Отзывы ЯрТВ
Интернет. Телевидение. Предложение для бизнеса от 500 р.!* Подробнее
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЯрТВПросмотров (368)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Посредственная контора. Чтобы отказаться от их услуг, надо приехать к ним в офис. В современно мире, где уже все онлайн, надо выделить время чтобы просто отказаться от их услуг.
Отвратительная конторка. Вечно слетающий интернет. Приходится после пополнения счета перезагружать роутер раз 5. Но и когда баланс в норме, и инет слетает у тех поддержки всегда всё ок
парни ждите еще раз отключите, я приеду к вам
Отключаюсь от вас, так как интернет в последнее время стал пропадать, телефон горячей линии не доступен. За что я буду вам платить 450 рублей??? Отвратительный провайдер...
Кто-нибудь дозвонился до них? Что с оператором? Интернета нет, сайт не работает, телефон не работает.
Пользуюсь провайдером много лет, но чем дальше, тем хуже!!!! Постоянные проблемы с интернетом. То в тех. поддержку не дозвониться, то оказывается плановые работы и ты весь день без интернета. То вообще тех. поддержка недоступна, интернета нет. Терпение лопнуло, пора меня провайдера!
Пользуемся и интернетом то тв, раньше было не плохо, НО с недавних пор это просто ужас, то не на тот счёт деньги закинул, то в личный кабинет невозможно войти, то вообще не сайт, не телефон не доступен и ты остаёшься без интернета
Постоянный сбой в работе интернета. Дозвониться по указанным номерам на 2 ГИС невозможно.
Отвратительное качество связи и наплевательское отношение к своим клиентам, до тп не дозвониться , при этом цены не самые адекватные в городе, за 100мб/с 850р, в том же ростике за эти деньги получишь в разы больше. Буду уходить от них, при том что более 10 лет сидел у них в надежде что что то исправиться, но нет, горбатого могила исправит.
Хорошая компания. ) Цена норм . И качество нормальное.
Вы задолбали падать, хуже чем орион-телеком, елы-палы.
Пользуюсь интернетом и телевидением уже пол года по адресу Комсомольский 7. Но за это время интернетом пользовалась дней 7 от силы, потому что он постоянно пропадает. Сначала сказали что дело в роутере. Купила новый и ничего не изменилось. Оказалось что им нужно уменьшать скорость интернета или менять оборудование в доме. Но извините почему когда я прихожу домой и мне срочно нужен интернет, то чтобы мне его включили я должна звонить в компанию и то не все операторы понимают сразу мою проблему и часто слышу в ответ «у нас сбоев не было перезагрузите роутер» и когда говорю что это мне не помогает бросают трубку. Это вообще нормально?! Затем ещё после того как починят говорят если ещё раз такое повторится то сделайте заявку. Я попробовала на что мне тоже отказали типо многого хочу. Если хотите чтобы клиенты у вас оставались то советую сразу решать проблему а не откладывать ее на следующий раз. Про телевидение ничего плохого сказать не могу.
Неплохой провайдер, в нашем районе он единственный, поэтому особо сравнивать не с чем. Любые проблемы решают оперативно, плату снимают ежедневно, что оч удобно, особенно летом, когда неделю живёшь на даче и не платишь за эти дни.
Худший провайдер в мире !!!!
