Отзывы Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ. Астрахань
Многопрофильные медицинские центры Диагностические центры Услуги детских специалистов Услуги хирурга Услуги невролога Услуги гастроэнтеролога Услуги эндокринолога Услуги кардиолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургииПросмотров (608)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Врачи очень грамотные все расскажут и распишут лечения, дадут рекомендации профессионалы. А вот девушки на регистратуре это просто треш нужно стальные нервы если на них не на кричишь шевелится не будут. Мне вот интересно кто платит тому будут в ноги падать , а кто по Квоте или бесплатно нам по фиг. Будьте любезны ко всем одинаково относится, если направили ваш центр значит надо оформлять а не выделываться. Пока человек будет бегать с бумагами туда сюда уже Коньки отбросит. На Регистратуре трёшь надо приходить с успокоительным или разговаривайте с администраторами так дело не пойдёт. Надеюсь меня услышат.
Обращались к ним по направлению. Все строго, чтобы попасть нужно пройти охрану. Конечно это может некоторых напрочь, но вход посторонним запрещен, думаю, что это правильно. Девушки на ресепшене всегда помогут и расскажут и если надо всегда дадут коляску. Врачи это отдельная тема, профессионалы своего дела. Если нужна консультация другого врача всегда подскажет и помогут. Общалась к ним по поводу болезни папы, такого обслуживания не видела ни где, как будто попала в другой мир. Конечно есть много вопросов например почему нам сложнее сюда попасть? Так как на ресепшене из 10 человек 2 было из Астрахани, остальные иногородние. Только одно осталось в голове что наверное у них сложный случай и только наши врачи а силе им помочь. Была большая гордость за профессионализм,что наши Астраханские врачи могут помочь.
Отвратительное отношение к пациентам стоишь в очереди по 20-30 минут по записи. В регистратуре ругаешься. Ужас
по записи идёшь и сидишь два часа в очереди
Лежал в этом центре. Сделали операцию по исправлению дефекты межпредердечной перегородки. Палата мне понравилась, персонал приятный. Кормят вкусно, если не наедаешься могут дополнить порцию .
Отвратительное отношение Зачем вести запись по времени, если все равно стоишь в очереди по часу?
Сегодня 31 марта 2022 г. набрала по двум номерам (раз десять в течении дня) указанным в интернете +7 (851) 231-10-00 и 8 (851) 231-11-11 , чтобы записаться на прием к кардиологу и чтобы вы думайте - никто трубку не берет. Спрашивается зачем указывать номера, если вы даже трубку взять не можете. «Отличный» центр нечего сказать. Помрешь и не дозвонишься.
В охране сидят лица не обременненные интеллектом, никакой адекватной информации от них не добиться
Здравствуйте, моя мама была на приёме-консультации. Принесла все результаты анализов и суточных наблюдений, но они назначили узи платное - ничего не сказали нормального и выписали Бисопролол. А у этого препарата опасные побочные эффекты. Ни МРТ, ни лечения, хотя у мамы потеря равновесия бывает, боли, бессонница постоянная, синдром беспокойных ног.
Добрый вечер! Я сегодня 6 декабря 21 года был в этой клинике привёл сына на обследование, и остался очень доволен и завтра должен подойти. Приняли очень доброжелательно и вовремя.
Спасибо за жизнь! Меня оперировали в Центре 4 февраля 2021 года. Огромная благодарность и низкий поклон врачу-сердечно-сосудистому хирургу Заволожину Алексею Сергеевичу. Сколько буду жить - столько буду молиться о нём. Спасибо большое врачу-кардиологу Бакумцевой Ларисе Сергеевне за её профессионализм, доброту и понимание. Спасибо всем медсёстрам реанимационного отделения и медсёстрам, которые ухаживали за мной после операции. Ваш труд неоценим! Стольким людям в Кардиоцентре помогают сохранить и продлить жизнь. Всем сотрудникам здоровья и успеха!
