Отзывы Русфинанс банк, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Русфинанс банк, ОООПросмотров (115)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный банк и качество обслуживания! Не рекомендую связываться
Отвратительный банк. График работы вообще «супер», когда работающему человеку успеть попасть в него - не понятно. Платежи в этом банке не принимают ни операторы, ни терминалы, все через сторонние организации. Никому не советую
Очень не удобное приложение от банка ,не отключить самостоятельно смс уведомления, только ехать в банк писать заявление везде одни минусы в самом банке не работают терминалы для платежей, платежи приходится делать через карту других банков где списывается сумма внушительная ,также банк предлагает через офисы Билайн, где тоже списывается комиссия, вообще не банк ,а одни головные боли ,если вам их не хватает, welcome в ,,Русфинанс банк"
Самый гадский банк не дай бог .
Ужасный банк, работает на том что бы впихнуть втихушку как можно больше платных услуг. На клиентов вообще пофиг. Люди не советую брать когда либо кредит в этом банке.
Очень печальное зрелище представляет этот "банк". Девушки-операционисты разговаривают с посетителями сквозь зубы. Не хамят, нет. Но своё неуважение не очень то и скрывают. Если руководству непонятно, о чем я, пусть просмотрит камеры.
Банк в стиле - контора рога и копыта. Любой уважающий себя банк знает что на сегодняшний день кредиты берут и на братьев и на сестер а платит другой человек - сделали миллиард способов оплаты.В этом же банке Оплата кредита ограничена до двух способов и второй из них не работает - это оплата на сайте, связь с сервером прервана постоянно, остается только прийти в отделение и оплатить, но есть одно но - отделение очень часто не работает, потому что соблюдаются почти все выходные традиции, день таксиста - мы отдыхаем, день механической коробки передач али не праздник? - тоже не будем работать и так постоянно. Девушки постоянно там работницы в углу сидят за этими столами, так... - массовка видимо.
Мелкий банчошка. 1). Дико завышен % кредита. Непонятные отчёты о платежах: войдя в личный кабинет, увидел ежемесячные платежи: Запись 1. Платёж суммы основного долга. Запись 2. Платёж процентов. Запись 3. Самая непонятная - требования по оплате процентов. Что за требования, кто требует - мне не смогли в офисе объяснить толком, в техподдержке ответили, что это закладывается для магазина, мол это магазину уходит где вы оформляли кредит - бред собачий, магазин и так мою сумму получил сразу при покупке. Но тут мне и так понятно: если банк превышает установленные рамки процентов по кредиту, то ЦБ может по башке за такое настучать, а тут сумма платежа процентов разносится просто на разные счета, называя это каким-то непонятным "требованием", и бери выше проценты сколько хочешь с народа. В офисе девушка даже в базу не заглянула толком по номеру моего договора, хотя они обязаны по первому требованию клиента предоставлять полную информацию о моём кредите. 2). В нашем городе платить без комиссии можно только в их ККО на Максима Горького, 98, только там терминалы. Они старые, тормозят по прохождению платежа, и чек обязательно дождитесь из терминала - он долго "думает", техника старая. Межбанковский платёж делать не стоит - очень дорого, большая комиссия. 3). Даже если вы на день-два-три раньше выполнили очередной платёж ежемесячного кредита, информация и само списание произведётся только в ту дату, которая у вас в договоре. До этой даты вы свой платёж не увидите в личном кабинете, даже если у вас чек об оплате из терминала на руках, хотя они требуют чтобы вы раньше этой даты производили платёж. 4.) Про назойливость и беспардонность девушки-консультанта, которая прозванивала мой номер несколько раз, молчала в трубку и бросала её, пока я не заорал "кто вы и что вам надо", и пыталась мне впарить какую-то выписанную на меня карту на 150т.р., я уже промолчу, крайне не профессионально. Сказал ей: "Если мне понадобится когда-нить кредит, то я лучше в своём банке возьму под низкий процент для сотрудников". На что она мне ответила: "Но если вас уволят, то вам же процент пересчитают и увеличат, а у нас он останется таким же". Вот что на это сказать? Матом не стал, а про себя подумал: Я сам знаю дура, тебя скорее уволят с твоего насеста, чем меня. 5). При оформлении кредита в магазине, сначала мне одобрили под один %. Я все бумаги подписал. Через час мне звонит их консультант из этого магазина и говорит, что % изменился, потому что такой линейки процентов у них больше нету по которой он мне его считал. Ну классно! Вы чё там спите что ли? А если бы я в суд обратился с уже подписанными первый раз бумагами?! Короче, вывод: мне осталось платить всего 2 раза (2 месяца), и сумма небольшая. Больше я с ними дело не хочу иметь, и их номер телефона поставлю в чёрный список чтобы их курицы больше меня не доставали. Крайне не профессиональные сотрудники. После полного погашения кредита моя переплата составила 9,01руб. так как кассы у них в офисе нет, а платежи люди производят в терминалах, копейки он не берёт, никто мне их не вернул. Что за банк такой, в котором нет кассы? Я специально в последний платёж подошёл к операционистке и спросил точную сумму задолженности до копейки, чтобы заплатить без переплат. На что мне она ответила, что у них нет кассы. Ну здорово! С каждого клиента по десяточке переплаты им в кармашек - хорошая прибавка к их зарплате. Ещё раз звонила из Москвы консультантша и снова впаривала мне зарезервированный кредит на 150т.р. Снова ей говорю - не надо мне, как об стенку горох, навязчивая. В черный список.