Отзывы Банк Хоум Кредит
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Хоум КредитПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все ниже описанные отзывы может и имеют места быть, но всегда при личном посещении ничего не навязывали и не пытались обмануть, приходил по конкретным вопросам и всегда все решали быстро(предварительно все оформлял в приложении), всё зачем ходят люди в этот банк можно сделать в приложении без посещения офиса, в офис только если нужно снять крупную сумму или подтвердить личность
Не рекомендую данный банк. В одностороннем порядке неожиданно изменились условия по кредитной карте, была бесплатная стала вдруг платная . Узнала только когда пришло смс о списании обслуживания, а я ею не пользовалась ,лежит просто так. Теперь конечно закрою.
Пригласили на собеседование. Пришла по договорённости в определённое время. Высокомерная особа с порога объявила, приёма нет, вас что разве не предупредили? ((( Неуважение, хамство и грубость. Не рекомендую!!!! Отвратительно!
Отличный банк , бизнес не чего личного)).
Добрый день, хотела предупредить людей, чтоб не попались, как я в нехоршую ситуацию. Вообщем обратилась я за кредитом онлайн через приложение, сотрудник банка мне перезвонила и мы подали заявку, одобрили осталось придти в офис банка сотрудник должна была копировать документы распечатать готовый договор подписывает, забераем документы и деньги и всё окей, честно скажу всё устроило сотрудница по телефону была очень вежлива всё обьяснила и рассказала и всё сделада грамотно и быстро приятно было с ней общаться, ноооо прихожу я в банк и мне говорят заявка не одобрена, а предообрена под большой процент не факт что вам её одобрят, зачем вам это нужно??!!! Давайте мы с вами онулируем и отправим новую как раз с сегодняшнего дня процентная ставка упала. Я такая дура сижу уши развесила и полностью делаю то, что мне говорит сотрудница банка доверие сотруднице сыграла роковую ошибку. Тут приходит ещё один такой, как я по онлайн заявке одобренной, так же полписать доки и забрать деньги, сотрудница просит меня посидеть в сторонке и начинает обрабатывать парня я краем уха слышу, но не предаю значения потом, когда парень начинает повыгать голос я начинаю конкретно слушать и оценивать ситуацию вообщем эта сотрудница так же анулирует его одобренную заявку и подаёт новую ему одобряют сумму меньше он возмущается, подключается другая сотрудница и успокаивают его. Люди будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок, если вам одобрили уже онлайн не слушайте сотрудниц в нашем городе они видимо не чего не теряют от этого, только плюсик им идёт, когда сами кидают заявку и одобряют, а когда онлайн то им не капает видимо денюшка к зп из-за этого так и делают. Я только вечером позвонила и уточнила по московскому номеру банка и оставила претензию на сотрудницу. Не приятный осадок на душе после этой ситуации.
Хотел открыть накопительный счёт в этом банке. Почитал отзывы. Расхотелось.
Такой себе банк.... Персонал отвратительный! Вместо того, чтобы помочь клиенту в разрешении проблемы - говорят "Ну, вы попробуйте ещё вот так и вот эдак". Девушки, а вы с какой целью там находитесь? Просто на стуле посидеть приехали или всё-таки поработать? Никакой клиентоориентированности!!!
несоветую суда заходить обманут вас и вы об этом узнаете позже когда пройдет пару дней там людей при входе в банк уже начинают заводить в заблуждение и тупо врать видимо в этом банке по-другому никак значит их руководство с верху научило так и кстати по телефону дают информацию лживую помогать вам они не будут в вашу пользу! И при оформлении кредита вам условия договора ни кто не будет информировать если вы сами не будете спрашивать ,и всяко пытаются уходить от ваших вопросов!!!!!
Ужасный банк!!!!!! Вводят в заблуждение, игнорируют, врут на месте!!! Неграмотно, некомпетентно обслуживают! Желание обращаться и становится клиентом сходит на нет!!! Персонал ужасный! Сами не знают по итогу, что и как!!!! НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
Менеджер Наталья Речкалова Александровна 794602 подключает доп.платежи,не входящие в договор , смотрите и читайте как онлайн,так и реальный договор,мошенники. Во время подписания договора вводила в заблуждение,подключила мобильный банк,хотя мы дали отказ в письменном виде,а потом увидели этот положительный пункт (в стороне менеджера) в личном онлайн кабинете Не дайте себя обмануть. Плохой банк , большие проценты и обман в отношении договора,могут быть подключены платежи без вашего согласия, независимо от вашего договора...
