Отзывы Газпромнефть-Красноярск, ООО
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромнефть-Красноярск, ОООПросмотров (129)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошая заправка, можно посидеть поесть. НО! Я похоже забыла кофту на этой заправке((( Пожалуйста, если кто то из персонала или начальства читает мой отзыв и ранее находили здесь кофту, свяжитесь со мной, я её очень люблю. Большая коричневая с нашивкой на всю спину (белый бык) и меховым подкладом. Потеряла в июле 2022года
Обычная нормальная заправка. Каждый раз тут заправляюсь, если еду из аэропорта. Персонал вежливый и расторопный, качество топлива на уровне, сосиски вполне вкусны, туалет работает - что за привереды в отзывах? Даже собаки и то здесь весёлые и неагрессивные.
Выезжая межгород, всегда заправляемся на этой заправке, качество топлива - нормальное. Обычно покупали кофе, раньше он был с молочной вкусной пенкой, но сейчас кофе (латте) - просто бадяга ужасная! Мокко тоже испортился - приторная жижа!!! :((( Прошу вернуть вкусные сливки, а не этот ужас!!! Цена кофе не маленькая!!!!
Заехали заправиться и купить пару чашек кофе. Взяла дополнительно маленький стакан для воды, чтобы разбавить горячий кофе, на что услышала от охранника: "Вы что стаканы воруете?"
Уважаемое руководство, сделайте на свой фаст-фуд отдельную кассу. Нас бесит стоять по пол часа в очереди чтобы просто заправиться, из-за вечно голодных граждан. А ездим и хотим заправляться очень часто, но похоже нужно менять АЗС...
Бываю там часто по не обходимости
Регулярно посещаю эту АЗС! Персонал Супер
С утра и так настроение плохое, и не очень приятно когда тебе ещё и хамят, заехал блин за чашечкой кофе.
Почему нельзя почистить дорогу к заправке? Вчера. Все бензовоз даже застрял.
Всегда отношение к компании формируется через людей, которые там работают и представляют её интересы. Так вот и на данной АЗС всегда заправлялись и не было проблем, до того, как сегодня, заправившись, пьём в машине кофе и понимаем, что возврат средств за недолитый бензин так и не приходит. А прошло уже минут 10-15..... Пришлось опять зайти к оператору, на что Каратаев Михаил Сергеевич, начал убеждать, что деньги замораживает банк и они приходят через 5 дней...... ЧТО????? Уважаемый Михаил Сергеевич, поверьте, мы не первый раз заправляемся на Газпроме, и если у нас другой регион на номерах, это не означает, что мы поедем дальше по трассе, а остаток так и останется! И вот после разговора - кнопочку на возврат средств всё таки нажали! Вывод сей истории - репутацию даже хорошо зарекомендованной компании, может испортить вот такой «работник» ....
Уважаю Газпром и эту заправку, очень часто бываю на ней. Я люблю американо с холодным молоком, Газпром клиентоориентированный и не смотря на то, что в американо не входит молоко, сотрудники любезно идут на встречу и добавляют капельку. Хороший сервис, чистый туалет. Молодцы.
Два раза за три месяца проезжал, постоянно закрыта. Персонал хамоватый
Приветствую всех! Расскажу Вам о том какой вкусный кофе на заправке, и очень злые, и ленивые операторы плюс охранник который вечно спит! В очередной раз 20.08.2020г. в 7:10 мы ехароезжая с работы (Работаю вахтой, на трубе(замена трубы 1020) базируемся в Кубекова, вахта 60 дней по этому я частенько проезжаю мимо заправки ) И постоянно сталкиваюсь с проблемой маски(на входе за весь период командировки это 60 дней, одноразовые маски находились раза два) Оператор отказывается обслуживать, я предлагаю всяческие рекерлвки(вместо маски кепку приложить на лицо, или же влажную салфетку растянутую по длине! Отказ, отказ..позвонил на горячую линию жду решения по данной проблеме.. В целом: 1) персонал
Ужасно все злые!! Негативные
Регулярно пользуюсь услугами данной АЗС. Приветливый персонал, нет текучки кадров, за счет этого складывается дружеская атмосфера. Можно взять перекусить с собой, либо сделать это за столиками в помещении. Косяки по обслуживанию случаются у всех, но это не со зла, а скорее от усталости и невнимательности. Если относиться по человечески, то всё будет олично) В итоге 5 баллов из 5!