Подключена к ЯрТВ (РАСТР) с 2008г, инет ужасный был и есть: скорость ниже улитки, постоянные прерывания, отключают при низком остатке - не на нуле, и не в минусе!! - после онлайн оплаты нужно ждать несколько часов до включения, постоянно перезагружать роутер, почти ежедневно. ТВ практически не пользуюсь, но оплачиваю сразу за большой период. Замоталась и не оплатила - позвонили, напомнили- приехала в офис лично оплатить (не смогла зайти в ЛК посмотреть сумму долга, т.к. давно не пользовалась ЛК и забыла пароль). Спрашиваю на кассе: "Как восстановить доступ в ЛК - получить новый пароль, менялся ли логин? На договоре есть стикер с данными, но это все же в 2008г было, да и пароль сын менял уже." Мне дают бумажку с телефоном службы ТП и рекомендуют обратиться к ним. Захожу на сайт, вижу форму связи с ТП (консультант Игорь Ф.). Обращаюсь. Просят указать имя и мой телефон. Указываю. Меня спрашивают: "что вам требуется в личном кабинете?". Отвечаю: "я уже не помню, какой там функционал, управление тарифами, к примеру... - я что, не имею право в свой ЛК войти?". Ответ: "имеете, но логин и пароль в офисе получать нужно, если забыли/потеряли, вы на кассу обратитесь, что вам нужно восстановить логин и пароль и вам выдадут. Вы скорее всего неправильно им сказали, что вам требуется". Переписка далее: -Еще раз повторю: на стикере в договоре есть и логин и пароль, но пароль менял сын, в офисе дали телефон ТП -я уточнял на кассе, вы обратились с вопросом о номере договора, а не логин/пароль восстановить -Зачем мне номер узнавать, если у меня договор есть??? - учетные данные восстановить только в офисе с паспортом, я вам не помогу ничем -Я была в офисе с паспортом, на кассе меня адресовали "к ребятам техподдержки"! -учетные данные восстановить только в офисе с паспортом. Вас неправильно поняли на кассе или вы задали непонятный вопрос, не связанный с восстановлением учетных данных -У кого конкретно в офисе получать пароль? -на кассе -Я там и была! -Вас неправильно поняли т.д.см.выше.
Самое ужасное отношение к клиентам!!! Все операторы подобраны в компанию по принципу - чем наглее, тем лучше. Никогда ничего не объясняют. Помощи - ноль. Хамство через каждые три слова. Отвратительная компания!!!!!!
Не дозвониться до них,если что то сломалось у них.
Есть деньги на счету телевидения и интернета. Пятница. Но нету не телевидения не интернета. Рабочая неделя закончилась у них и абонент не абонент...
Ужасное отношение к клиентам, сделали вызов техника, чтобы поменять тариф и заключить договор новый, обещали что придёт в четверг с 10 до 14, сегодня понедельник так никто и не пришёл и не перезвонил. Звоню сама, а трубку никто не берет. Будем расторгать договор и переходить на другого провайдера.
Постоянно слетает интернет, ещё и трубку выключают, со словами нет свободных ресурсов, а деньги каждый снимают, убогий провайдер одним словом
Отвратительный провайдер. Операторы такие же тупые тормоза как и их интернет.
Неадекватные менеджер и ремонтник. Оставив заявку на плохое соединение я спросил может быть долг, на что мне сказали что нет, есть техническая причина, оставляйте заявку. Оставил заявку, заявился ремонтник на следующий день и сказал у вас долг, за что вы и были отключены. Я готов был без проблем оплатить и подключится. На что ремонтник сказал делать новую заявку. Адекватно?? Просто хочу дать возможность людям увидеть клиентоориентированность. А вообще, у кого рубанули ТВ зайдите в щиток и вкрутите обратно кабель сами, отрубить аппаратно не могут.
И вижу, что ничего не изменилось! Как работали, так и работают! Руководству фиолетово на наши отзывы! С ними хорошо, когда нет никаких отклонений, если чуть в сторону, то всё - концов не найдёшь!
Самая отвратительная компания!!!!!! Если будет выбор провайдера, не вздумайте с ними работать!!! До оператора не дозвониться, нет круглосуточный поддержки, никогда не узнаете что случилось и когда исправят!!!!!
