Отзывы Ринг М, ООО, автоцентр
Ринг М (Воронеж) – продажа автомобилей Мазда в Воронеже от официального дилера
Автомойки Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ринг М, ООО, автоцентрПросмотров (374)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Некачественный сервис, наплевательски относится к клиентам.
Два дня в других сто не мог найти причину стука в ходовой, заехал сюда, приёмщик Антон нашел и устранил причину за 5минут. Большое спасибо!!!
Большое спасибо за качественное обслуживание на сервисе! Молодцы!
НЕ рекомендую покупать б/у авто в этом салоне. Пред. продажная подготовка заключается в смотке спидометра. Минус 100000км. как с добрым утром. Покупал форда в 2017, сейчас решил продавать, покупатель при полной проверки выяснел, что пробег на 100000км больше. Так стыдно в глаза человеку смотреть, я утверждал что пробег родной, а в итоге! Почему это сделал салон, а не хозяин.? Нашёл прежднего хозяина, он подтвердил, что пробег был больше, когда он его сдавал. Пока стоял на продаже в салоне помолодел на 100000км. Будте осторожны при покупке авто в этом салоне. С новыми тогда тоже надо быть внимательным, раз со старьём мудряд.
Приобрели автомобиль в декабре 2019 года, пробег 4000 км. 12 марта 2020 обратилась с проблемой- магнитола постоянно перезагружается, некорректно работает центральный экран, не реагирует на джойстик. Предоставила фото и видео доказательства. Машину приняли, но в диагностике отказали. Сказали- такой услуги нет, не делаем. Выявлеть причину не стали ("ну не положено у них так"). Через 1.5 часа машина была готова к выдаче. Из работ сделали обновление магнитолы. Документов не дают, с боем выбила копию заказ-наряда. Если бы не моя настойчивость, то доказать что я к ним обращалась было бы невозможна. По моей оценке можете понять, что их действия по обновлению не помогли :((,что и требовалось ожидать. Проехав 2 км магнитола снова ушла в перезагрузку (есть видео). Вариантов нет, завтра снова поеду в это заведение.. добиваться правды.
16. 08.2019 звонил в салон по поводу тест-драйв Мазды 6 в районе 17:40 девушка администратор сказал что тест-драйв проходит до 19:20 и я могу приехать на пробную поездку. Приехав в сало в 18:40 мне отказали в проведении тест-драйв, по причине отсутствия 2 менеждера. На мой повторный звонок в салон девушка просто бросила трубку. "Отличный сервис" с учетом того что хотел купить у них машину за 1800кило.рублей. Потеряли клиента. До этого оставлял заявку на тест-драйв на сайте 6 дней никто не звонил. Потом из Москвы звонили о отзыве о тест-драйве. Которого небыло Итог: потерял час времени. Ужасный салон.
Первый Раз обращались в салон М-Стиль в г.Липецке ,хотим сказать большое спасибо менеджеру Попову Максиму!По нашему мнению Максим своей работе подходит очень грамотно, ответственно и безупречно,все спокойно и размеренно нам рассказывал,что у нас сразу появилось желание приобрести авто у этого менеджера!!! Для Максим важен каждый клиент! Занимаясь нашей выдачей, он успевал проконсультировать и других клиентов этого салона,при всем этом не забывая про нашу выдачу.Мы остались очень довольны работой нашего менеджера,и в дальнейшем будем рекомендовать всем своим знакомым менеджера Максима Попова! Очень большая просьба к руководству салона М Стиль в г.Липецке материально поощрить менеджера Попова Максима,он этого заслуживает !Нашей покупкой мы остались очень довольны. Спасибо тебе Максим, желаем тебе передвижений по карьерной лестнице!