Я очень благодарна всем кто работает в кардиоцентре , очень вежливые и хорошо объясняют,была у вас много раз и не разу не пожалела
Только собираемся к вам ехать, мы из другого города.Очень надеемся на доброжелательное отношение и максимум внимания к нашей проблеме.Обязательно напишу отзыв!
Я очень недоволен. Им всё равно на больных живы они или нет просто я в шоке и не когда я туда не поеду хоть Буду умирать но туда больше ни шагу
Какое кошмарное отношение к людям
Самое лучшее место!Рекомендую
Самое лучшее место,самые лучшие,добрые,отзывчивые врачи и весь коллектив,начиная от врачей до санитарок!!!спасибо всем!!!
Все отлично, возим ребенка 7 год, все очень дружелюбные и вежливые
Моему ребёнку для прохождения медкомиссии в год,нужно сделать УЗИ сердца. Позвонив сегодня по телефону оказания платных услуг, чтобы записаться на УЗИ,мне девушка ответила,что прежде чем сделать УЗИ,нужна консультация кардиолога. Зачем??? Мне не нужна консультация,тем более платная!!! Почему я за свои деньги не могу сделать УЗИ сердца без консультации????
Парень на ресепшене не компетентный, не знает своих же рабочих номеров. Приехали из далека, не были указаны в списке, он не пустил в регистратуру и сказал звонить на 065 - номер телефона, на который невозможно дозвониться!
Самые лучшие впечатления о центре: о врачах, медсестрах, охранниках. Ни одной претензии. В 2017 году оперировали папу (78 лет). До сих пор впечатление, что были в европейской клинике. Высокий профессионализм, качество обслуживания, внимательный персонал. Всем рекомендую. Надеюсь, что после планируемого посещения в этом году впечатление не изменится в худшую сторону.
В 2016 году оперировали моего ребёнка. Всё прошло отлично! Высший уровень обслуживания,лечения и ухода. 10 баллов из 10. Замечательно!!!
У нас хороший кардиоцентр, отличные врачи. Спасают жизни. Зачем вы зас***ете отзывы тем, что вам грубят медсестры? Какое отношение это имеет к тому, как там лечат? Почему нельзя писать по факту? Люди, вы странные.
Здесь спасли жизнь моему ребёнку. И продолжают нас лечить. Я вам благодарна от всего сердца
Эту медсестру зовут Залина Кузамишева . Она ещё и грубила моему брату ! Будем жаловаться !
Вот сромиломсбдвсои даол
Очень жаль , что медсестра в третьем отделении ,настоящая хамка! Грубит , не дослушав перебивает ! Что за чванство и высокомерие в подобном центре ? Нерусская девушка , обязательно напишу как ее зовут . Сам центр очень хороший и врачи квалифицированные , но младший мед персонал оставляет желать лучшего , такое впечатление сложилось от одной мед сестры ! Положили брата на обследование , пришлось с ней пообщаться по поводу анализов . Давно не встречала такого высомерного отношения ! Хотелось бы , чтобы все было на уровне , тем более приехали из другого города , но высокомерное отношение мед сестры не потерпим !
Здравствуйте. я записалась на приëм 29 ноября на 14 :00 .Жанаткызы Айжан. есть да у вас. Нам 11 мес. моей крошке сердцем не так. не могли выиснить что сним.
про поликлинику. на Кпп охранники пускают за 15 мин до приема, потом сидишь еще в регистратуре полчаса из-за очереди, естественно опаздывая на прием. при оформлении начинают впихивать платные узи экг и тд. все вместе с приемом выходит на 4 тысячи! а я ведь просто пришла проконсультироваться. я все это пройду но если мне назначит врач, а не регистратор. Врачи хорошие, грамотные, но придется подождать прием, поскольку они видимо еще в стационаре работают. это не стандартная поликлиника как по месту жительства. надо распологать большим количеством свободного времени. Спасибо, главное я получила ответы на свои вопросы