Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (67)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отделение. По выходным не работает, банкомата в свободном доступе нет, дак ещё и рабочий день до 18:00. Прям какое то особое отделение! Мне нужно забрать заказ , а я пока доеду оно уже закрыто. Хотела как лучше рядом с домом ведь, а получилось ....Администрация измените уже режим работы, в Рябково тоже люди живут.
Банк хороший , быстро оформили карту , правда при оформлении договора в кодовом слове допустили ошибку , сказывается молодой возраст сотрудников , всё как говорил Задорнов Михаил.
Поставьте банкомат в тамбур, чтоб была возможность снимать деньги ночью и по выходным
Если придёте отказаться от страхования, то сотрудники банка начнут вас пугать тем, что у вас банк может забрать имущество, а вот со страхованием этого не произойдёт! И давить психологически на то, что если с вами что то случится, то этот кредит будет платить ваши родственники! Но если и это не помогает и заёмщик все равно желает расторгнуть договор, то сотрудники начинают из последних сил запугивать тем, что «кредит больше вам не одобрят» и вообще «ваша кредитная история испортится». Сотрудники этого подразделения, прошу задуматься о правилах ЦБ! Где клиент сам в праве принимать решения о страховании! И не надо запугивать!
Очень вежливые и добрые сотрудники! Получал карту которую заказывал через интернет, обслужили быстро!
Установите уже банкомат в тамбуре или снаружи. Стоит отделению закрыться или уйти на выходной, как пропадает любая возможность снятия наличных в округе. И это в 2018. Дико не удобно
Выдали карту оформленную по старым паспортным данным.... как так получилось? Пришлось 2 раза посетить ваш отдел, т.к. в моем окне не знали как изменить на новые, то решали проблему четверо сотрудников. В компе поменяли, сказали ждать неделю. Проблему не решили...я не могу видеть карту в личном кабинете! А о том, что, клиенту заявление нужно оформлять!!! Что сотрудники об этом не знают???? И только во 2 микр 10, мне помогли за 2 дня! Научите сотрудников работать!!!
16.01 написала плохой отзыв, ситуация тогда меня взбудоражила конкретно, зла не хватало! Просидеть 48 минут в очереди и уйти ни с чем. Ну можно ещё понять, когда ты сидишь и все сидят так же как ты. А то люди другие приходят и уходят, а ты сидишь... и сидишь... и сидишь, и все ждёшь. Я когда вышла из банка, позвонила на горячую линию, хоть куда-то выплеснуть своё негодование. Там меня не поняли, не осознали всю тяжесть моего положения!Тогда я приехала домой, не поленилась зарегистрироваться на Флампе и высказала, всё что накипело! Ладно, что было, то прошло. Теперь хочу поблагодарить!При повторном моём обращении мою проблему наконец-то решили, добросовестно провозились со мной 2 с лишним часа. Правда я в банке провела минут 40 с небольшим, потом меня "отпустили" и "дорешивали" мою проблему уже без меня. А мне сказали, что позвонят потом. И правда позвонили, всё сделали! Спасибо огромное!
16.01.2017 в 10:18 взяла талон Д002 "Решить проблему" в 11.06 вышла из банка ни с чем. Просидев в очереди 40 с лишним минут, задаю вопрос сотруднику: "Сколько еще можно сидеть, уже все, кто после меня пришёл, ушли". На что получила ответ: "Так работает электронная очередь, ждите". Хорошие стандарты обслуживания в Сбербанке! Спасибо, что помогли решить проблему!