Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание на нулевом уровне, начиная от работы техники в офисах (терминал не работает, в помещении душно). Менеджеры позволяют себе переходить на личности, повышают тон голоса, задают вопросы по месту регистрации совершенно не связанные с вопросом обращения в банк. Пояснения по данным вопросам дают с недовольством и возмущением. Три года назад обращалась в это же отделение по вопросу закрытия счетов, которые в итоге так и остались открыты, что вынудило посетить данное отделение повторно. При закрытии обнаружился остаток денежных средств в сумме 50 рублей. Оператор, который обслуживал отправил в кассу, по талону, где как оказывается в это время шла инкассация, продлившаяся 10 минут лишь потому, что больше терпеть не было сил, и пришлось отправится к директору отделения для "ускорения" данного процесса. Вернувшись из кассы, выяснилось что оператор уже обслуживает другого клиента, не завершив обслуживание со мной, это при условии что мои документы лежали на столе. Где защита персональных данных вообще непонятно. Оператор отправил в соседнее окно, сидеть ожидать. В итоге было представлено заявление о закрытии лишь одного счета, хотя их 2.
КАК К ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ? ПО НОМЕРУ 1000 НЕ ДОСТУПНО. Этот номер 8(800)1002424 тоже отправляет звонить на 1000.
Сотрудники и начальник отдела весь день заставили нас прождать в отделении банка, чтоб провести элементарную процедуру по переводу средств. В итоге отправили домой не дав нам заключить сделку купли-продажи. Если такие процедуры оказываются проблемой, то что ожидать вообще от этого банка в целом.
Мой любимый банк
Ужасное обслуживание, тупые некомпетентные сотрудники. Рад что закрыл там все свои счета
Обед в кассе! Почему?! Почему нельзя кого-то на это время из сотрудников поставить. А чтобы снять средства, ещё нужно и расходный ордер оформить! Просто с паспортом в кассе свои средства не снять. Что за бюрократия!
Банк с подмоченной репутацией. Вводят заемщиков в заблуждения и обманывают делают искажения в документах.Много лгут.
Хотел внести наличные( немаленькая сумма) , банкоматы не приняли.. Обратился к сотрудникам , в ответ -развели руками, посоветовали сходить в Сбербанк
Отвратительное обслуживание, заведующая отделением хамка
Шарашкина контора,сотрудники наиглупейшие,отврат!Даже одной звезды много .минус 10 поставила бы
Тошнотворный банк, сотрудники тупорылые!!!
Все нравится,не знаю как в других отделениях, но здесь грамотно помогли! Обращаюсь постоянно сюда если возникают вопросы!
Самый отвратительный филиал.хамское отношение сотрудников.из 20 окон работают только 4-5.остальные слоняются по залу.брал как то кредит,навязывали всячески страховку,мол могут не одобрить и всякое такое.в итоге взял минимальную страховку зная что потом откажусь(вычитал)пришёл на следующий день,написать заявление на отказ.сотрудница ГОЛУБЕВА АЛЕНА начала провоцировать на скандал,обманывать что нельзя отказаться,что процентная ставка увеличится,что банк не занимается страховками)в итоге не дала заявление никакого и вообще не хотели общаться со мной.по горячей линии вышел сам на страховщиков.выслали бланки и по почте отправил сам.НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!
При отказе от страховки менеджер отказала в потребительском кредите! Это не законно! Одобрение по кредиту получила на сайте, пришла в офис, стали оформлять и навязывать страховку, мол обязательно, без вариантов, но я то знаю что по закону страховка добровольна. В итоге сказала что мне отказали, причины не объяснила. 100% менеджер что то написала в заявке про меня и поэтому отказ. Хотя история хорошая, иждивенцев нет, доходы в норме. Там страховка больше 100000р стоила! Кредит около 500! По закону еще в течении первых 2-х недель после выдачи кредита, можно по заявлению в страховую получить деньги за страховку в полном размере. Так что кому только этот банк нужен или клюнули на развод, пишите заявление и забирайте деньги!
