Отзывы НЭСК, АО
АО "НЭСК" - Акционерное общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НЭСК, АОПросмотров (294)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая худшая организация! Начисляют по максимальным тарифам в квартире где никто не проживает, показания через сайт два месяца не проходили, сейчас задолжность из-за этого 3700! Вы ошалели там все! Писала заявление на перерасчёт, ноль реакции. Монополисты прокуратуры на вас нет!!!
Сказочные урод*ы, большое спасибо компании НЭСК за стабильное отключение электричества, за долгое ожидание ответа операторами, за постоянные проблемы с сайтом который сделали они же для оплаты и по которым постоянно происходят ошибки при передаче показаний. Нет слов, просто молодцы)!
НЭСК побил все рекорды! Время ожидания 120 минут, когда звонишь, что выяснить почему не прошла оплата. У вас у самих то есть столько времени сидеть с телефоном?! Ужения к абонентам никакого!
Очереди, все очень долго. Толком не объясняют. Приходится бегать по разным районам города и собирать необходимые документы
Быстро и без очередей решили вопрос
Выдача талонов прекращается за 15-20мин до обеда! Такое ощущение, что сотрудники отбывают наказание, лишь бы отсидеть на пятой точке до конца рабочего дня.
Не дозвониться до них! Вечно обед
Старая Советская организация с соответствующим порядком.
когда уже появится электронная очередь для юр лица за платежками??? час-два надо стоять следить за своей очередью! иногда выходит сотрудник и отправляет в кабинет на 4 этаж, тогда начинается бардак полнейший! вечно, как на бой в нэск!
Постоянно вырубается свет. На работу подстанции влияет все-снег,дождь,жара,холод,ветер и безветренная погода. Напряжение скачет 160-180, вместо 220 Зато счета они не забывают выставлять. 1. Почему мы должны платить за не качественно предоставленые услуги? 2. Почему , чтоб жить со светом( комфортом) и не переживать за технику/ продукты мы вынуждены покупать генератор, который стоит не малых денег? Может пора разогнать их нафиг всех?
Кто продаёт квартиру, имейте ввиду, что справку об отсутствии задолженности они выдают после посещения контролёра, который придёт к вам в течение 30 дней. Если нужно срочно, то нужно заплатить 2850 рублей и он придёт в течение 3-5 рабочих дней. Вот такой узаконенный грабёж.
Ни одной вывески на улице! 3 круга навернула вокруг! Было бы здорово хотя бы на входной группе хоть что-нибудь написать!
Приходил оплачивать счета организации. Не очень удобно реализовано получение этих самых счетов на оплату(нужно для начала звонить по добавочному номеру и просить распечатать документы, потом ехать за ними на 4-й этаж, подождать печати (примерно минут 15), а потом уже возвращаться и сидеть ждать очереди на оплату). Один факс решил бы эту проблему и сэкономил кучу времени и НЭСК, и людям. С оплатой справился за пол часа. В остальном же все достаточно неплохо: помещения чистые, сотрудники вежливы и опрятны, все в нормальном настроении. Очередь электронная, удобно и много людей не скапливается. Работают все окна.
В прошлом году переоформлял документы на себя как новый владелец, из 15 окон работает только одно и вся очередь практически туда и сидит, остальные окна для оплаты счетов, абсолютно неграмотные люди сидят ! просят кучу документов и когда всё сделал говорят не то переделывайте! персонал ходит в рабочее время куда угодно но только не работой ! крови выпью очень много !
Зачем жить по-старому? На дворе 21 век. Они порекомендовали пользоваться личным кабинетом, чтобы не ездить к ним. Зарегистрировался, всё в порядке, теперь экономлю и нервы и время
Организация ужасная из - 15 окон работает только 6 и то они на оплату, а тем кому надо оформить или переоформить документы работает только одно окно, ждать приходится по нескольку часов мне пришлось просидеть у них 3 дня чтобы переоформить документы за это время было очень много скандалов персонал куда то уходит в рабочее время покупать еду одежду и прочее, короче всё ужасно и отвратительно.
Отличное место,особенно понравилось 6 окно!
