Отзывы Татнефть, ООО
Информационный портал для клиентов АЗС ПАО Татнефть
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Татнефть, ОООПросмотров (264)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Давно и постоянно у вас заправляюсь, но пришла пора с вами попрощаться. 1) Под видом бонусной карты впариваете банковскую карту и не предупреждаете об этом. Неоднократно делал девушкам на кассе замечания по этому поводу, бестолку. 2) Сегодня 10.12.2021 приехал на заправку на 29 км МКАД в 23-55 (можете посмотреть записи с камер наблюдения, а именно запись разговора на кассе), пошёл на кассу для оплаты. Только я подошёл к кассе, даже ничего не успел сказать, сотрудница за кассой произнесла в мой адрес следующую фразу, причём сделала это с каким-то недовольством, как будто я пришёл что-то просить, цитирую: "Снимаю кассу, 7 минут ждите!" Это что за подход такой к клиентам? Где "Здравствуйте"? Где "Извините, пожалуйста"? Где "Подождите, пожалуйста"? У вас какой-то новый уровень сервиса? Аааа, ну тогда понятно, я пожалуй откажусь от ваших услуг, конкурентов рядом хватает, ну а вы "натаскивайте" персонал, учите их правильно общаться с клиентами, а также объясните, что не стоит продавать банковские карты под видом бонусных и даже не предупреждать об этом, мне в РОСПОТРЕБНАДЗОР несложно маякнуть, раз по-хорошему не понимаете. Я даже долго мирился с неудобным выездом с заправки, теперь можно поставить точку, всего доброго!