Главная задача пропихнуть свой продукт. Классика жанра - договор на 50 листов мелким шрифтом, чтобы потом сказать извините... Привлечение клиентов посредствам исключительно обмана.
Отвратительный банк и отношение соответственно оформил зарплатный проект на втб карту а они чужой номер прикрепили и не могут или не хотят исправить ошибку, сылаются что программа зависает при этом так же умудряются предлагать кредиты. Сделал вывод для себя что данный банк мне не подходит.
Зашол сегодня в филиал данной сети. Оформить карту. Карта называется мультивалютно. Требование к открытию 250 рублей за подключение пакета услуг. И еще чио бы карта обслуживалась бесплатно оборот по карте должен состовлять не менее 5000. Предложение хорошее. Но 250 рублей можно и в в минус счета записать. Так клиенту будет удобнее и естественно будет приток щаинтересованных.
Телефоны не сайте не соответствуют действительности. 37 54 вообще сбрасывает ,800 попадаю в магазин шопен шоу. Не дозвониться.
В этом очень успешном банке работает только одно окно и куча сотрудников ходит болтает из угла в угол...
Ужасный банк, сотрудников по объявлению набирают похоже
Лучше в другой банк обращаться, судя по отзывам. Тоже рассматривал продукты банка для себя, но простояв час в очереди в офисе, ушел. Вижу, что не зря.
Очень отвратительный персонал,относятся к персоналу свысока,очереди огромные,а они сидят в своих телефонах!Подал заявку на изготовление Карты,они дали 10 дней на изготовление,пришёл спустя месяц,а они забыли подать.Так мало того обещала в этот же день разобраться и позвонить,как поняли не то не это сделано не было!
4 октября в 12.00 мы пришли открывать карту « моментум» для возврата страховых денег. Нам было все равно какой банк и мы выбрали этот так как при открытии карты моментум( как сказали на горячей линии)нет ежемесячного обслуживания. Но ...аж 2 сотрудницы стали уговаривать на «мультикарту» с особыми условиями. Наши просьбы о простой карте «моментум»эти сотрудницы игнорировали, не слушая нас и не отвечая нам. Может у них план горит по «мультикарту «или свои % за неё получают, но сына они все таки уговорили, а я в это время уже ушла. И самое интересное, когда положили деньги, с карты все таки сняли 250₽ за обслуживание. Хотя с карты «моментум» что мы просили, ничего не снимается. Такое вот «настойчивое» обслуживание в данном банке. Под всеми словами подписываюсь. Лариса Юрьевна
Это самый отвратительный банк, с которым я сталкивался. Началось все с выдачи карты, ее выдавали недели 2, не считаю то время, что ее просто потеряли, потом сделали новую. Сейчас решил сменить номер телефона, чтобы это сделать необходимо обратиться в офис. Ок, приехал, девочка на входе говорит, перед вами 20 человек и принимают 2 окна, езжайте в другой офис.
Долго, нудно, элементарные вопросы решаются часами, а если нужно быстро, то только через заведующего филиалом. Девушка-администратор на входе ни о чём, от слова вообще.
Странный банк. Перевод за рубеж отправляет уже две недели. Из которых полторы недели просил и просил дополнительные документы, хотя по законодательству и не нужно, сумма то до 600 т.р. Заявление, что перевод не имеет отношения к Крыму, запросили через неделю после того как заявление на перевод было оформлено, а что, раньше не знали?. Ни даты валютирования не знаю, ни вообще ушел перевод или нет. Комиссия за продажу валюты - 300 рублей ))) Как-то нецивилизованно. И даже не могу найти на их сайте, как же зовут руководителя операционного офиса, и как он правильно называется, чтобы претензию написать.
Банк отличный. Мало того, что с гос.поддержкой, но и еще с самой маленькой фиксированной ставкой в 17%. Обслуживание очень понравилось, а менеджер по работе с клиентами, Ирина из 3 окна, вообще расположила нас, все объяснила, все расписала. Умнички. Рекомендую