Отзывы Прогресс, единый расчетный центр
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Прогресс, единый расчетный центрПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не обученные не умные сотрудники. Слово Акт сверки никогда не слышали. Позвали "старшую". Она долго не могла понять, долг или переплата. В итоге отфутболили разбираться в СБЕРБАНК! ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТУДА ДЕНЬГИ ОТПРАВЛЯЕТ. Плачу многие годы через СбербанкОнлайн по ВАШИМ КВИТАНЦИЯМ!
Был у вас отвратительно Чебыкина Ю В грубо ведёт себя с клиентом попросил сделать выписки за год она сказала что мне осталось 20минут и все равно ты не поймёшь выписки Валерий Т
Очень хорошие сотрудники , работу свою знают .
Отвратительный сервис. Ждал на линии 13 минут, после чего просто сбросили вызов.
В первом зале 4 окна из 12 работают. Возникают вопросы: 1. Зачем нужны остальные окна?; 2. За что ВСЕ сотрудники получают зп, если работает лишь несколько человек? Людей немного, человек 15 всего, а сижу уже час, и до меня все еще 7 человек, ужасно.
Ужасное и не уважительное отношение к абонентам, хамский сотрудник прямо на входе, администратор вообще не хочет помогать и решать какие-то вопросы. Хотелось бы посоветовать руководству провести обучение своих сотрудников
Без нервов, спокойно проконсультировали, разъяснили, оформили документы. Всё чётко и быстро. Обслуживать в 11 окне у Поляковой Е.В.
Сегодня была в ЕРЦ ''Прогресс''. В организации работы есть недостатки. Табло показывающее очередность не имеет звукового сопровождения, что неудобно расположившимся во 2м зале посетителям. Во второй зал, где находятся окна обслуживания ООО ГЭС Оренбург, пришлось уйти, чтобы не создавать скученности, что просто недопустимо в условиях пандемии короновирусной инфекции. Что касается самого обслуживания операторами, то хочется отметить профессиональную работу Ковалевой Ольги Геннадьевны, помогла со всеми вопросами, проконсультировала по работе личного кабинета.
С сентября месяца не могут сделать перерасчёт на холодную воду. Даже с актом контролёра. Параллельно шлют судебные приказы. Операторы по телефону хамят саботируют работу. Не компетентное жулье. Рога и копыта,дармоеды!!!!!! Минус 5 звёзд.
Расписание составьте правильно. В ГИСе написано сб и вс с 8 до 17, едешь с пригорода бросив все дела и... Вернее сказать не составьте правильно а с ГИСом как то работайте слаженно
На горячей линии говорят одно, по факту другое. Абсолютная не компетенция сотрудников!
5 звёзд не самому ЕРЦ, а конкретному сотруднику. Была в самом конце дня, с довольно сложным вопросом. Получила консультацию очень подробную, терпеливо и доходчиво объяснила все нюансы и дала дельные советы девушка, если не ошибаюсь, по фамилии Влад. Работают сейчас они до 17:00. Все операторы в 16:55 вышли, а эта сотрудница совершенно не нервничая продолжала консультацию, я была самым последним клиентом. Вышла я из РЦ в 17:03. Небольшая, конечно, переработка для сотрудницы, но если учесть, что во многих местах уже в 16:45 просто перестали бы обслуживать, я очень благодарна! И, самое главное, решили мою проблему грамотно, вопросов не осталось, подсказали - куда ещё обратиться. Спасибо за такое человеческое отношение!
Операторы горячей линии молодцы, максимум трятья в очереди, прошлый год ожидание было полчаса, сейчас 30 сек. вежливые, я в восторге
Сволочи,невозможно внести показания после 26 числа.
ПЕРСОНАЛ ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ
Каждый месяц здесь в очереди, головная боль и терпение..
Разогнать дармоедов , недозвониться чтобы показания передать
Проблема в том,что уже полгода приходит квитанция с оплатой в 150-300 рублей,сейчас еще отопление есть,вместо 4000тыс всего 2000,каждый месяц хожу.стою в очередь,но опертаторы ничего сделать не могут,для чего они там сидят и куда следует обратиться,чтобы присылали нормальную квитанцию.А то и в самом деле шарашкина контора
Полгода не могут объеденить лицевой счёт в квартире с двумя собственниками, один из которых уже 15 лет как умер. Раздельные счета оплачивали целиком, оказывается, что за умершего платить не надо было, и сейчас отказываются возвращать излишне уплаченных деньги, пообещали вернуть только за последние три месяца!!! Что за бред??? Похоже, что разобраться сможет только суд или прокуратура. Ужасная контора с некомпетентными специалистами
Оплатила за отопление 26.10.18. как обычно через сбербанк, но ни в квитанции ни к личном кабинете такой информации нет, как будь-то и не платила? Как работаете, через один платеж что ли? Найдите мою оплату?Дозвониться не возможно, а в очереди стоять нет времени работаю!
Консультантка грубая и даёт не верную информацию! Заменить!!!!!!
полжизни потеряешь, пока отстоишь ДВЕ!!! очереди. Зачем??? сначала надо отстоять очередь, чтобы получить квитанцию, предъявив ту квитанцию, которая пришла по почте! Что за бред??? потом надо отстоять очередь в кассу. Благо специалисты работают не в черепашьем темпе. Была здесь первый и послдний раз!
Получила информационный лист, где указана плата за горячую воду, которой не было с 15 мая по 2-е августа. В ИЮЛЕ ГВС не было ни дня!!! Убила 2 дня на звонки. Не дозвонилась! Теперь поеду к ним.
дозвониться не реально, слушаешь музыку 3мин40сек и говорят перезвоните позже....второй день....
Еще одна шаражкина контора, в которой куча сотрудников, но компетентных нет. Задача стояла обычная: вызывать человека для снятия пломб на счетчике, чтобы перенести его (без них нельзя, грозят сразу штрафом в 15000))). День 1: звоню на горячую линию, 5 минут музыки и прослушивания автоответчика, потом берут трубку и говорят, что можно вызвать, называют свободную дату. Я сообщаю, что договорюсь с электриком и перезвоню. День 2: звоню туда же, говорят уже звонить по другому номеру и в другое время)) День 3: звоню, оказывается это их стол заявок и там мне уже сообщают, что нужно приходить в их отделение и писать заявление для вызова человека!!! В итоге: 3 дня прошло, каждый день разная информация, я нн удивлюсь, что приду туда,и отстою очередь и там меня огорошат еще чем-нибудь! Сплошная волокита, зачем конторе колл-центр, стол заявок и сайт, если для простейшей операции к ним надо все равно приходить!
Очереди... Дозвониться нет никакой возможности, что отмечают все посетители, которые стоят в длинной очереди...