Отзывы Текстиль & Интерьер, салон-магазин
Швейная фурнитура Портьерные ткани / Шторы Постельные принадлежности / Текстиль для дома Карнизы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Текстиль & Интерьер, салон-магазинПросмотров (179)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Разгоните уже этот персонал, сколько можно их держать?
Магазин может сам и хороший, но заехали в субботу в 16-50, а нас на пороге остановили и сказали, что магазин уже закрыт. Нам надо было как раз 10 минут. К..клиентоориентированность. Видимо продавцы очень торопились закончить рабочий день досрочно.
Всегда заказываем там дизайнерские шторы. Бывает, конечно, что консультанты не понимают, что надо. Но это из-за того, что сами не можем объяснить чего хотим ))).
Любезный продавец, хороший выбор
Компания Текстиль и Интерьер в целом порадовала своим ассортиментом и качеством изготовленных штор. Хочу отметить, что Вам не хватает компетентных специалистов, которые в развёрнутом виде ответят клиенту, что из чего складывается. Соглашусь с предыдущими отзывами, дизайнеры хамят, ведут себя, как будто они цари жизни... Мне вас посоветовали. Дизайнер предлагала решения, которые навредили-бы красоте конечного изделия, старалась сэкономить материал, уменьшив ширину ткани, предлагала дешевые нитки. По итогу, пока я сам не составил точное техническое задание, не пересмотрел все ткани, я не заказывал. Шторы получились красивыми и качественными. Цена более менее приемлемая. Ставлю 4 - . Поработайте над персоналом. Имея золото, его надо продавать, как золото, а не серебро и медь.
Уже не раз делали покупки в этом магазине, а в частности карнизы для штор, и в квартиру, и для дачи. При строительстве нового дома, к сожалению, не учли всех нюансов и у нас возникли сложности с креплением карнизов и оформлением окон неправильной формы. Долго ломали голову и ни в одном другом магазине нам ничем не смогли помочь. И только в этом салоне продавец Юлия вникла в суть нашей проблемы и предложила нам несколько вариантов возможного крепления карнизов. А так же подкинула несколько идей как лучше оформить шторы в нашем непростом случае. Мы остались очень довольны и приобрели карнизы сразу на два этажа. Спасибо Вам большое! Хочется чтобы работодатели ценили и поощряли сотрудников, которые разбираются в своей работе вплоть "до винтика". Это сейчас большая редкость. А мы будем возвращаться сюда снова. Хороший магазин. Отличное обслуживание. Индивидуальный подход к нестандартному покупателю.
Отличный магазин. Прекрасное качество товара за соответствующую цену. Грамотный персонал. Особо хотелось бы отметить консультанта по рулонным шторам. Такая темненькая маленькая девушка. Все доступно объяснила, подсказала с выбором. Если бы не она, точно купил бы не тот размер.)) Огромное ей спасибо за опыт и терпение к таким не совсем подкованным в данном вопросе покупателям. И за консультацию по постельному белью. Человек действительно разбирается в том, что он продаёт.
Обслуживание отвратительное. Продавцы в отделе тканями, исполняя свою работу делают с танким надменным видом, будто делают одолжение. Не однократно приходилось покупать в этом магазине и всё время уходишь как оплеванная.
Хороший выбор, нормальные цены. Персонал компетентный. Нашел для себя то, что искал. Есть недочеты по скорости обработки моих вопросов. Не разбегутся.... Но на качество изделия это не влияет. Спасибо!
Хорошее обслуживание, продавцы приветливы и отзывчивы. Ответят на поставленный вопрос без проблем. Цены вполне демократичны.
Ужасное обслуживание, продавцы абсолютны не умеют разговаривать с клиентами, некорректное поведение, хамское отношение. Несмотря на огромный выбор тканей, пропадает желание заказывать шторы в данном магазине ввиду указанных выше причин. Прошу обратить внимание руководства на данную проблему, если кто-то вообще читает отзывы потребителей. Клиентов абсолютно не ценят в данном магазине.
Продавцы не умеют считать!! Купила 4 пуговицы и 10 кнопок. Одну кнопку мне не доложили! Неужели нужно перепроверять 4 пуговицы и 10 кнопок?! Ехать в другой конец города ради 1 кнопки я конечно не собираюсь. Детский сад! Хорошо, что по карте рассчиталась а не наличкой, а то мало ли, что бы ещё не досчиталась.
Работаем с этим магазином уже не 1 год. Нравится всегда большой выбор тканей отличного качества. А особенно радует редкий для нашего города высокий СЕРВИС! Девочки Всегда приветливы, быстро оформляют заказы, помогают, быстро отшивают, клиентоориентированность!! Рекомендовать могу смело!!
Нужна была ткань на мягкую мебель, попросили посоветовать стойкую к кошачим когтям. После перетяжки мебели, ткани хватило на сутки. Подлокотник превратился в вату.
