Отзывы DNS, сеть цифровых супермаркетов
Получайте бонусы при покупке!*
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника Кондиционеры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сеть цифровых супермаркетовПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Классный магазин, очень внимательное обслуживание! Не зря проехал пол города!)
Ужасный магазин. Недалекий консультант видел, что мы выбираем ноутбук, подошёл спросить, что нам нужно, мы объяснили требования к видеокарте - сказал - у них ценник будет выше 100. Алло, блин! Если я выбираю такой ноутбук, я прекрасно знаю, сколько он стоит. Причём тут твоя очень важная информация про ценник? Тебя не об этом спрашивали. И не просили делать вывод о платёжеспособности клиента
Никак не ожидал от ДНС такого подхода к клиентам, но рассказать об этом должен. Заказал я как то через интернет у них два монитора (с самовывозом). Мониторов было только в 7 магазинах и везде по одному. Мне нужно было это в выходной день, и я поехал их сам забирать. Это меня и спасло от неменумой ошибки. Приезжаю. Прошу выдать мне заказ и молодой человек идет снимать монитор с витрины. Я спрашиваю, почему так, и почему с витрины, когда я покупаю новый монитор. На что узнаю, что они во всех магазинах сейчас на витрине. И что я купил исключительно товар с витрины. Ни на сайте. Ни по телефону (а я звонил дважды) мне никто не сказал, что это товар с витрины. Меня убеждали, что товар новый. Иду к стойке администратора, прошу выдать мне жалобную книгу... А зачем? А почему вам это надо? Я рассказываю, что случилось... И администратор куда то убегает звонить. Внимание! Книгу никто не дает. Стою жду. Через 5 минут, другой молодой человек протягивает мне книгу. Все это время он стоял рядом (за стойкой). На мой вопрос, а почему этого не сделали сразу, он просто отошел в сторону. В этот момент вернулся администратор, у которого я спросил, а где Ваш стенд с информацией о надзорных органах? "У нас ремонт, стенд временно убрали"... Стоит ли говорить, что никакого ремонта нет даже близко!?.. Я открываю книгу жалоб... И она не прошита должным образом, и отсутствует нумерация страниц... В общем об остальном выводы делайте сами. Я в ДНС больше ничего покупать не стану.
Ответственная компания, были проблемы со сплит системой. Без проблем заменили и бесплатно установили, всё хорошо.
Купила на свой Samsung s20 гибридное стекло для защиты экрана. Намучившись его клеить самостоятельно, потратив кучу сил и эмоций, испортив само стекло (это деньги), решила довериться ПРОФЕССИОНАЛАМ в днс на Оз Молл. Ребята сделали все круто и качественно, хожу не нарадуюсь. Нужно было сразу обратиться к ним. Всем советую
Отличный магазин, хорошие цены и всегда приветливый персонал, купил на днях телевизор у продавца Олега, отличный телевизор, объяснил почему брать лучше его не на словах, а на сравнение , рассказал о скидке и настроил сразу в магазине телевизор, всей семьёй радуемся покупке
08.04.21.Вообще никто не подошёл, за 15 минут моего пребывания в магазине.
Сотрудники этих магазинов безответственны! А также сеть не берет на себя ответственность за свои ошибки. Купили по скидке холодильник, сказали что доставят через 2 недели, в итоге нам сказали, что тот холодильник нам не доставят потому что он поцарапанный, но есть другой такой же в хорошем состоянии но он в Тихорецке, и придётся ждать ещё 4 дня. В итоге нам привозят холодильник с царапиной. Мы от него отказываемся, в ответ на это нам говорят что других таких нет, и предлогают вернуть деньги, либо купить другой. А смысл в том, что таких скидок больше не будет долго и в другом магазине была такая же скидка на такой холодильник, но мы выбрали DNS, теперь вот так остались без холодильника
Часто получаю товар по оплате от юр.лица, т.е. являюсь постоянным клиентом. Каждый раз теряю на получение товара около 30 минут времени.... 10 минут на поиск свободного консультанта (это самая сложная часть), минут 5-10 на распечатку и подписания бумаг и еще столько же на вынос товара. Нельзя как то организованнее быть с выдачей уже оплаченных товаров? И почему этим должны заниматься консультанты? Почему я должен должен их искать и караулить, когда же освободиться кто-то из них? Такой дурдом только у вас.
Топчик, а не сервис. Очень красиво помогли. Отдельное спасибо Станиславу. Просто бомба! (ДНС, пожалуйста, проверяйте специалистов поддержки по телефону, там исключительно гоблины, судя по всему)
Цены приемлемые, сервис не очень, но в любом случае буду покупать товары здесь так как один компьютер у них получился на 20% дешевле чем такой же в другом магазине. Надеюсь в скором времени качество работы с клиентами станет лучше.
Ужасные впечатления. Все сотрудники безответственные, никто не пытается помочь, все всё перекидывают друг на друга. Консультанты какие-то потерянные, неуверенные, толком не разбираются в товаре, долго роются в базе, куда-то надолго убегают, по имени не представляются. Аксессуары к основному товару не предлагают, когда просишь - долго ищут, но говорят что из тех, что в наличии, подходящих нет (как, по их мнению, по цвету не сочетается), даже не предлагают посмотреть самостоятельно. После переезда магазина в большой зал стало только хуже. На витринах бардак, ничего ни найти, ни посмотреть, ни потрогать - популярные товары за стеклом в коробках. Раньше была хорошего мнения об этом магазине - до этого дня. Удивительно, что администрация магазина не подготовила магазин к наплыву покупателей - суббота, 14 число - в этих числах у большинства первые выходные после зарплаты, в торговом центре акция (розыгрыш авто).
Консультант отказался продемонстрировать товар. Сказал - каким образом я вам помогу? И указал на розетку. Сервис днс)
Очень нравится сеть ДНС, потому, что всегда можно купить то, что ищешь. Очень всем советую скидочную карту оформить. У них и так недорогие цены, а так еще +5 % можно заиметь!
Ребята, магазин очень хорошо виден по центру корридора, но сверху не выделен в отличии от эльдорадо и м-видео / вывески нет. Сам магазин в плачевном состоянии с ярко выраженным беспорядком в нём, смотреть товар который выложен хуже, чем у узбека фрукты на улицах, желание отпадает. В зале работали с клиентами двое продавцов-консультантов, кредитные увлеченно болтали за стойками, меня никто не приветствовал хотя я прошелся по всему магазину. Не красивый магазин для такого красивого торгового центра OZ, хотя и сам торговый центр требует доработки, у конкурентов из м-видео порядок в товаре был явно лучше. Ох ребятки я бы навел у вас порядок.