Отзывы МТС, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
При обращении в салон МТС, по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 20, сотрудник Гусейнов Юрий отказал мне в обслуживании и смене тарифа, т.к. мой тариф прекрасный и раз я не хочу его слушать и оставаться на моем тарифе, то он меня обслуживать не будет и я должна уходить из ЕГО салона.
Система взаимоотношений клиент – оператор (менеджер) МТС организована только в одностороннем направлении от МТС к клиенту. Невозможно дозвониться до оператора или менеджера компании по телефонам коллцентра (горячей линии), в трубке при дозвоне слышишь только вал рекламы и ненужной информации о сервисах и услугах МТС, переключения на оператора дождаться невозможно. Обещаемые «более 10 минут ожидания» растягиваются на получасовые и более ожидания, отключить или заблокировать услугу ТВ в личным кабинете невозможно. Зачем тогда личный кабинет? Вот если клиент выбирает режим общения по вопросу «Подключить какую либо услугу МТС» оператор подключается к нему мгновенно, но при этом вопрос отключения услуги он выполнять оказывается, ссылаясь на то, что он «отвечает только з пуговицы» а вот за «рукава он не отвечает, а отвечает другой» поэтому нужно перезвонить на коллцентр повторно. Итак, по кругу «ждите ответа, время ожидания более 10 минут, и через 15 минут ожидание информация в трубке та же «время ожидания более 10 минут». Пора обращаться в прокуратуру о нарушении компанией МТС прав потребителей на общение с абонента с её представителями по вопросу расторжения договорных отношений. Рабство какое-то, «вход рубль, выход 20 долларов» вот как-то вот так построена система взаимоотношений оператора связи МТС с её абонентами.