Отзывы Телекомсервис, ООО, пункт приема платежей
Телекомсервис - Красноярск
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Телекомсервис, ООО, пункт приема платежейПросмотров (263)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хуже не видела, просто нет выхода, после 17:00 всегда очередь человек 20, один оператор принимает каждого минут по 15, второй оператор считает деньги тщательно РУКАМИ! В ТЕЧЕНИИ ЧАСА! ЭТО В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ! А потом уходит до 19:00 на перерыв! Рабочее время до 20:00, но платить можно до 19:30! И вообщем-то это никого не волнует!!!
Очень долго. Вопросы даже не к обслуживающему персоналу , который принимает такие большие очереди , сколько к руководству , которые садят одного оператора , который не успевает чисто физически обслужить эту очередь . По итогу , оператор ещё уходит на обед , человек же как не как , и это ещё +30 минут к ожиданию . Надеюсь исправят в ближайшее время , потому что обслуживать одну бабушку (дедушку) 30 минут - это неприлично долго . И добавьте в конце концов оплату безналичным расчетом , 21 век на дворе , если мне не изменяет память ...
Вечная очередь начинается с улицы
Почему у вас один оператор постоянно сидит? Хотя мест для операторов 3.. учитывая что тут и почта, и выдача боксберри и ещё не понятно что. В итоге стоишь ждёшь пока бабули заплатят за свет и антенну и прочее. Это жесть. Вводите операторов ещё.. Ждёшь по 15 минут..
Надо бы руководителю поработать с персоналом, общение желает лучшего...
Один оператор и очень большая очередь.
Всегда плачу здесь КрасТТК,потому что с оплатой в терминале сбербанка у них проблемы,а здесь без комиссии и рядом с домом. Плюс удобный график работы. Здесь можно заплатить наверное за всё на свете,чем обусловлены постоянные большие очереди,ничуть не уступающие почтовым отделениям. Это ладно,к очередям у меня иммунитет,надо ждать час- жду час. Но вчера (5.02.16) было что- то из ряда вон. Обычно работают два оператора,но вчера одна из них минут 10-15 по телефону пыталась выяснить,какой стороной нужно засунуть квитанцию в принтер и как её потом перевернуть,чтобы получить двустороннюю печать о____О очередь большая,градус недовольства растёт. И тут ко второму оператору пришел муж с ребёнком,ей нужно уйти,хотя до конца рабочего дня оставалось около 40 минут. Не имею ничего против мужей и детей,но так всё-таки не делается. Надо это хотя бы преподносить в более корректной форме..Второй оператор уходит,очередь смещается в одно окно, дальше- больше.В итоге подходит моя очередь и та-дам! База не обновлена! Мы не можем принять у вас платеж- был ответ оператора. Пришлось идти домой с пустыми руками и потраченным впустую временем. Не знаю,когда теперь обновят базу и можно будет заплатить. Делайте выводы.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ФИРМЫ! Лучше заплатить 2 или 3 % в "Платежке" или "Ситипей", чем потерять деньги вообще. В ноябре 2014 г. пыталась оплатить счет за квартиру, что неоднократно делала ранее. Но этот день я запомню навсегда! Некомпетентный оператор перечислила платеж по другому адресу. В итоге на дворе март 2015 г., а деньги до сих пор не возвращены. Стоит ли говорить о том, сколько потрачено нервов и времени для общения с представителями этой "компании", а если бы не интернет и возможность писать жалобы в электронном виде, то и затраты на проезд в разные концы города! А оператор до сих пор работает и ,возможно, продолжает "гадить" и по сей день. Кстати, в тот день,как оказалось, пострадала не только я и намного большие суммы.
Ехала с другого конца города, чтобы заплатить за квартиру, дергаю за ручку двери, а девушка мне заявляет, у нас лента закончилась, через час откроемся. Отлично, Через час, а что я этот час должна делать? На улице под дверью караулить? И ничего страшного, что на дорогу потрачено 1,5 часа. Когда все-таки соизволили впустить клиентов внутрь, видимо ленту привезли, выяснилось: связи нет, за телефон заплатить не удастся, когда я отстояла очередь, выяснилось, что по адресу и фамилии владельца нельзя заплатить( квартира в этом доме уже 5 лет и все 5 лет платила именно по этим данным), отличный сервис. Девушка орущая на все отделение особенно впечатлила.