Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (108)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бабушке нужно было совершить перевод с карты на карту другого банка. Сотрудники сказали, что нужны деньги еще на комиссию, взяли 50 рублей, транзакция у них не прошла, сказали, что нужно еще больше около 90, вычли из перевода 100 и отправили. Ни 10, ни тех первых 50 не вернули. Так разворовывать пожилых, а если такие переводы регулярные? Это чем они отличаются от "службы поддержки сбербанка", которая звонит и просит перевести им средства? В принципе, нечему удивляться.
Не удобное время работы, сделали бы хоть до 7, или сб рабочую.
Работает только в рабочее время, что бы поменять ту же карту надо отпрашиваться с работы
Народа в эти окна собралось около 10 человек, работает только одна оператор. В первом окне оператор "посидела" в своем телефоне, потом благополучно встала и ушла)
Подумайте хорошо прежде чем пользоваться услугами банка! Мошенники снимут у вас деньги и банк не поможет! Как будто у вас золото украли! Они могут отследить любой перевод и вернуть его ну им это не надо! Лиш бы деньги крутились!
Летом 2019 года в Сбербанке по Вашему адресу был произведён обмен валюты. Все это время до востребования деньги лежали без надобности. Спустя время потребовалось обратно обменять деньги на рубли. Ваши специалисты отказали в обмене, ссылаясь на то, что под ультрафиолетом увидели на купюрах отпечатки пальцев. Это логично, деньги передаются из рук в руки.( что было сделано вашим специалистом при передаче мне денег в вашем филиале.) Связавшись с оператором горячей линии было сообщено, что оснований для отказа в обмене валюты в ВАШЕМ филиале не имеется. Вопрос: что прикажете делать с Вашим персоналом?
Сотрудники данного отделения очень не хорошо относятся к людям , как будто работают по принципу по дальше от начальства по ближе к столовой ! Основная масса сидит для красоты , работает всего одна девушка ! Хорошего не чего не могу сказать ...
Всё отлично хорошие сотрудники, всё быстро и понятно объясняют. Не первый год ходим сюда.
Добрый день.Переехала в другой город,приехать возможности нет.Как можно переслать готовую карту?
Живу рядом с этим банком. Удобно было бы сюда ходить НО!!!! В данном отделении компетентен толькотодин сотрудник и операции выполняет только она ( талоны очереди напраляют всех к не) остальные сидят для красоты. А если и начинают обслуживать то дергают по каждому поводу эту женщину у которой и без того куча работы. Примите сотрудников грамотных и квалифицированных или направте на обучение имеющихся.
Случилось неприятное - пластиковая карта приказала долго жить. Ну очень не вовремя. Это отделение Сбера находится рядом с домом, поэтому пошла сюда решать вопрос. Особенно важно мне было снять остатки наличности. Взяла талон на выдачу денег в кассу. И что я вижу? Кассир помещает мою нерабочую карту в терминал и пытается так снять деньги! Ну каааак это возможно?? Я же предупредила, что карту банкоматы не видят. В общем, мне тут сказали, что не видать мне денег. Странно, подумала я. Вот тебе и нанотехнологии, космические корабли и колонизация Марса ... Это, оказывается, проще осуществить, чем снять наличку с размагниченной карты.. Переместилась я на оформление новой карты к менеджеру. Счёт открывала в Екб, и изначально меня напугали, что замену придётся ждать долго, но потом все-таки сказали, что новая карта будет готова через неделю. По прошествии недели на телефон пришло смс с информацией о готовности карты с просьбой подойти в отделение на выдачу. Отдельно стоит отметить очень назойливые предложения сотрудников о переводе пенсионных накоплений в Сберыч. Видать, отстегивают за клиентов. После подачи заявления на перевыпуск карты я озаботилась отсутствием денег. Вот в тот период времени мне ооочень нужны были именно наличные. Пришлось топать в другое отделение, покрупнее. И, о чудо! С моей карты мне без проблем выдали деньги, никуда эту самую карту не запихивая, и просто забивая номер на компе! Это к вопросу о профессионализме сотрудников в отделении, куда я обратилась изначально. Неплохое в целом отделение Сбера, если обращаться в него со стандартным банальным вопросом. В остальных случаях лучше обратиться в другое место.
Вчера в очередной раз столкнулась с неуважительным отношением сотрудников этого отделения Сбербанк. Несколько раз обращалась в это отделение и каждый раз был не квалифицированный персонал, то говорят, что карточки нет и хотят уничтожить мою(хотя по горячей линии сказали, что моя карточка готова и лежит в этом отделении) спустя минут 30, они находят карточку. Получив карточку осенью 2014, столкнулась с тем, что не могу ей пользоваться в магазинах или где-либо расплачиваться, приехав в это отделение,мне ответили, что все должно быть хорршо и возможно перебои в сети. Сейчас живу за городом, на руках грудничок, и нет частой возможности ездить в Сбербанк, а карточкой хотелось бы пользоваться. Вчера вечером была возможность и я зашла в это отделение в 19:00, со мной не захотели разговаривать и побежали закрывать двери. Спросив совета, куда звонить и что делать в такой ситуации мне сказали придти утром. Попросив книгу жалоб, мне было отказано(нарушая закон РФ) и выставив за двери. Прошу принять меры по набору специалистов и контролировать их компитенции.мы ваши клиенты и хотим не теряя своего времени получать достоверную информацию и услуги.