Отзывы Жилкомсервис, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жилкомсервис, ООО, управляющая компанияПросмотров (150)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Управляющая ужасная только деньги собирают, а делать ничего не хотят, в подъезде на 1 этаже вонь стоит уже неделю, никто не убирает, адрес Ленинского комсомола 4, 1 подъезд, ремонт за 35 лет проживания в подъезде был 1 раз, и то после покраски стены сразу облезли, начисления производят за отопление как им нравится, сейчас перерасчеты не должно быть, а у них каждый месяц за какие-то прошлые года, месяца, и тд.Чем месяц теплее, жди платёжку больше, найдут за что насчитать, в Красноярске за это же период и за такую же площадь отопление в СГК счета в 2 раза меньше, почему непонятно, где эти деньги оседают? Есть какой-то норматив раз во сколько лет должен быть ремонт в подъезде?Ужасная компания, в расчетном отделе, если пойдешь разбираться сидят одни хамки, такие же как в прочем как и сама управляющая
Я бы высказался, да материться нельзя. Недоволен этой компании.
Двор Энтузиастов, 29 Двое дворников вот уже год метут одну дорожку. Весь остальной двор фактически не убирается: снег убрали только в конце марта машинами, наледи ничем не засыпались и не убирались. Зачем держать двоих дворников, если ни один из них не работает? Техничку в подъезде за год видели только дважды. Нет, возможно она бывала и чаще, но работа её, если таковая имела место быть, просто незаметна. Более того, в подъезде часто пыль стоит столбом. А ведь пандемия, по рекомендациям роспотребнадзора влажная уборка должна была проводиться чаще... Всю зиму мы фактически мёрзли. Нет, когда стояли совсем морозы в квартирах было достаточно тепло, но при -20 уже приходилось одеваться дома в тёплое. Зато счёт нам выставили аж на 10.000, а собственно за что? Счета, кстати, ЖКС шлёт всегда космические. Причём неважно сколько человек прописано, счета никогда не уменьшаются, только растут, а качество услуг перманентно падает: заменили подвальные трубы - качество воды испортилось, заменили батареи в подъездах, прикрутили их к потолку и естественно в подъездах теперь холодно, и прочее, и прочее, и прочее в том же духе. Собственно, вообще сложно сказать какие именно услуги ЖКС предоставляет, потому что их работы мы не видим от слова "совсем", видим только счета неадекватные...
Весенняя 8,от холода цветы умирают, ходим и спим в тёплой одежде, обогреватель не справляется уже. Под ванной можно хранить мясо вместо морозильной камеры. Квартира угловая, снизу подъезд. УК ещё месяц назад от нас получили заявку, по итогу они мерят темперутру в кварире только когда холоднее чем - 20.... Ночами до - 42, никто не приходит, звоним уже неделю мастеру, трубку не берут, на сообщения не отвечает. Мы уже не знаем что делать.
Это фиаско! Ужасная компания! В обслуживании дома делается ровным счётом не чего!
В паспортном столе очень доброжелательные и ответственные сотрудники.Большое спасибо!Рекомендую.
Тарифы как на Рублевке или Москве сервис полное гав.... до аварийного диспетчера не дозвониться обманывают в Расщетно кассовом обсщитывают и говорят мол извините меня хотели на 500 руб надуть я умею сщитать а сколько народу страдает от их расчета.? Твар твар твар по другому не назовеш если собрались покупать квартиру в этом тсж куб горячей 210 руб да и все остальное золотое
Отвратительный сервис. Никто ничего не знает все ссылаются на друг друга, позвонил по одному в итоге набрал коллекцию из 30 разных номеров. Проблемы никак не решаются. Еще у них есть обед!!! Все держится на немногих людях честно выполняющих свою работу. На конечного потребителя им класть с высокой колокольни. Желаю сотрудникам этой "организации" в нашем обществе получать тоже отношение и сервис к себе какой они оказывают сами.
Еще не стал вашим клиентов - уже хочу от вас бежать. Сто телефонов, никто ничего не знает, никто помогать не хочет в решении вопроса. Нужно было получить один ответ на один вопрос рядового характера. От управляющей компании получил только хамство и грубость. На телефонные звонки отвечают только с 10й попытки, Однозначно минус.
Это что-то с чем-то!!! Всегда передавал показания через сайт этой компании. Затем они решили что-то переделать и доступ в личный кабинет пропал. Передать показания приборов учета стало невозможным, говорят по телефону: Приходите к нам в офис и мы выдадим Вам новый пароль и логин, по телефону не дают, онлайн консультант не работает. Почему меня должно вообще волновать, что они там модернизируют, зачем мне эти неудобства. Думаю, ладно, передам по телефону, тут ещё интереснее. Раньше все просто и понятно: Ванна холодная вода, горячая, кухня и т.д. Звоню, а диспетчер мне в лоб: "Счетчик номер такой-то называйте показания"! И тут я ох.....л. Вообщем показания так и не передал. Потом отзвонились с управляющей компании и пояснили, что у них сменилось программное обеспечение и они не могут принять показания приборов учета без номеров счетчиков, что у меня есть еще три дня, чтобы я не переживал. Две звезды за то, что позвонили, а так очень-очень плохо.
12 декабря оплатила коммунальные услуги по адресу Лениского комсомола 36 кв деньги на расчетный счет не поступили квитанцию выкинула. Пошла узнавать они требуют чек за оплату куда деньги делись они отказываются разговаривать помогать выяснить они не чего не хотят разговаривают хамски высокомерно смотрит не довольно. Очень плохая компания цифры в квитанциях всегда разные плохое обслуживание !!!1
Одно слово ЖИЛКОЛХОЗ(((((( И вправду даже одной звезды жалко, для них нужно придумать новый символ - ДЫРА))))))
Филиал ада! Чтобы подать документы на прописку просидели в очереди 5 часов!!! Специалист всего один, принимает одного человека в 40 минут! Это форменное безобразие! Даже одной заезды жалко.
Ужасная организация! Находятся они правда сейчас по - другому адресу на Ленинского Комсомола,18 .Никто ни за что не отвечает, работать никто не хочет, обратилась туда по - вопросу проверки эл. счетчика, так там сидели две язвительные дамы якобы курируют мастеров, ни телефон не давали мастера и заявку не принимали, было пол пятого они вообще сказали, что все уже ушли. Потом все таки взяла заявку и сказали мол передадут мастеру, на следующий день заехала туда снова, так она ничего не передала и сказала что все мастера на обучении. Потом дала какой то номер, сказала звоните сами, я позвонила по данному номеру, там сказали, что заявку мою никто им не передавал и мастера то оказываются работаю круглосуточно и ни каких обучений у них нет. Фамилию эта женщина, которая курирует , свою не назвала, на кабинете нет табличек. Просьба к руководству разобраться с женщинами, которые курируют мастеров, почему они так безответственно относятся к своей работе и хамят клиентам и указать фамилии работников на табличках возле кабинетов. Потому что я так этот вопрос не оставлю и буду дальше жаловаться, за их халатное отношение и вранье на рабочем месте клиентам, хотя не будет табличек я их сфотографирую и приложу фотографии.