Была 13.02.19. сдала документы на изменение владельца. Приятно поражена отсутствием очереди. Было всего человека четыре! Это в 11 часов дня! Обслуживание сотрудников внимательное, уважительное, профессиональное! Времени заняло минимум. Искренняя благодарность!!! Просто счастье от посещения!!! Есть с чем сравнивать. На Каляева всегда полно посетителей. Очередь электронная тянется долго. Окна не все работают.
Заставили ехать дважды при переоформлении договора. Взяли 800 рублей за Акт допуска счетчика,кот.работает с 2014 г. Берегитесь их, люди!
Обращалась дважды - за переоформлением лицевого счета при смене владельца квартиры, и за утерянной платежкой. Оба раза мне попадались крайне милые девушки - все подробно объясняли, вежливые, терпеливые. Очередей в середине рабочего дня не было совсем. Работой с ними осталась довольна.
Это самая худшая компания, которую я встречала! Постоянно считают какие-то залоги непонятные, стоимость своих услуг они сами не знают (Каждого 15 числа устанавливается) дозвониться тоже невозможно. Вообщем абсолютно неадекватная компания. Сотрудники просто дураки(другого слова для них просто нет).
начисляют плату, не имея реальных показаний, причем начисляют ее так, как будто пользуешься круглосуточно всеми приборами. И шантажируют отключением, если не заплатишь. Чтобы что-то доказать, приходится ехать и обивать пороги кабинетов. А еще пытались повесить на меня долги бывшего хозяина жилья.
Это просто КОНЧЕНАЯ компания! Постоянные перебои с электричеством, горячей линии нет! Удлюдки чтоб вы там все сдохли!!!!!
АО "НЭСК" оказывает некачественные услуги. Уже 4-й год с весны по осень подают ~160 В, вместо 220 В, деньги брать не зазывают при этом, а договор не выполняют. Постоянные пербои с электроэнергией, как и сейчас без предупреждения отключили Авиагородок (9-ка), Краснодар. Продукты пропадают, больные люди без сплитов страдают, как мой отец например, инвалид после инсульта случившегося на жаре, оставили его снова в пекле. Ненавижу их всей душой! Обращения в Администрацию Президента, Администрацию Краснодарского края, в Роспотребнадзор, в сам НЭСК, ничего не дают, предлагают идти в суд, занимаются отписками или покрывательством, вместо того, что бы как и положено чиновникам заниматься проблемами граждан. Частично это показано у меня на видео (наберите в Ютуб "НЭСК Некачественные услуги"). Сколько это может продолжаться?!! Хватит издеваться над людьми! Старики страдают, малообеспеченные семьи страдают, все незащищенные слои населения страдают! К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ ОБРАЩАЮТСЯ ЧИНУШИ, А НЕ ЗА ОТПИСКАМИ! Сталина нет на вас!
Отвратительный пример офигевшей компании-монополиста. Простое переоформление помещения с одного собственника на меня заняло 8-9 месяцев и несколько дней в очередях на Котовского. Попытки оплатить электроэнергию за это время наталкивались на ответы - после переоформления и платить будете. После того, как договор, наконец, подписали, заплатил почти 30 тыс., из которых 40% - это аванс "вперед". Однако через 10 дней взяли и просто "по ошибке" обрезали кабель на вводе в мое помещение, причем не на границе балансовой ответственности, а на участке кабеля, который является моей собственностью (им так проще). Для того, чтобы восстановить кабель, пришлось лично являться к ним в офис, а потом еще раз пять дозваниваться различным начальникам. Монтер, который восстанавливал подключение, сообщил, что будет очень рад, если мы напишем претензию, поскольку вместо того, чтобы устранять реальные аварийные проблемы, они вынуждены "включать-подключать" ошибочно обрезанных абонентов. Жаль, что на Флампе не предусмотрено отрицательных оценок.
К НЭСК не дозвониться. только лично на поклон... Но работа не позволяет. А на выходных они не работают.Пробовал на протяжении всей недели созваниваться по вопросу ошибочном начислении. О боже , 1 раз дозвонился до справочной. , которая дала мне телефон, по которому опять нельзя дозвониться )) Идет просто сброс гудков. Зачем тогда указывать телефоны, если вы не собираетесь брать трубки.