Зашла в этот магазин помотреть рулонные шторы. Нашла подходящие. Спросила у продавца по поводу размера, она проконсультировала, но посоветовала померить рамы, чтоб купить наверняка подходящие по размеру, видимо, забыв указать что мерить надо непосредственно стекло (я не мастер по установке жалюзи, и понятия не имела как они крепятся). Съездив домой, померив створки окна, убедилась что шторы, которые выбрала, мне подходят поехала обратно. Продавец уже была другая. Взяв на витрине те шторы, которые уже выбрала, подошла спросить у продавца- можно ли идти на оплату,( она в этот момент обслуживала других покупателей), ответ был- « Никто никуда не уходит!» Я в шоке, чувство что стою на ковре у большого босса, но промолчала. Когда она освободилась, и подошла ко мне, спросила-точно ли нам эти шторы подойдут-я сказала сто померила, и они должны подойти. Тут выяснилось, что на самом деле сама ткань меньше по размеру, чем указано на упаковке. Но я же мерила)), разница была буквально в 2 см. Сказала об этом продавцу, с уверенностью, что шторы подойдут, и спросила-если вдруг не подойдут таки, могу ли я их вернуть. Мне ответили-«Я у вас их не приму, если вы вскроете упаковку! Их же потом никто не купит!» Я говорю : « А на каком основании вы у меня их не примете? Вроде законы никто не отменял.» Мне ответили: «Ну, если у вас много времени приехать с паспортом, писать заявление на имя директора, и в течение десяти дней ждать решения о возврате, тогда приезжайте». Это какой-то кошмар! Такое количество отрицательных отзывов на этот магазин, а персонал все такой же! Больше туда ни ногой! И другим не советую!
После прошлого посещения заметил разительную разницу - продавец-консультант была на месте, на мои вопросы ответила компетентно и отпустила необходимое, на кассе тоже проблем не возникло. Цены на нужные мне позиции счел адекватными. Однако я не единственный, кто отмечал тут не лучшее качество работы персонала, а бываю я тут редко, поэтому случайность это или закономерность - судить не могу. Балл снял за "форму" продавца - такая форма одежды допустима на мероприятии, которое в мою студенческую бытность Декан называл булкотрясом, но никак не на рабочем месте при работе, связанной с обслуживанием потребителей. Невольно вспоминается анекдот, когда бабушка сказала внучке, вернувшейся с дискотеки: "Одевайся и иди спать". Думаю, если магазин сошьет своим сотрудникам форменную одежду или хотя бы введет нормативы по дресс-коду сотрудников, будет лучше и для той, и для другой стороны.
Долго искали плотные шторы. Нашли в этом магазине (ассортимент очень хороший, правда), хотели купить, но обслуживание ужасное. Девушка-продавец не мешала сделать выбор своими советами. Но, когда мы определились с выбором и позвали девушку, она оказалась "занята". Причем "занята" долго и упорно. То что-то резала, то разговаривала с другими клиентами, которые пришли позже(!) нас. Другая девушка-продавец устало опиралась на витрину и вообще не работала. На резонный вопрос, долго ли нам еще ждать обслуживания, девушка честно ответила: да. После этого мы ушли. Никому бы не советовала ходить в этот магазин. Будем надеяться, что таких нерадивых сотрудников скоро уволят.
Давно искал такую странную по современным меркам вещь, как сапожное шило. Не мог нигде найти и уже опустил руки (морально готовясь покупать обычное и пропиливать в нем ушко для дратвы алмазным диском), а сегодня родственницы попросили меня свозить их в этот магазин - им было что-то нужно по рукодельной части. Они купили что хотели и остались довольны; меня же обрадовало то, что продавец смогла найти нужное мне сапожное шило в компьютерной базе. На этом позитив кончается и начинается негатив. Продавец была совершенно не компетентна в раскладке товара и никак не могла указать мне, на какой из множества витрин находится искомое сапожное шило, ссылаясь на то, что компетентный продавец придет позже - сейчас таковая, видите ли, обедает. При этом, так и не обслужив меня, она обслуживала потребителей, пришедших после меня. В итоге я потратил зазря свое личное время (самый невосполнимый ресурс, однако!) и нервы, однако по выходу компетентного продавца с обеда шило наконец-то было найдено физически. Но на этом мои мытарства не окончились - в кассе мне опять пришлось ждать. И отнюдь не из-за очереди в кассу, а из-за того, что барьер в кассе сделан настолько высоким, что кассир, не вставая со стула, не видит, лежит ли что-либо в ее блюдечке, стоящем на высоком барьере. Сколько стоит на авторазборе салонное зеркало заднего вида от аварийного автомобиля? Если добавить к этому стоимость одного шурупа и работы по его закручиванию (ладно, на один шуруп отвертку и свою дам), станет понятно, во что руководство магазина не ценит труд кассира и время потребителей. Поэтому обращаться в этот магазин посоветую лишь людям с орлиным зрением, ангельским терпением и запасом свободного времени, близким к бесконечности.
Прекрасный по своему ассортименту магазин и ужасный по персоналу. Единственный адекватный продавец в отделе пуговиц и пряжи, остальные с вечно недовольным выражением лица и таким же тоном в ответах. Последнее время часто там бываю и теперь я в курсе личной жизни большинства продавцов, т.к. обсуждают они её по телефону так громко, что хочешь - не хочешь будешь знать всё.