Отзывы ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
Цифровая и бытовая техника,низкие цены,более 100 000 товаров в наличии
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техникиПросмотров (242)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все, что нужно, покупаю в Тройке, спасибо!
Оперативно решили вопрос по возврату товара. Спасибо ребятам
Раньше всегда покупал в данном магазине и другим советовал. Но после казуса при покупке монитора, больше никогда не буду покупать в данном магазине и советовать его другим знакомым. Ушли вы от ориентированности на клиента в угоду себя.Позор ДНС.
Очень понравился этот магазин, большой ассортимент, часто проходят скидки, что очень радует. Купила утюг поларис, довольна покупкой!
Консультант Кристина. Все быстро, подробно доходчиво обьяснила все. И оформила заказ. Спасибо за оперативность и внимательность. Заказ б-22031989
очень хороший и вежливый продавец Дмитрий Клоков Б-21499663
нашел, что искал. консультант Денис ответил на все интересующие вопросы. посоветовал из нескольких вариантов.
Спасибо продавцу консультанту Денису за отличное обслуживание и приветливость. Б21813123
Алексей, отличный продавец! Помог с выбором, ответил на все вопросы! Я в восторге! Приду завтра ещё ! Б-21790182
Обслуживание было быстрое и помогли отнести технику в машину. Спасибо Денису)
Получили полную консультацию продавца Дениса.Все обьяснил четко,ясно и понятно
Благодарен продавцу Денису,за хорошую консультацию
24.08 приобрёл холодильник в вашем магазине, спасибо Кристине! Помогла выбрать нужный товар,проконсультировала о дальнейших покупках. С удовольствием приду ещё.
все понравилось, сотрудник Кристина молодец, помогла решить все оперативно)
Самый хороший продавец консультант Кристина!!!
Понравилось обслуживание Кристины.
Очень понравилось как прокосультировала продавец Кристина
Быстрое, оперативное и качественное обслуживание. Отдельное спасибо менеджеру Кристине за помощь в оформлении покупки
Выбирала клавиатуру, весь предложенный ассортимент рассматривали на полу, возле витрины, не комфортно было.
По сравнению с другими отделениями DNS в этом сонное некомпетентное царство. Единственный раз решил заказать товар не в центральном отделении, а рядом с домом. Пришла СМС: "Ваш заказ поступил в ТЦ Тройка, приходите получать". Прихожу через 2 часа. Нет заказа. "Машина только пришла, приходите вечером или завтра". А зачем тогда СМСки слать, если выдать заказы не в состоянии? Про Ковид в курсе? Зачем гонять зря людей несколько раз в людный торговый центр?
Купили телевизор перед новым годом, телевизор был подарком для бабушки в деревню, отправили, она не может убрать "установка магазин" с данным вопросов обратились в магазин думая, что к специалисту, а в ответ "загуглите" как бабушка может загуглить, нужно же объяснять уметь по телефону, в конце концов ни к чему не пришли и просто ушли оттуда, в итоге испорченное настроение и бабушка без подарка, спасибо за таких специалистов, думабн, что нужно проводить какие-то обучения или же утренние школы, чтобы сотрудники были специализированны!!! Как покупать у них так они улыбчивые, а как приходить с вопросом после покупки, так сразу ничего не знаем.
Запарили консультанта нестандартной ситуацией с микрофоном. Не ожидала, что нам помогут. 5+ Не знаю как звали парня-консультанта, но 13.12.20 микрофон квадкаст, спасибо!!!
Покупал телевизор,дали, вроде как в подарок, наушники,хотя в чеке прописали их стоимость.Ну естественно нерабочие) проверяйте "подарки"! :)
Добрый день! Хочу поблагодарить продавца-консультанта Дмитрия. Это единственный консультант в этом магазине, который не только поздоровался, но и предложил свою помощь. Внимательный, вежливый, открытый. Помог окончательно определиться с выбором робота - пылесоса. Отныне за покупками только к Дмитрию!
