Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кошмар. Два месяца нет решения. Когда звонишь придумывают новые отмазки, почему нужно перезвонить позже. Сами же смеются, с того, что не могут выполнить ремонт на протяжении длительного времени. Если у вас есть такая возможность, не обращайтесь!
Обслуживание на высшем уровне, ремонт сделали в течение 4 дней, запчасти ждали неделю. Спасибо большое
Говно полное. Месяц жду мастера по гарантии. При звонке усмехается и говорят ждите.
Заказала и оплатила запчасть к холодильнику Indesit. Уже больше двух месяцев ничего не привезли. Деньги возвращать отказываются. Цена вопроса 1600. Доверила этому СЦ, как официальному представителю Whirpool Group. Неужели из-за этой суммы нужно ввязываться в длительные разбирательства и споры. Выводы делайте сами.
Отвратительный сервис!!!!
Самая ужасная организации с которой я имела дела. Месяц обещают выезд мастера. Больше никогда не буду покупать товары от Whirpool и другим категорически не советую.
Отвратительный сервисный центр, кормят обещаниями три недели и даже никто не удосужился позвонить и назначить дату диагностики, про ремонт я уж вообще молчу. Непонятно, как производитель Indesit (Whirlpool)) дает авторизацию шарашкиной конторе, которая не способна обеспечить качественный сервис? Название «Технологии комфорта» не оправдывает себя, сами технологии до них не дошли, к сожалению. В следующий раз подумаю 100 раз прежде чем покупать технику этого производителя (у которого этот сервисный центр) и никому не посоветую, пока не решат вопрос с сервисом
Почти год не могут отремонтировать холодильник чтобы он нормально работал..
Отвратительное качество обслуживания! Заявку на ремонт оформили 10.07 и тишина. По телефону говорили, мастер приедет в начале недели, по итогу никто так и не приехал. Снова звоним в сервис - говорят, ваша заявка у мастера, ждите, как будет в вашем районе, с вами свяжется. После этого все звонки просто обрываются на стадии дозвона. Хуже сервиса я не встречал...
4.06 оформили заявку, оплатили 5000р расширенную гарантию . По итогу за эту сумму 30.06(!) Приехал мастер на 10 минут, подтвердить неисправность. И все. С этого момента никакого продвижения по сей день. Куча отговорок, конкретных сроков нет. Сегодня телефоны недоступны. 62 дня уже без стиральной машины с 2мя малышами за оплаченную расширенную гарантию.
Этот сервис мне назначили по гарантийному ремонту посудомоечной машины. Прошло 2 месяца, за это время никто мне не позвонил, я звонил раз 20: либо не берут трубку, либо говорят что мастер со мной свяжется, либо мастер приедет, назначая дату, по итогу - НИЧЕГО!
Это самый странный сервис,который я встречал в своей жизни.На запрос по наличию и стоимости запасной части отвечали в течение двух недель.Вернее через две недели я напомнил о себе и ровным счетом ничего не произошло и после этого.Называют комические цены за ремонт и зап.части,утверждают,что нужно менять то,что другие сервисы чинят в течении 10 минут.Про общение по телефону я вообще молчу-отношение к клиенту наплевательское,отрицательные отзывы увидел после обращения,даже не удивлен,то их так много.
Хороший сервис. В котором работают мастера своего дела. Был гарантийный ремонт духового шкафа. Выехали быстро как и обещали в течении 3-х дней. Ждали запчасть две недельки. Но тут думаю ничего страшного,так как за работу духовки в течении нескольких лет,две недели подождать можно.даже нужно! Особенно хотелось выделить мастера Арама,который помог в сложном ремонте духового шкафа. В целом сервис хороший,работники вежливые. Руководитель Мария приятная женщина. У нас дома еще был сломан пылесос,муж починить сам не мог. Обратились в этот же сервис,сказали неисправность и цену. Цены вполне демократичные. Привезли технику 25.03.19 забрали уже 28.03.19. Считаю,что ремонт с трёхдневным сроком не такой уж и долгий можно потерпеть. Зато сейчас все работает,все супер. Я довольна.
По части услуг, даже 1 балла мало! Моя заявка на ремонт сплита поступила к ним 13 августа! Сегодня уже 21 августа, но ко мне еще никто не приехал! Звонил 14 августа некто Евгений, который обещал быть у меня в течении часа. Через 1,5 часа я сама ему перезвонила, выяснилось, что он еще не выехал с другого объекта! Обиделся на мой упрек, что он мог сообщить мне, что задерживается. Обещал перезвонить, когда поедет ко мне и больше не звонил ни 15, ни 16 августа! Я стала просить прислать мне другого мастера. В четверг 16 августа дали номер другого мастера Игоря и сказали самой мне ему перезвонить, На звонки он не ответил ни утром, ни вечером! Только после того, как на него надавило руководство, он сам мне перезвонил и сказал, что приедет ко мне в понедельник, 20 августа. Больше на связь он ни с кем не выходил! С утра в фирме мастеров нет, они уже все на заявках! Заявки распределяет руководство - Марья Сергеевна, которая, как я понимаю, уже вторую неделю игнорирует мою заявку! Нарушены все мои права потребителя! Соответствует ли Марья Сергеевна занимаемой должности? Никому фирму не рекомендую!
прошла неделя. Думаете что то изменилось? нет! теперь мы даже трубки не берем!
Сломалась стиралка, приехал мастер, сказал что нужна плата, ее нет, нужно ждать до конца недели. В конце недели никого не дождались, позвонили сами, сказали, что 10-12 дней ждать. Дождались, позвонили, сказали что плату заказали на днях и ждать еще 2-3 недели, на мои возмущения ответили "по закону 45 дней вообще!" и бросили трубку. Дождались донца недели, позвонили, мне сказали, что плата оказывается уже есть, но не распакована. дождались когда распакуют. Сказали в течении трех дней сделают машину. Дождались 3х дней. Позвонили- заказ будет сделан на неделе. Спрашиваю номер мастера - не знают какому мастеру дали заказ. Спрашиваю начальство - не знают где сейчас начальство. Дали номер телефона мастера, звоню, трубку берет девушка. На последнем издыхании, спрашиваю "Это мастер ремонта Арам?". Мне ответили что то нецензурное, я перезвонила в контору, мне сказали что номер тот, это я неправильно набираю. Спросила номер заново - сказали перезвонят и скажут. Это мы проходили уже сто раз - не перезванивали ни разу. Вывод: 1.компания не работает слаженно, легко теряются в показаниях, 2. за телефон целеноправленно поставили максимально тупого и не обремененного интеллектом человека, чтобы максимально долго динамить людей. Все разговоры с ними записываю на диктофон, собираюсь в Роспотребнадзор. А, ДА....МЫ ЖИВЕМ ОТ КОНТОРЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА КИЛОМЕТР!!!!