Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
За последний месяц/полтора захожу в этот филиал уже в 4 раз и всё время НЕ РАБОТАЕТ "терминал", а на "кассе" сидит всего 1 сотрудник у которого постоянно стоит очередь! Не потому что он плохо работает, а потому что каждый "запрос" занимает определённое время, а т.к. он ОДИН - образуется та самая ОЧЕРЕДЬ! Я же просто хочу положить деньги на интернет, но поскольку очередь долго ждать, а терминал не работает ухожу так и ничего не сделав... Ставить 1 "звёздочку" за это не правильно, но и 5 естественно не заслуживаете... Так что поставил "среднюю" ;) Надеюсь в ближайшие дни почините терминал, а на кассах, как и раньше, будет хотя бы 2 сотрудника... Хотя и в этом случае тоже бывает, что собираются очереди...
весёлые сотрудники, быстрое обслуживание, помогают по многим техническим вопросам и не берут денег! посоветовали подключить домашний интернет, очень доволен качеством! спасибо!
Добрый день. В этом офисе был приобретён телефон 18.02.2022 брак выявился в первые сутки после покупки. Обменять без экспертизы отказались, 2.03.2023 принесла результат экспертизы в котором дефект подтвердился. Составили заявление на обмен. Смс о принятии заявления так и не пришло. 3.03.2022 приехала в офис. Ни чем мне здесь помочь не могут, т. е. Сказали ждите не известно сколько и чего...
Был в этом магазине. Не советую делать там покупки. Персонал не компетентный . Товар не знают, главное продать .В случае возникновения проблем с купленным товаром будите тратить время на общение с персоналом . Результаты сомнительные. Руководство очевидно не занимается магазином.
Профессиональный и компетентный персонал к тому же очень вежливый.
Самый никчёмный офис, ожидание в очереди больше полу часу, консультанты никчемны и не компетентны по любым вопросам.
Девушка, ждущая посылку с iherb (88 г. р.), вы прекрасны! Жаль, что никогда больше не увидимся. Больше я в это заведение ни ногой. Хорошо, что есть другие.
Зачем брать на работу людей, которые некомпетентны либо не хотят работать? 2 раза обращался в данный «офис», 2 раза менеджеры делали вид, что помогают мне, а на самом деле только делали вид. Так вот подскажите мне пожалуйста почему из-за ваших сотрудников я должен выискивать время для того, чтобы гонять по вашим офисам? Зачем нужно приложение если в нем и шага нельзя сделать, чтобы не понадобилось ездить в эти ваши офисы?
Два месяца назад, зачисляли деньги на интернет Билайн, оператор ошибся на одну цифру, принял заявление на возврат денежных средств на счёт. Когда в течении двух месяцев сумма не поступила, приехали в офис снова, на что нам тот же самый "специалист офиса" Данила, в грубой форме сказал, деньги пришли и точка... Денег нет... По итогу мне сказали: " Тебе может денег на карту кинуть, смотрю не хватает 210 р. на интернет". Убираю интернет, телевидение и меняю сим, это фиаско компания Билайн, брать на работу подобных "специалистов"!!!
Летом приобрел в данном салоне телефон, который дважды ломался и делался по гарантии. Написал претензию о возврате денежных средств, т.к. по ЗоЗПП после двух поломок имею право вернуть деньги. Пришел отказ. Хочу связаться с директором данной точки, либо управляющим. Телефоны менеджеры не дают, говорят директора у них нет. Только принимают претензии и возвращают обратно. Никто не за что не отвечает, не контора, а колхоз. Звонил по единому номеру, куча операторов, только красиво разговаривают и переводят звонок от одного к другому. Песня та же, связаться с салоном не получается, ничем помочь не можем. Так скажите мне, а зачем тогда сидит эта куча операторов, если ничего абсолютно сделать нельзя, или не хотите это делать. Неужели так тяжело сделать запрос на данный магазин, найти ответственного, дать информацию о нем и решить проблему. Так о чем это я, очень жаль, что вы относитесь к вашим постоянным клиентам, которые пользуются вашей связью, почему и был выбран ваш салон по покупке телефона, как к нелюдям. Я думал, что прошли те времена, когда надо ходить и выбивать свои кровные, за некачественный товар, который вы представляете и продаете. Спасибо тебе БИЛЛАЙН, что напомнил. Надеюсь мой отзыв, не останется просто так висеть здесь, непрочитанным, и дойдет до кого следует. А с оператором мне придется попращаться в плане связи, а в плане телефона придется идти в суд, раз никто со мной разговаривать и решать общие проблемы не может или не хочет,