Всю зиму на этой заправке полоса торможения перед заездом и сам заезд - каток. До сегодняшнего дня более менее обходилось, но сегодня доездился на эту заправку. Во-первых, полоса торможения была вся занята фурами, только перед поворотом небольшой просвет, на полосе нажал на тормоз, скорость была километров 40, машина покатилась как по льду, свернул - там стояла фура в этом горлышке, там тормоза тоже не цепляли дорогу - идеальный лед. В итоге у меня была перспектива врезаться в фуру или в сугробы - я выбрал сугробы, итог - разбитый бампер. У операторов спросил, почему дорога - каток, сказали, что вызвали уже машину, но, видимо, всю зиму только и вызывают, не вижу никаких результатов. Сами операторы тоже зачастую общаются хамовато. Отвратительное впечатление, федеральная АЗС с уровнем полулегальной заправки.
16.12.2017 заезжала на данную АЗС для заправки автомобиля, там же приобрела три стакана кофе для себя и двух своих сестер одна из которых осталась в машине с маленьким ребенком, как оказалось дальше это очень важное уточнение. Так как кофе здесь наливают сами посетители, я с своей сестрой подошла к автомату и приготовила три стакана для того что бы налить кофе. В этот момент к нам подошла женщина в шубе не представившись и грубым тоном спросила: " зачем вы взяли три стакана?", сначала мы не обратили на нее внимание, но она продолжала хамить, после того, когда я в третий раз спросила кто она такая, женщина ответила, что она зам.управляющего данной АЗС. Следующим ее вопросом мы были просто шокированы, она спросила: "зачем вы наливаете три стакана вас же двое?" На что мы ей ответили, что мы купили три стакана кофе, поэтому и наливаем три и вообще какое вам дело сколько мы купили стаканов? Она все в той же грубой форме ответила, что очень часто посетители оплачивают один кофе, а наливают два. Вопрос: почему меня вообще должно это волновать? Я оплатила свое кофе и у меня есть чек. Неужели нельзя подойти поздороваться, улыбнуться, представится и попросить чек? А нас обсолютно не обоснованно обвинили в воровстве при очереди клиентов и даже не извинились. Если заместитель управляющего, так общается, с клиентами, то что тогда можно ждать от остального персонала? Настроение было испорчено на весь день.
Доброго времени суток! 13.11.2015 г. в 9.10 имел неосторожность воспользоваться услугами магазина данного автозаправочного комплекса... Являясь постоянным клиентом АЗС Газпромнефть, был морально не готов к такому обслуживанию... Сделав несколько кругов по магазину я все таки нашел, что искал и подошел с 5 л. питьевой воды к кассе, Кроме меня в зале находились еще два кассира, один автозаправщик грелся возле кассы, трое клиентов выбирали товар. Обслуживая меня, кассир неоднократно обращаясь к греющемуся оператору колонки, повторила:" Отправь кого нибудь или сам выйди- у него (покупателя) полный бак. Надо обслужить..." Лениво отнекиваясь заправщик старался смотреть в сторону и до моего отъезда так никто и не вышел... Достав кредитную и бонусную газпромовскую карты, я заказал самый длинный хот-дог со всеми наполнителями и продолжал слушать как кассир, крайне настойчиво, уговаривает заправщика выполнить свои обязанности. Пробив чек, женщина за кассой вернула мне карту. На мой вопрос:" А, что Ваша бонусная не нужна?" Был вполне резонный ответ:"А смысл- какой там бонус с 300 то рублей?" Я согласен- весьма копеечный, но в городской черте, на любой заправке данной сети даже с чашки кофе просят вставить бонусную карту в терминал. Что само по себе мелочь... но приятно. При этом на АЗС Газпрома в городе проходимость куда выше, а приветливость и дружелюбие в голосе операторов не пропадает. Тут же народу в утренний пятничный час нет, а со мной общаются как будто я им конкретно в тягость... Тем временем приготовление заказанного блюда подходило к концу... Это реально был шедевр- из в два раза меньшей по размерам булочки торчала соответственно в два раза большая красная сосиска!!!!!!! Мало того, что есть это за рулем крайне не удобно, да еще и выглядело это так, что мужики перед кассой снисходительно улыбнулись. Прям мой заказ реально поднял им настроение. На вопрос о соответствии размеров сосиски и булочки, был показан только недоумевающий взгляд. Сравнивая опять же сервис на тех же заправках только в городе - там как то все соответствует друг другу и хлебо-булочные изделия и наполнители... Расплатившись за приготовленное и выбросив его тут же в мусорное ведро кофе машины, на глазах почему то удивленного персонала данной бензоколонки, я вышел с вконец испорченным настроением... Несмотря на невыдерживающее ни какой критики обслуживание, я все таки остаюсь клиентом Газпромнефти. Но ощущение, что на объездной города остались совковые стандарты, даже за самой красочной вывеской, не покидает. Может смена такая попалась, может до данных сотрудников еще не довело как надо общаться с клиентом? Как бы то ни было, обслуживание на конкретных АЗС, даже Газпромнефти, явно отстает от зазывающей рекламы на придорожных плакатах о том, что здесь всегда рады видеть....