Хочу подести итог полугодового обслуживания в этой компании. У наш дом заходит наконец то более крупная сеть, по этому принято решение и сделанна заявка на переподключение. А почему я принял такое решение? Об этом ниже: Обозначу для начала + 1) Низкие цены 2) ТП (если ты дозвонился) пытается помочь решить проблему Да и пожалуй все. Минусы: 1) Качество интернета (скорость, пингив играх (хоть я и не игрок) 2) ВВП наверное проше дозвонится чем в ТП Яр ТВ. Заявленно что ТП круглосуточная, однако как правило после 22:00 там уже нет никого. Во время аварий информацию нигде не получите о сроках устранения. Один раз не поленился, поехал в офис, НО и там мне не дали информации, т.к у них у самих ничего не работает. В общем чисто для сравнения, до переезда пользовался Дом.ру. 3 года я не трогал роутер. В Яр ТВ чтобы получить хотя бы надежду на норм интернет каждый вечер надо перезагружать роутер. Не особо это конечно помогает. Одно время скорость была такая, что не грузился даже яндекс, путем часового общения с ТП проблему решили. А проблема решилась тогда, когда я подцепил комп на прямую. И то не сразу. Вы скажите "ну вот, роутер глючит, а ты на Яр ТВ наговариваешь тут". Я тоже так подумал, попращался с ТП и подцепил провод к роутеру..и О чудо..интернет полетел (ну как полетел, как подстреленная утка конечно, но для Яр ТВ это можно сказать сверхзвук)) Вообще удивительная штука в ТП Яр Тв творится..вот глючит у тебя интернет, звонишь в контору..тебе говорят что у них все Ок, НО сразу после звонка интернет начинает работать отлично,)) мистика)) ТВ к слову всегда работал хорошо. Претензий нет. Еще один минус заключается в том, что оплату произвести можно только со Сбера. Как итог: Если хотите дешево и сердито-подключайтесь. Сидеть а инсте, да смотреть телек за 300р в месяц можно. Если вы рубитесь в он лайнки и при виде пинга более 80 вас кидает в жар и начинаются конвульсии то проходите мимо. Если вы работает через интернет, то я бы не стал подключатся и подавно.
Отвратительная компания!! Вечные проблемы с интернетом. Оператором не дозвониться. Сервис просто на отметке 0. Миллион раз уже пожалела, что сила подключилась!
Отключился интернет, думала косяк с самой сетью, очень долго ждала. Позвонила в компанию, молодой человек (кажется Игорь зовут, но точно не расслышала) помог разобраться, объяснил все по шагам, терпеливо ждал, когда я введу длинный пароль и логин с их договора. Оказывается слетели настройки роутера и они в принципе не были в этом виноваты, поэтому наговаривала на них зря. Большое спасибо. Интернет хороший, не знаю почему остальным не нравится.
Тоже не понимаю почему нет никакой информации об отключении. Бред
Я все понимаю, авария там случилась, но почему нет информации об этом? Телефон молчит. У многих работа через интернет, по сути сейчас люди теряют деньги.
Ребята ну че за дела ? Почему когда каждый раз проблемы с интернетом, ваши операторы в загасе!?
Тоже накипело. Интернет отвратительно работает. За что платятся деньги ? В данный момент интернет вообще оторвало. Сайт не работает. По телефону не дозвониться. Нет свободных ресурсов. Тоже задумываюсь поменять провайдера. Ладно домашний бы был интернет. Работа в офисе встала.
"Классная" компания, своих сотрудников называет ресурсами :D Постоянно не работает по долгу тв, в чем проблема? Ресурсы бунтуют? :D
Кабельное регулярно неработает! Практически каждый день по пол дня сидим без ТВ. Дозвониться до них очень проблематично - постоянно в телефоне слышу фразу "Нет свободных ресурсов". Не понимаю, за что я плачу деньги. Надо уходить от них.
Как же надоели постоянные отключения телевидения и Интернета!!! А между прочим плата за интернет снимается стабильно каждые сутки, в не зависимости от того, был обеспечен доступ или нет. Буду менять провайдера