Отзывы Redmond Smart Home, фирменный магазин
Фирменный магазин REDMOND
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Redmond Smart Home, фирменный магазинПросмотров (264)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день хочу рассказать о своём первом знакомстве с магазином Redmond в Медиаплазе . Сошлись с парнем , а у него в квартире, даже элементарного блендера нет. Пришли в магазин за блендером, а в конечном итоге купили кухонную машину и робот-пылесос. Спасибо сотрудникам магазина, что класно мне рассказали про кухонную машину , а то бы мучилась бы с блендером. А пылесос вообще прелесть , его почти и неслышно. Всем рекомендую 5 баллов))))) Как бонусы придут, пойдём за чайником.)
Магазин закрыт, ждали продавца час
Всех приветствую! Хочу поделиться первым опытом обращения в крупную организацию Redmond (https://multivarka.pro/) в частности в магазин https://multivarka.pro/shops/krasnodar/000000080/ по гарантии, и первым НЕ ПРИЯТНЫМ опытом написания претензии. В сентябре месяце 2020 года я решил побаловать свою семью разными вкусностями, сделанными своими руками на кухне, и поехал с женой в магазин Redmond по адресу: Краснодар, ул. Стасова 178/2. Естественно продавец был рад мне и моей супруге, потому как в чеке была и соковыжималка и мультипекарь и мясорубка и несколько допов к этим приборам. Сумма была не маленькая. Мы с женой довольные поехали домой с новенькими приборами на кухню. Через неделю, на выходных, заехали на рынок, купили фруктов и мяса. В предвкушении приехали домой, достали приборы и принялись готовить вкусняшки. Собрали соковыжималку, помыли и нарезали апельсины и принялись готовить для начала сок. После пятого апельсина соковыжималка перестала работать и от нее стало пахнуть горелым пластмассом. Ну конечно я повез соковыжималку обратно в магазин. Попросил ее обменять. Продавцы в магазине, улыбаясь, забрали у меня технику на диагностику. Сказали, что всё будет хорошо. И ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Через некоторе время мне звонят из магазина и говорят, что нарушены правила эксплуатации. Что их сервисный центр (почему-то DNS. Наверное договор у них) разобрал соковыжималку и увидел что внутри была жидкость! (кстати собрали как попало после проверки) Мол в ДВИГАТЕЛЕ ПЛЕСЕНЬ!!! Иными словами они донесли мне, что я в двигатель налил воды или сока (не уточняли) и так много и так давно, что там успела образоваться ПЛЕСЕНЬ!!! Я, естественно понимая что не верблюд, попросил решить вопрос на уровне руководства. Получил отказ. Пришлось ехать еще раз в магазин и писать претензию. ПЕРВУЮ В ЖИЗНИ! Никогда не занимался такой фигней. Но тут просто задели меня за живое. Через время пришел ответ: "ты дурак, иди лесом" (конечно не так, но суть такова). Пару дней назад я написал на почту, указанную на официальном сайте multivarka.pro. Как думаете что получил в ответ? ВЕРНО! "ты дурак, иди лесом" (конечно не так, но суть такова). Дорогие мои представители или руководство компании Redmond, вы считаете, что 3000 рублей стоит потерянных клиентов? Понимаете, если бы я знал, что накосячил и залил технику, то даже не обращался бы к вам. Просто был 3х летний опыт управления сетью сервисов по ремонту цифровой и бытовой техники по стране. Я прекрасно понимаю, что залитое устройство нет смысла сдавать по гарантии. Итог: потрачены нервы, потрачено время, потрачены деньги и всё впустую. Дело не в трёшке. Сумма не большая. Дело в отношении к своим клиентам!
Хороший магазин. Приветливый продавец. Но стоит посетить сайт заранее до того как решите сюда приехать. Многих товаров нет в наличии и лучше их заказывать заранее.