Отзывы Телекомсервис, ООО, пункт приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Телекомсервис, ООО, пункт приема платежейПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приехала сегодня в этот офис в 13:10.все окна закрыты жалюзями, и никого нет. Стоит табличка "обед с 13:00 до 14:00",но ни на официальном сайте, ни в 2гис никакого обеда НЕ УКАЗАНО!!! Позвонила на указанный телефон 2660373. Объяснение было содержательным: -ну она там одна работает. Как вы думаете, человек должен поесть за весь день? При чем, как мне показалось из нашего разговора, что на обед сотрудник может уйти в разное время . Цитирую:"когда нет народа". Я думаю, уважаемая администрация, что это не моя забота думать, когда Ваши сотрудники будут есть. Указывайте реальное время работы и перерывов!
Во-первых, спасибо сотруднику Елене за оперативное решение проблемы заблокированной транспортной карты. Во-вторых, больше всего проблем со скоростью движения очереди создают сами посетители: кричат, влезают с вопросами к сотрудникам, которые дело делают. В-третьих, да, информирования не хватает: большую часть информации ты получаешь, когда приходишь, а лучше было бы написать на сайте. Руководителям хочется посоветовать организовать информирование, а клиентам и сотрудникам терпения и спокойствия.
Пришла моя очередь, оператор стала разговаривать по телефону, я пошла в другое окно, и эта оператор начала с той переговариваться по тех проблемам, хотя передо мной всех нормально обслуживали, ждала минут 20,кошмар....
Здравствуйте. Присоединяюсь к отзывам . Это ужасно, стоишь в очереди, подходит твоя очередь и тебе говорят , а мы транспортные и социальные карты не пополняем, идите в соседнее окно .. Вы объявление на стекло повышайте, карты пополнять в другом окне, а то отстоишь очередь в одно окно, потом в другое.
Уже давал плохой отзыв об этом месте, но последние несколько посещений с начала лета и по начало осени с негативном не сталкивался, так что, объективности ради, исправил на хороший. А зря! При очередном посещении снова лицезрел очереди 15+ человек, которые на моих глазах стали одной очередью человек на 40 ибо двое операторов из 3-х работающих (это снова в час пик) устранились от работы без вывешивания каких-либо объявлений. Ждать развития сюжета сверх 10 минут не стал, больше пользоваться этим сервисом не буду. P.S. Если хотите вкусить "советский" сервис в современном интерьере и постоять часок в тесной компании пенсионеров - вам сюда.