Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужас, очень медленно
Ооочень медленно работают, за что зарплату получают???? Черепахи. Ужасно, нет слов.
Очень жаль, что нельзя поставить минус 5! звёзд!!! Обслуживание долгое, нудное, медленное! Навязывание АБСОЛЮТНО ненужных мне услуг! Сделали бы тогда уже "кнопку" тогда в автомате, который талоны выдаёт, со словом "штрафы", чтобы потом оператор не говорила клиенту куда именно нажимать! Хамство!...
Отпросился с работы на 15 (пятнадцать) минут, чтобы просто заехать по пути и забрать готовую карту. Так мне пришлось час просидеть в очереди, а потом ещё час отпинываться от всех "выгодных" предложений, акций и услуг, прежде чем мне мою карту отдали, хотя я сразу обозначил специалисту ситуацию, что моё время очень ограничено. "Мы ценим ваше время, клиент всегда прав" - это же ваши слова, а? Или считаете, что только вы работаете, а остальные от безделья к вам приходят? А банк, который сдаёт счета своих клиентов приставам, это вообще не банк, а крысиное гнездо.
Да, почитала отзывы. Так и есть , этот филиал самый Тяжелый. Специалистов нельзя назвать специалистами , это люди с улицы , набранные с касс Ашана. Они ничего не понимают в банковском деле. Поверхностно кто то где то сказал на брифинге , что то услышал что-то не допонял. Информацию выдают поэтому не корректно . Очереди там и правда редко но пять человек могут сидеть часами ждать пока специалист разродиться .
Просидела в очереди 40минут , при условии, что народу не было вообще в офисе!!!! Но зато пропустила 5 клиентов, пришедших после меня. Когда начала разбираться в чем дело, оказалось что очередь просто слетела. Всего-то. Кошмар!! Если я не ошибаюсь, то для этого и существует администратор зала, который получает ЗП за эту работу и следит за электронной очередью и правильностью вызова клиентов. Но этого я не увидела! Потом мне сказали что меня примут следующую, как освободится кто-то, и потом началось самое интересное! Я потратила столько времени и мне не смогли выдать карту, потому что у меня была смена фамилии и документ, который я предоставила-копию им не подошёл. Они хотели сделать свою копию......дурдом! Ещё и карту мою старую забрали и не отдали, когда я уходила. А менеджеры не слушают клиентов. Была в 7 окне! Перебивают и переходят на личности. Сервис должен быть другим, товарищи. Пока у вас есть клиенты-у вас есть зарплата. Как жаль, что вы забываете об этом, когда понимайте, что клиенту ничего не впарить! Обращаюсь к Руководителю данного офиса-поработайте над компетенциями своих сотрудников!
Я получила талон, чтобы забрать свою уже готовую карту 04.08.2028 в 12:11 талон Т021! Ушла я оттуда в 12:51 уже с психом ибо 40 минут ждать это просто безобразие!!! Было не так уж много народу!
Специалисты неквалифицированные.