Отзывы Skoda, автотехцентр
Шиномонтаж Ремонт автоэлектрики Ремонт АКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Skoda, автотехцентрПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный автосалон. На сервис только сюда, всегда делают качественно, проблем нет. Здесь же и Октавию свою покупал когда-то, встречают, как родного, атмосфера очень дружелюбная и профессиональная.
ВНИМАНИЕ ! ! ! Крайне не рекомендую покупать новую машину у Курского дилера ООО "Чешские автомобили" Вкратце: 1) Дилер лукавит, пытается Вас обмануть. 2) Менеджеры по продажам не заинтересованы в продаже и не проявляют инициатив, умалчивают имеющуюся информацию. Рассмотрите покупку в Воронеже, Орле, Белгороде или где-то еще, но не в Курске. А теперь по порядку. Заказал новую машину у официального дилера (ОД) ООО "Чешские автомобили" в Курске в середине осени 2021 года, был подписан ПДКП (предварительный договор купли продажи) Внес предоплату, начал ждать. Срок поставки автомобиля по ПДКП -2 года(у всех, абсолютно дилеров в России срок не больше 1 года), но в среднем за 6-8 месяцев шкода справляется с заказами и я владея этой информацией согласился с ПДКП - вопросов нет! И тут начинается самое интересное. По подтвержденной информации от "Фольксвагенгрупрус" каждому заказу, присваивается коммерческий номер при поступлении на завод. Имея коммерческий номер на руках покупатель защищен от перепродажи машины другим лицам на более выгодных условиях. В противном случае, имея договор поставки на 2 года, ваша машина приходит к ОД через 6-8 месяцев, ее перепродают с наценкой 15-20% мамонтам, а Вам заказывают такую же новую машину и вы дальше ждете не подозревая этого) Все дилеры в РФ выдают этот коммерческий номер спустя неделю - две после заказа. Номер мне никто не выдал, ссылаются на коммерческую тайну и просто льют воду в уши, хотя никаких тайн в этом нет,(узнал об этом лично по письменному запросу в ООО "Фольксвагенгрупрус") Удалось получить свой коммерческий номер спустя месяц и то не от ОД а от оф. представительства "Фольксвагенгрупрус". - отлично. Когда ваш заказ, под вашей фамилией размещается на заводе, то помимо ком. номера ему присваиваются статусы (заказан/подготовка к производству/производство и так далее), а так же назначается предварительная календарная неделя выпуска автомобиля. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА ЧИТАЙТЕ В ОТЗЫВАХ Яндекс/Google
Обман на сервисе При записе на сервис сообщили что мойка автомобиля бесплатная и обязательная при сдаче авто. По факту, когда принимал машину, она была грязная, сообщли что мойщик заболел, а в заказ-наряде прописали что от мойки клиент сам отказался. Будьте внимательны.
Объективно: 1. Мастер-приемщик один. Не пунктуален. Прием авто начал позже на 15 минут - без предупреждений и извинений. Постоянно отвлекался на разговоры с коллегами. 2. Проблема была описана четко, но пытался навязать лишнюю диагностику из другой оперы. После его слов "мы смотрим, а потом если что меняем в сборе" уже хотел уехать ))) Ситуацию выправил мастер цеха - сразу понял о чем речь, всё сделал четко и быстро, мат часть знает отлично, добросовестный. Вроде Антон Темнов зовут. 3. Выдача автомобиля. Мастер по-прежнему один, с таймингом у него беда. Не выдав мне мой готовый авто, начал принимать следующий, а я пока ждал полчаса, даже счета на оплату не распечатал, чтобы я хоть в кассу пока наведался. Более того, предложил мне уступить место другому мужику, чтобы начать прием авто (а я типа должен в сторонке перетоптаться пока). 4. Когда записывался, называли другого приемщика. По факту у него оказался выходной. 5. Постоянно не могли то заказ-наряд создать, то сохранить его, то еще что-то из-за проблем с доступом в 1С. Руководству надо бы давать инструмент сотрудникам. Итог: Мастеру цеха респект и большое спасибо: добросовестный, хорошо знает мат часть. Спас ситуацию. С приемщиком беда (см выше) Если еще буду в сервисе и будет такой же подход - это будет последнее посещение. Сделали скидку 10%, но впечатление подпорчено и потрачено лишнее время - не менее часа в сумме.