на порогах был в ужасном состоянии, мало того что грязный, так еще и в мелких царапинах от его обуви. Так же порошок от полироли летел в салон и все сиденья, и салон были им присыпаны. Следы от полироли были видны по всем участкам кузова. Пороги на передних дверях по моей просьбе почистили, а задние забыли. Попал на комплексную мойку 700 р. 6. Самое страшное, что я обнаружил – это круги на дверях от полировальной машины. Вид ужасный! 7. Бесплатно оттёрли клей от скотча на уплотнителе стекла и пятно битума на бампере. СПАСИБО! 8. Вмятина на крышке багажника сделана идеально, тут придраться не к чему, молодцы! Резюме: 1. Я потратил на всё: 300 р. (мойка) + 8000 р. (полировка) + 1000 р. (вмятина) + 700 р. (комплексная мойка) = 10000 р. При этом средняя цена по рынку от 6000 р. до 7000 р. 2. Я считаю, что если берут такие деньги, то пусть уж удосужатся: выполнить свои обещания по качеству работы, помыть машину как до, так и после полировки, почистить салон от своих следов пребывания. 3. За такую работу, я бы максимум заплатил 5000 р. не более! 4. Вмятины делают прекрасно! 5. Не знаю, что делать с разводами и кругами на дверях, надеюсь затрутся после многочисленных моек. 6. Больше к ним не поеду, и не буду рекомендовать друзьям и знакомым. 7. Я хочу платить не малые деньги за качественно выполненную работу, либо вообще не платить. Совет сервисменам, если хотите наработать лояльных клиентов, которые к вам вернуться снова: 1. Не обманывайте клиентов (о результатах работ, о сроках, цены на сайте). 2. Выполняйте качественно свою высокооплачиваемую работу, либо снижайте цену. 3. Научитесь признавать свои «косяки» и идите на уступки с клиентом. P. S. Разборок устраивать не собираюсь, пусть это будет для меня уроком, но надеюсь, что предупредил других автомобилистов. Спасибо за внимание! Продолжу: Прошло 1,5 месяца после полировки, состояние кузова ужасное. ЛКП в кругах от шлейф машинки, засохшая полироль в щелях не убирается. В другом сервисе сказали, что меня реально развели на деньги и выполнили УЖАСНУЮ работу. Смириться и забыть как страшный сон.