Отзывы Телекомсервис, ООО, пункт приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Телекомсервис, ООО, пункт приема платежейПросмотров (107)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла оплатить коммунальные услуги без комиссии. А оказывается комиссия есть! А если оплачивать без нее, то надо платить наличкой. Господа, вы совсем оборзели! Ножками придти к Вам, в очереди отстоять и ещё комиссию платить. С таким же успехом можно через онлайн-банк оплачивать, результат тот же.
Добрый день! почитала отзывы, в основном-негативные, правда за прошлые года. Я пользуюсь услугами этого центра для оплаты коммунальных платежей несколько лет, все сотрудники по приему платежей вежливые, быстро работают, никогда не было нареканий к их работе. Очередь бывает, конечно, но всё в пределах разумного.
Очень интересная контора. Если ты хочешь, что бы твоя телеграмма не пришла в срок или не дошла до адресата совсем, то эта организация для вас.
Ужасный сервис каждые 30 минут кассы закрываются на технические перерывы, складывается чувство что сотрудникам попросту некогда работать, то обед то перерыв то инкасация. Стоя в очереди 40минут касса дважды закрывались под различными предлогами. Не удивительно что на дверях организации размещенно объявление о наборе персонала. В общем организация на данном рынке оказания услуг не конкурентноспосабная.
Что это за филиал ада? Днем зашел забрать посылку с озона, там очередь из 40 человека. Вы если не можете качественно оказать услугу, то и не беритесь за это!
Знаете, вот все понимаю конечно, работа нервная у операторов видимо... Но чтобы выгонять с ребёнком 5-летним на улицу из очереди, это конечно треш!! Очередь человек 10, мы зашли, ребёнок маялся-маялся молча, стала играть в игрушку, не орать, не визжать, просто смеяться иногда. На что нас попросили выйти дважды на улицу! Видите ли этим ‘милым’ работницам деньги мешают считать! Что совсем уже? Каким образом мешают?? Ребёнок помешал, находящийся в 15 метрах?! Тут естественно подключилась вся старческая рать, сидящая в очереди походу просто чтобы поболтать и пообсуждать людей по-моложе.. Стали наезжать все дружно на моего ребёнка. Довели ее до слез. Когда подошла наша очередь, я в лоб у оператора спросила, кто руководитель отделения и как ее имя. На что последовало молчание.. спросила ещё раз и снова в ответ тишина. Страшно видимо. Ну так вот, уважаемое руководство, если у вас столь нежные к окружающим звукам работники, которые буквально работать не могут если в помещении дети, прикрепите на входную дверь ограничение - без собак, без еды, БЕЗ ДЕТЕЙ!!! И сидите обслуживайте только стариков, таких же гадких в отношении детей! Последний раз пользуюсь этим отделением. Фу.
Квитанции на оплату коммунальных платежей у нас приходят с опозданием,а то и вообще не приходят,поэтому пишу на листе бумаги номер лицевого счета и сумму.Постоянно приходится умалять принять платежи за коммунальные услуги. Оператор,как царица,милует,но настроение после ее милости испорчено на весь день! Очереди,как в Мавзолей в советское время! Регулярные сбои,компьютеры виснут. Руководство куда смотрит?
Сломала пополам транспортную карту. Позвонила по единому номеру, указанному на обороте карты. Автоинформатор сообщил адрес где можно перенести остаток денежных средств на другую. Приехала. В окне №5 как раз этот пункт находится. Очередь небольшая, обслуживание не затянуто. Мне лично за 5 минут все сделали и никакого заявления писать не пришлось даже.
Ужас! Очередь из 10 человек. Работает одна касса! Вместо того, чтобы помочь людям быстрее расстаться со своими деньгами у них куча отговорок типо "Сдачи нет, подождите, может кто то сторублёвых купюрах даст".Вы серьезно?! Вы-платежная система без сдачи!? Или почему вы людей заставляете мучиться в воскресенье с одной кассой! Даже если у вас сбой, есть ещё два пустых окна! Какая разница через какое окно работать. В общем организация сама себе яму копает таким отношением к клиенту! В общем зря потраченные 30 минут, а хотелось просто заплатить за квартиру.
Сервис гнилой. Кидают. Переводил крупную сумму налички на электронный кошелёк. Заявленная комиссия 3%. В итоге перечислено было на 6.5% меньше чем должно было. Получается вся комиссия составила более 10%. То есть в два раза выше чем у конкурентов, или более чем в три раза выше чем заявленная комиссия. Позвонил им с вопросами: сказали что от них перечислена вся сумма -3%, разберитесь с самой системой и с их( Телекомсервис) контрагентом. Говоря по-простому сказали что "это не наша проблема а ваша". Связаться с контрагентом Телекомсервиса я естественно не смог, т.к. не авторизован. Перезвонил второй раз: предложили оформить письменную претензию с распечатанными на бумаге скриншотами моего кошелька. Я конечно же не стал замарачиваться из-за 6.5% украденных партнёром ООО Телекомсервиса у меня денег. Времени пожалел. У Телекомсервиса остался мой номер телефона. Так они мне даже не соизволили перезвонить и узнать как решилась моя проблема. Зачем им нужен был мой номер так и осталось "загадкой". ИТАК РЕЗУЛЬТАТ: 1. потратил время на телефонные разговоры. 2. Вымотал нервы. 3. Потерял 6.5% от того что переводил на кошель. 4. Пришлось в очень срочном порядке закидывать недостающую сумму денег уже через другую фирму. 5. Жду 'не дождусь' извинений.