Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (45)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание самое медленное.
Голубева алена Сергеевна неадекватная сотрудница с надменной ухмылкой , стала мне доказывать что нет разницы между платиновой картой и обычной . Когда я у неё спросила про дебетовую "умную карту", она с насмешками стала спорить что это кредитная карта (тк она перепутала с кредитной картой "удобный кешбек"), мне сразу же захотелось прекратить неприятное общение ,поэтому я отказалась от карты и ушла, далее спустя пол часа я получила смс ,что моя давно заблокированная старая карта - разблокирована, я не поняла зачем сотрудница это сделала. Я считаю с психическими проблемами нельзя работать в банке.
Ужасное отделение! В очереди по несколько часов, думал после понимании будет лучше и быстрее но увы
Как ленивцы из Зверопоя
Решили проблему
У меня все прошло быстро и без проблем. Ждал минут 7-8, не более. При том, что это утро субботы перед 3х-дневными выходными. Сотрудник была очень вежлива, на все вопросы ответила.
Самое поганое обслуживание, самое поганое отделение, сидишь в очереди по 2 часа, люди кто пришёл после тебя, проходят вперёд, работают отвратительно, отношение предвзятое, охранник, при мне сделал так, что человек только что пришедший взял именно тот талон что бы сразу пройти, потому что он его знакомый, не имейте никогда дело с этим уродским отделением!!!!!
Ольга Пастухова - отвратительный сотрудник, точнее АНТИсотрудник! Ничего не знает, ничего не хочет делать, разговаривает нехотя, сквозь зубы! Прежде чем прийти в банк, я заранее посмотрела, какой вклад хочу открыть, на каких условиях, прихожу - она мне говорит, что нет такого вклада! Я ей говорю, что есть! Она потом находит у себя бумажку, на которой есть такой действующий вклад! Начала выдумывать, почему не надо его открывать, а на самом деле просто не хотела работать!!! Но я её заставила! Из-за таких "работников" хочется перестать быть клиентом этого банка! Научите Ольгу Пастухову общаться с клиентами!!!
Отличный офис. Удобный график работы. Компетентные специалисты. Доброжелательный и деловой подход к клиентам. Отдельно хочется отметить, качественную управленческую работу руководства филиала банка.
Ждать, ждать, долго долго ждать, потом еще ждать. Какой то симулятор ожидания. Работает 2 окна
Невозможно дозвониться!!! Ждала оператора 40 минут на трубке и так никто не ответил!
Мне всё очень понравилось
Сегодня попал на долгую очередь, однако после ожидания мои вопросы решили оперативно и положительно.
Очень долгое ожидание. Сначала сидишь в коридоре в ожидании очереди, потом переходишь в зал и ждёшь с талоном. И так проходит пол дня, если не не весь день. Люди сидят часами у сотрудников банка. Даже не смотря на разные виды операции, кредит, ипотека, вклад я бы не хотела сидеть по 1,5 -2,5 часа часа у операциониста!
Ничего не понравилось. Очередь как в Мавзолей, к терапевту быстрее попадёшь, мало того что надо пред баннике отстоять очередь ещё и внутри с талоном. Ни какой социальной дистанции и речь не идёт. Народу ооочень много. А ваш охранник настоящий ХАМЛО, он что до сих пор в 90-х живёт. Или мы к мену домой пришли. Уважаемое руководство примите меры мы такими темпами COVID не победим. У вас росадник этой заразы. Сегодня 23 ноября, уже стою целых 40 минут чтоб талон получить не знаю сколько внутри простаю. ДУРДОМ.
Это ужас , кошмар!!!! Было отличное отделение на ул. Яблочкова!!!!!, зачем закрыли??? Здесь очереди вечные!!!! Я сегодня простоял с 12:40 до 13:50, ушёл потому что сказали что вечером народа нет , пришёл вечером в 17:00 сижу час за этот час прошёл один человек из очереди а их впереди 7!!!!! Худшие отделение банка на свете!!!! Откройте отделение на ул. Яблочковой!!!!!!, огромный район этого отделения явно мало!!! Операторы обслуживают каждого клиента не менее часа!!!!!!! Как так можно???? Какое то уважение к клиентам и работе должно присутствовать!!!!! Работает как пчёлка администратор и девчата суетятся. Но просто не хватает его на район!!!откройте на Яблочковой снова отделение!!!!
В поликлинике к врачу проще попасть, пойду в другом банке открою счёт
Держал вклад, пришел забирать и настоялся в очереди вдоволь
Что за ужасные очереди! Сначала нужно занять очередь в корридоре для того, чтобы получить талончик в банке и прождать пока там тебя вызовут! Считаю, что такое отношение к клиентам просто отвратительное.
В четверг утром толпа народу и две очереди одна в окна к операторам, а другая что-бы зайти в само отделение!!! Спустя час не смог даже зайти. Спасибо вам газпромбанк...у других банков нет такого дурдома
Самостоятельно подключают платные услуги , образовывается задолженность и просроченный платёж по кредиту , ужасный банк , ужасный сервис
Огромная очередь, медленное обслуживание. Охранник ведет себя как хозяин, хамит, угрожает. Законов и постановлений не знает, общается на "ты". Не клиентоориентированное отделение
Охранник на входе почувствовал себя начальником отделения!1! Хамит!!! Дистанцию не соблюдает!! Подошел вплотную и на мою просьбу Хотя бы маску надеть правильно демонстративно ее снял и начал говорить о вакцинации. Сотрудники отделения через один без СИЗ. Масочный режим для банка отменен?
