Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания «Билайн» в очередной раз подтвердила абсолютное отсутствие клиентоориентированности. 21 июня обратились по вопросу повышения стоимости тарифа на домашний интернет. Сотрудники сделали безучастные лица и начали что-то печатать на компьютере, переговариваясь между собой. В итоге говорят: «Ну все, вам позвонят». На наш закономерный вопрос о том кто позвонит и для чего. Девушка с недовольным лицом ответила, что позвонят из компании и предложат расторгнуть договор или сделают скидку. У меня только один вопрос: а зачем тогда нужен этот отдел, если нам не смогли предложить другой тариф или что-то ещё? А если нам не изменят стоимость, то мы вновь сами должны идти в отделение и писать заявление
Компетентность сотрудников никакая! Отвратительное отношение к клиентам!
В компании Билайн все сотрудники абсолютно не квалифицированные! До оператора вобще не дозвониться ! Отвратительная компания!
Тупорылые две овцы сидят не чего не знают !!!
Поменяйте сотрудников, сидят молодые не чего не знают! Мы из за них влетели на деньги, хотя можно было обойтись и без них. И два дня потерянного времяни!
Это что то с чем то, два необразованных тела, никто ничего не знает, никто ничего не видит, как то так!
Ну, замените уже сотрудников в данном офисе! Сидят необразованные, абсолютно некомпетентные студенты! Никакого желания идти сюда нет!
Я тоже испытала отрицательные эмоции от общения с сотрудниками этого офиса.Пришла обменять старую приставку на новую так как подвисает немного.Дали другую.А зачем людям объяснять,что она без жесткого диска и соответственно отсутствуют в ней главные функции в принципе за которыми мы и обращаемся к этому оператору - это функция записи и функция паузы.И еще зачем клиенту объяснять что нужно пульт привязать к этой приставке.Два часа потеряла дома ,чтобы разобраться с пультом и понять почему нет этих функций.Я опять вернулась в офис высказываю свое недовольство ,а мне в ответ ,что ей все равно она все равно уволилась.Только мне не понятно почему она сидит за кассой и продолжает работу с клиентами.Очень хочется,чтоб руководство Билайна обратило внимание на хамское отношение своих сотрудников к клиентам и объяснило ,что с людьми надо работать и объяснять ,что мы покупаем и что на что меняем не все ведь вундеркинды в цифровых технологиях.И потраченное время в выходной день по пусту изрядно испортило мне настроение.Ведь сотрудники если бы мне не втюхали мне эту не нужную приставку ничего бы этого не было и этого комментария тоже.
Исключительно отрицательные эмоции испытал после того как имел не осторожность связаться с сотрудниками данного отдела. Сотрудники не компетентны в большинстве вопросов касаемо спорных ситуаций. Ведут себя нагло, не вежливо и я бы сказал "быдловато". Была проблема с переходом на другой тарифный план со снятием задолженности, которую насчитали, хотя я номером не пользовался. Сотрудники данного отдела в помощи отказали. Впоследствии данная проблема была решена путём звонка в контактный центр. 10 января купили ребёнку телефон в этом же отделе, по акции за 2000р с симкартой мегафон (акция всё включено), телефон zte Blade a5, а 13 января на данном чудо-аппарате пропал звук. принять назад по доброму сотрудники отказались, послав меня куда по дальше. Так что будем воевать. Не советую кому либо вообще обращаться в данный отдел, а так же совершать там покупки. Учитесь на чужих ошибках, поберегите свои нервы.