Отзывы Спортмастер, сеть магазинов спортивных товаров
Спортмастер - сеть спортивных магазинов.
Спортивная одежда / обувь Спортивный инвентарь Спортивное оборудование Велосипеды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Спортмастер, сеть магазинов спортивных товаровПросмотров (504)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неплохой магазин, но в последнее время меня не радует что цены такие большие а качество то довольно среднее. Сотрудников тоже фиг сыщешь
Какая дрянь этот ваш электронный магазин! Оплатил заказ полуботинок в наличии в нашем магазине и... Приходит письмо на другую модель и с доставкой через 3 суток!!!!!
Всё бы ничего но цены шок, жена взяла там мне футболку за 2 тыс и перчатки, на кассе ей бесплатно дали пару батончиков, когда мне не подошла футболка мы её вернули обратно и на кассе сказали: тогда и батончики верните! Я был в ауте от такого, не приятно стало мне и жене, один батончик вернули а один я заточил за перчатки, сказал что был голодный после трени, продавец промолчал, но этот батончик не шёл к ним а шёл к футболке походу:) Как то так:)
Заказал спальник. Пришел забирать. Вижу на полке лежит свёрнутый спальник без чехла, подхожу к девушке на кассе, она долго не может найти спальник, проходя мимо свернутого как попало спальника. Решает спросить у более матёрой продавщицы, та сразу хватает этот спальник. Молодая продавщица удивляется, что этот спальник продается. Матерая продавщица отдает спальник мне. Я задаю вопрос где чехол, ведь на сайте он с чехлом, та нагло заявляет, что эти спальники идут без чехла и просто сворачиваются, но если мне нужен чехол, я могу купить его отдельно. Т.е. я должен купить ваш бракованный спальник без чехла за полную стоимость и ещё доплатить четверть цены за чехол? Естественно на такое я не согласлся
Большой выбор, почти все что нужно для активного отдыха или спорта / гардероба можно здесь найти. Качество не всегда на высоте, на обуви часто бывает виден клей, цены 3.9/5
+1 балл за ассортимент и качество товара - стоят воблеры скидочные - ценники без скидки
Отвратительная работа персонала с онлайн магазином по предоплате. Не первый раз приходится ждать по 30 мин пока принесут оплаченный онлайн заказ. Цены завышены, без скидок и бонусов покупать не выгодно. Отсутствует актуальный товар по некоторым брендами.
Сервис не очень, продавцы не сильно заинтересованы в консультации. Цены завышены, качество не самое лучшее. Из плюсов, большой ассортимент.
Обманули что нельзя списать бонусы на акционный товар, только на аксессуары
Очень люблю ходить в спортмастер т.к там большой ассортимент товаров,хорошая бонусная система и приятные скидки!Но сегодня меня привело в шок отношение сотрудников кассы и в целом вообще!!!Искала сушилки для обуви,консультантов в зале не найти,круга два наверное прошла!Ладно думаю в прикассовой зоне наверняка есть)Продавец Мария помогла найти,подхожу к кассе думала меня рассчитают)И тут она мне говорит:Вы же знаете правила)3 вещи должно быть)На что я отвечаю что ничего брать не буду!И тут она мне заявляет ну тогда идите в порядке очереди Вас рассчитают! Чтооо блин???Вы вообще сума посходили?Это где у Вас такому обучают??? Честно хотелось развернуться и уйти ничего не покупая!!!Стою я в очереди думаю ну ладно,мне они очень нужны. Народу тьма,человек 10 точно! При этом за стойкой ходит еще один продавец и та самая Мария и никто даже не подумал из них чтоб встать за кассу и быстро всех обслужить!Сервис на высоте!!! Еще сто раз подумаешь прежде чем идти в следующий раз!
Бываю часто в данном магазине, руководство обратите внимание что в магазин ваш одному ходить не вариант, одежду нужно выбрать, тащить ее самому в примерочную, корзин там не нашел, если не подошло нужно одеть все и идти в зал искать нужный размер, консультантов что вообще нет? Где они? Почему в примерочных постоянно темнота? Как я должен рассматривать одежду? Приходится покупать дома мерить и нести обратно, потому что в вашей примеррчной вообще не видно нифига!