В целом ГПБ не нравится: проценты по кредиту высокие, большая страховка, дополнительные продукты навязывают. И не верьте рекламе, в этом банке всё сложно. И конечно очередь!!!
Ужасное место, закрыли офис на улице Ялочкова, вынуждены были поехать в другой на улице Савушкина 25, где просидели с мужем полдня. Зачем и кому скажите нужна такая оптимизация? Откройте офис на улице Яблочкова!!!
Это ужас. Сотрудники ничего не знают. Зря потратил своё время. Потеряли карту. Пора переходить в другой банк. Прощайте
Была на неделе в этом доп. офисе. Простояла 40 минут и была вынуждена уйти. При всём уважении к Газпром банку... Жара. Большая скученность. Присесть негде... Условий для ожидания никаких... Закрыли офис на Яблочкова... Нерентабелен! Или кому надо-подождут? Надо привлекать клиентов в нынешней ситуации. Банки-конкуренты тоже не дремлют. Обидно, что такое учреждение с хорошей репутацией, так заботится о своих клиентах. Пришлось ездить по городу искать, где обслужат.
Медленное обслуживание!
Сотрудники очень вежливы, но Ужасно медленное обслуживание,чтобы взять справку (которую нельзя взять в приложении)жду 2 часа. Понимаю , что ситуация с пандемией всё усложняет,но хотя бы добавьте посадочные места, люди стоят часами,порой и на улице очереди продолжаются, или упростите систему оказания некоторых услуг. Закрываю карту и ни ногой больше сюда
Это просто какой-то кошмар. Чтобы получить справку нужно больше часа просидеть в очереди. Да это же бред...Работаю до 5, приехала в банк в 17 20, а там очередь человек из 15, простояла 30 минут и охранник сказал все операторы больше не успеют принять. До этого приезжала в субботу так там вообще очередь часа на 2 была. Вы что издеваетесь? К вам чтобы попасть, что нужно на работе за свой счёт брать или целый выходной тратить? Почему другие филиалы не работают?
Месяц назад заказал дебетовую карту на обмен, сказали через две недели мы вас оповестим, и тишина. Не ответа не привета.
Не пойму, почему остальные жалуются...Спасибо нужно говорить, что по 4 человека разом могут обслуживать в такой не благоприятный эпидемиологический период. Сегодня был там, подал заявление на частично-досрочное погашение, а так же выдачу заявления по остатку - всё заняло 9 минут. Считаю это очень быстро. Персонал ОЧЕНЬ вежливый и компетентный. Спасибо большое
Это нечто
Здравствуйте, почему стоим по живой очереди? Ужасный банк. Скажите как я могу без очереди заказать справку о выплаченых процентов
Осталось неочень хорошее мнение о банке!!!Во-первых горячая линия не может решить многих вопросов и перекидывает на офис.Во-вторых офис меня вообще разочаровал,не ожидала,что прождав огромную очередь меня еще и обманут.Сотрудница банка якобы перезабила мою заявку и якобы отправила обращение в банк.Пишу "якобы",потому что в итоге никакой заявки не было и никакого обращения не было,как выяснилось(((,это я уже узнала через два дня,позвонив на горячую линию!!!Своим друзьям и близким не буду рекомендовать ваш банк!!!Некомпетентные сотрудники,да еще и вруны!!!Если ответ отрицательный по заявке или по каким-то причинам сотрудник не желает предоставить кредит,надо об этом сразу говорить,а не подавать надежды!!!
Оформили кредит, чтобы закончить ремонт - никаких проблем. Внимательное обслуживание, быстрое рассмотрение заявки.
Дурдом персонал медленный очередь всегда
Приходил уточнить по ипотеке. Людей было мало. Объяснили все доходчиво, на бумажке написали что и как. Видимо с банком под ипотеку уже определились.
Работать не хотят совсем! Один специалист, очень огромная.
Отвратительное обслуживание в период "ношения масок", очень медленно в субботу. Очередь не движется от слова совсем.
Обслуживаюсь именно в этом отделении, тк территориально тут живу. Ну медленное обслуживание - это притча во языцах. Медленно, неторопливо, степенно, очередь на улице, конечно очень вежливо, без хамства. Хоть это радует. Даже отключили автомат с талончиками, в порядке живой очереди только. Наверное, чтобы нельзя было отследить время обслуживания.
Ооооочень медленное обслуживание по субботам по крайней мере. Второй раз стою в очереди больше часа. В 2ГИСе указано, что в филиале выходной суббота и воскресенье. Может все из за этого?
Добрый день! Всегда доверяла этому банку. Несколько раз брала кредиты только в другом отделении. Но сегодня 21 марта 2020 года отделение на савушкина 25 было ближе. Приехала, ждала часа 1,5. И в итоге дали кредит, к которому страховка прилагается. Я не против. Оператор озвучила сумму 21 тысячу. Откажешься процент сразу выше становится. Но в итоге страховка оказалась 17 тысяч, а 4500 за круглосуточную юридическую помощь, о которой меня не предупредили! Хорошо работают!
Не раз брал там кредит персонал отличный вежливый но отзыв не о них. Сегодня очередной раз столкнулся с хамством охраника : назвал мою собаку животным как будто она скотина какая то , на улицу просил выйти но банкомата то на улице нет да и о чем вообще разговор ? таблички о запрете зайти с собакой нет , дальше территории банкоматов я не прошел , собака ведёт себя спокойно (ещё бы я ни разу не слышал чтобы хаски кидалась на людей) да и из людей которые находились на территории банкоматов никто не жаловался. Для примера я захожу в Сбербанк где банкоматов в трое больше и народу соответственно тоже и никто даже слова не скажет потому что знают что Хаски самая безобидная собака.