Ужасный банк, оформляла кредит и сотрудник ввёл меня в заблуждение. Сотрудники полностью не компетентны в этом офисе врут все прямо в глаза, начальник ведёт себя так же. Года два назад работали одекватные девушки, но что сейчас это просто ужас, не хочется приходить в этот офис. Очень бы хотелось бы что бы реководство задумалась и побольше обучало своих сотрудников. О хамстве менеджеров вообще молчу. Вообще у меня такое чувство что они обманывают и вводят в заблуждение для того того чтобы клиенты опустились в долговую яму? Задумайтесь пожалуйста у Вас все больше отрицательных отзывов, а что дальше?
Ужасный банк!Сотрудник банка ввел в заблуждение при оформлении документов накосячила и сейчас я виновата!!!Звонят коллекторы !Может быть своей сотруднице ,которая накосячила дать по рукам??? Больше никогда не воспользуюсь этим банком!И никому не советую!!Была в банке,все в документах моих не могли разобраться,как бараны,!!! ей богу!!!
Ужасный банк а особенно его сервис. Второй день пытаюсь закрыть счёт. Назначаются сотрудники по несколько часов, игнорируют!!! Просто ужас. Отвратительный сервис, не советую связываться.
Добрый день был положительный опыт работы с данным банком, хороший кешбек и % ставка на карте польза 6% годовых, теперь кешбек практически пропал, ну и ладно, но с 6% до 4% банк ушёл за 2 месяца, видимо банк готов к оттоку клиентов.
Абсолютно не компетентный персонал банка. Очень жаль, что данный банк у нас всего один в городе и выбора нет, приходится только туда обращаться. Хотя, менеджеру по подбору персонала и улучшению качества обслуживания стоило бы уже задуматься... Портят ведь общее впечатление о банке ленивые и бестолковые работники, обращаться в такой банк больше не хочется.
Обучите своего сотрудника Светлану, правилам общения с клиентами. После таких сотрудников не хочется быть вашим клиентом
Не грамотное информирование об услугах банковских продуктов, по телефону переключает с одного специалиста на другого проинформировать никто не может . В кассе банка нет терминала для оплаты. В приложение нет информирования о задолженности по картам, узнала абсолютно случайно
Ужасный менеджер Светлана, чавкает жевачкой при обслуживании, и переписывается в своем телефоне. Ужасное обслуживание!
Долго радовалась такому банку, пока не понадобилось положить деньги на карту. Поменяйте пожалуйста, ваш единственный на весь город, доисторический терминал, который постоянно не работает! Деньги на карту внести невозможно, единственный вариант, ждать пока откроется сам банк. Этим ломающимся старьем портите все впечатление.
Сегодня пришла в ваш банк, первый менеджер (не помню имени) говорила очень быстро и не понятно ничего, сложилось ощущение , что она куда-то торопится и ей не до меня. Но вот чуть позже пришла снова и попала к менеджеру Светлане. Девушка сразу решила мой вопрос, все сделала , что мне нужно было, очень вежливая) спасибо ей огромное за отличное обслуживание,)
Дают пт телефону неверную информацию от которой у клиентов возникают задолжности штрафы!!!!!
Прихожу раз в мясяц на выходных к банкомату и уже в течение 2 лет в 70% случаев он не работает. 21 век, один банкомат на всю область. Слов нет.
Постоянно не работает банкомат, который на входе 24 часа. ЕДИНСТВЕННЫЙ В ГОРОДЕ!!!!
Если хотите получить зп, а карты нет то я вам очень сочувствую. Для получения зп нужно иметь в запасе минимум минут 40. Работают как в метрополисе.Самый ужасный банк!
Очень неприятно когда есть необходимость снять деньги, но нет возможности попасть к банкомату. И это не единственный раз! Двери закрыты и проведение картой не помогает.... Банкомат один на весь город Курган..... Руководство не принимает никаких решений, несмотря на обращения.
Добрый день! Верен вашему банку как вкладчик уже 8 лет! очень удобный вклад "Хорошие новости". не радует наличие двух вечно переполненных банкоматов во всём городе Кургане!