отличная консультация, быстрое обслуживание
Сделала заказ, он через 2 дня пришел в магазин, а то что магазин работает до 19.00 сами догадайтесь
Заказ номер Б-5751835, такого ужасного сервиса и отношения к покупателям не встретишь в наше время пожалуй больше нигде! Товар второй раз приходит бракованным, при том, что тебе звонят, предупреждают, что привезут его в конкретное время, ты приезжаешь, ждешь часами, а товар просто не привозят! И так 3 РАЗА!(задумайтесь, может не успевают в сервисе отремонтировать!?) Стороной обходите данную сеть!!!
Такого хамского отношения в сети DNS я не припомню. Постоянно совершали покупки в данной сети, после посещения данного филиала в ТЦ Тройка ноги моей там не будет! Продавец, который не знает есть у них данный товар или нет , пришлось мне показывать ему с сайта инфу, что он есть у них в наличии ! Кассир которая подошла с таким видом, будто мы ей отвлекли от каких то важных дел, не поздоровалась , не спросила бонусную карту, кинула чек и ушла также молча, просто супер приветливость. Спустя минут 10 продавец вытолкал грязную , всю в пыли,коробку по полу , мы оплатили и он ушёл. Мы обратились на стойку, не по далеку от кассы , с просьбой дать хотя бы скотч, чтобы сделать ручку и нести эту коробку... на что, сотрудник салона ,пикающий товар, просто посмотрел на нас, и сделав вид, что он глухонемой, отвернулся. Скотч в итоге нам дала девушка, скорей всего кредитный специалист. Хотите испортить впечатление от покупки, то вам туда!
Хороший магазин. Продавец помог подобрать телевизор. Очень довольна, что не обманули, ведь я ни чего в них не пониманию. Теперь буду ходить только сюда за покупками
Была в магазине первый раз. Купила смартфон. Приятный мужчина Алексей помог выбрать телефон и в подарок сделали бронестекло. Спасибо
Отличный магазин. Консультант профессионально помог выбрать кухонную машину в подарок супруге. Подарок удался.
Купил у.вас телефон все нормально поставили симку новую у вас приобрел помогли перетащить со старого аккаунт пороли .Симка только что то толком и незаработала операторы бились полмесяца ничего не добились стали приходить звонки из зарубежа .Вообщем симку выбросил жаль деньги там положил .
Заказал товар на сайте было указано что в наличии, ехал через весь город чтобы забрать. Консультант посмотрел минут 10-15 на складе и сказал что не может найти его и отправил меня искать счастья в другом месте! Потом ещё смски мне шли мол ваш товар ждёт вас! Ну успехов вам с такими сотрудниками! Купил в другом месте.
Никому не могу рекомендовать данное заведение. Персонал абсолютно не умеет общаться с клиентом. Вчера, а именно 28.05.2016 года, имел неосторожность обратиться к администратору вашего магазина в ТК "Тройка" г. Магнитогорск. Дело в том что супруга покупала мне телефон в подарок на Новый год в декабре 2015 года и чек от покупки вытащила с коробки (ну не принято подарок дарить с чеком). На днях я решил обновить свою модель телефона, ну и естественно никто уже не помнит куда делся этот чек. Я понимаю что он не особо то и нужен, так как согласно закону о ЗПП, отсутствие чека не является основанием в отказе гарантийного ремонта, но речь не об этом. Просто люблю порядок во всем. Попросил значит я её восстановить чек, сказал когда купили, где купили, какую версию телефона, если что то это был Apple iPhone 6S 16Гб черного цвета. Я понимаю, что у нее может мозгов не хватает сопоставить все данные, почему я обратился именно в этот магазин, назвал конкретно примерно время, цвет модель и т. д. В итоге, сославшись на то, что я не полностью чего то там назвал, она отказала мне, пытаясь еще хамить и дерзить. Я просто порядочный и взрослый мужик, чтобы ставить ее там на свое место. Вопрос к вам, у вас это обычная практика общения с покупателями или это просто безалаберность конкретного сотрудника ВАШЕГО.