Интересно, на велосипеды Stern из Спортмастер вообще не ставят ободные ленты? P.s.: на одном колесе была лента, на другом (заднем) не было. Что за косорукие (допустим, люди) собирают в Железногорске велосипеды (могу назвать и конкретную фамилию сборщика из паспорта велосипеда, чуть позже для официальной жалобы). Велосипед проехал едва километров 10, два дня с покупки, вначале был не настроен передний тормоз, просто колодка клинила колесо, но это благо что было за 5 минут исправлено при обращении в магазин, хотя продавец или кто там пыталась нести дичь, что без главного веломеханика придется оставить велосипед на сутки для устранения того, что этот механик должен был не допустить, но подошёл компетентный другой сотрудник и провел в мастерскую. Но это даже не полбеды, вернёмся к ободной ленте. Велосипед проехал километров 10, два дня с покупки, был слегка недокачан и вот самопрокол со стороны обода... после подкачки в сервисе до нормальной жёсткости. Блин, у меня даже на Стелсе за 11000 в 2008 была лента изначально, тут они её воруют чтоли или просто сервис на 15 лет опоздал??? Добавим ко всему, что даже если вы приедете в магазин с покупкой (и не за носками, а на сумму тысяч 18-20 сразу, включая не самый дешёвый велосипед из линейки) за 15 минут до закрытия, и захотите за 10 минут снять часть из кучи того (*шитстаффа) что они накрутили на "полную комплектацию" велосипеда, то вам наглым тоном (фамилию продавца для жалобы можно выяснить) заявят, что ничего снимать не будут, так и не механик посчитал нужным свалить с рабочего места пораньше. В общем, сервис на единичку, да и волосипеды в зале это просто позор, подходящий едва для начинающих катающихся, и даже те собраны через одно место и вам придется даже до официальной первой бесплатной регулировки посетить магазин раз или два... Либо вообще рисковать своей жизнью, если не дай бог вам больше 14 и вы решили довериться здешним (низкоквалифиуированным)сборщикам, выезжая на новом велосипеде на дорогу,.как то предписано ПДД... Представьте что с вами может произойти по внезапном проколе покрышки на трассе? Представили? А теперь отправьте Спортмастер куда подальше или сделайте стразование своих жизни и здоровья, лишним не будет, если вы покупаете велосипед в этом месте.
Идя на кассу уже знаешь что будут втюхивать: носки и спрей для ухода за обувью. А без этих сопутствующих товаров вы продаете?
Как работает Спортмастер в других городах России: Кассир: «Шампунь для одежды?» Покупатель: «Нет, спасибо.» Кассир: «Носки?» Покупатель: «Нет, спасибо.» Кассир: «Ваш чек, спасибо за покупку.» В Железногорске, видимо, какая-то особая установка у консультантов на повышение доп. продаж, потому что одного отказа не достаточно, будут до последнего навязывать эти несчастные носки, краски и шампуни, да еще и в два голоса... На просьбу к консультанту не стоять, что называется, над душой, когда выбираешь товар, реакция полностью противоположная. Ну и я может быть не выгляжу на 31 год, но отвечать в оправдание своей безмерной назойливости: «вот когда будет у вас работа, вы тоже будете стараться ее хорошо делать» — верх непрофессионализма и наглости. За 11 лет своего трудового стажа я так с людьми не общался... В общем, уровень обслуживания в любой сфере услуг — боль всего Железногорска и даже федеральные сети не способны повлиять на людей, которые родились, выросли и всю жизнь тут работают. И это печально.
Периодически езжу в командировки в Железногорск, магазин выглядит достойно на уровне Красноярска, ассортимент товара замечательный, для жителей это снижение затрат на бензин и время в Красноярск за покупками, рекомендую
Пошли покупать обувь для бега и в продаже этого магазина обнаружили уже поношенные кроссовки. Строили они столько же как и новые и лежали в общем стоке для продажи, как будто так и нужно. Только с грязной подошвой в которую забились елочные иголки и внутри они были совсем не чистые, и уже немного потертые в выступающих местах. Немного странно!)