Отзывы Астрводоканал, МУП
Астраханский водоканал - Новости
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Астрводоканал, МУППросмотров (1141)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
СОГЛАШАЮСЬ СО ВСЕМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ЛЮДЕЙ. ВСЮ ВЕРХУШКУ ВОДОКОНАЛА НА ПЛОЩАДЬ И ПОДВЕРГНУТЬ ПУБЛИЧНОЙ ПОРКЕ, А ЛУЧШЕ РАС******ТЬ Н****.
Отвратительные, грубияны. Сегодня еле еле дозвонилась до секретаря в приёмную. Если какая-то секретарша позволяет себе так разговаривать с людьми, что тогда ждать от руководителей. Живу в доме на против, каждую ночь по территории бегает свора собак, с трёх утра и до пяти бесконечный лай. Сегодня я увидела такую картину, в 4.10 утра лай собак стал на столько невыносим, я решила посмотреть, что же там происходит. Через КПП спокойно проходит какая-то тётка с двумя сумками, и вся свора отправляется за ней. Выходит эта ненормальная прикармливает их, собаки её ждут к определённому времени поэтому и лают. В то же время охрана спокойно пропускает её на территорию. Пыталась связаться с начальником охраны на что получила грубый отказ. Безобразие, буду писать жалобу в контролирующие организации.
Ничего. В Баку нет этих халявщиков. Нужна вода' купил карточку' пользуйся. Каждый расчитывает сам сколько ему надо воды. Не хватило' купил еще. И не надо этих вымогателей' а сколько там айтишников' на счетах было быстрей. Просто нет слов' одни цитаты
Ожидала худшего, прочитав все отзывы. Однако, вежливая девушка ответила на все вопросы, очереди также не было, уже через 5 минут довольная вышла из дверей, спасибо за хорошее утро понедельника!
Пыталась сегодня полдня дозвонится до абонентского отдела и его начальника. Никто не отвечает. Четыре номера телефона 44-72-93, 4976-07,49-7639, 4918-68 и не один не отвечает. Для того чтоб получить информацию я должна отпроситься с работы, потом приехать с недостающими документами и опять срываться с работы. Мы все работающие люди и приезжать к вам чтоб получить информацию это не правильно. Для этого и есть телефоны, чтоб на них отвечали. Не хотите разговаривать , тогда выложите всю информацию о подключении и установке счетчика у себя на сайте. Неужели так трудно сделать что-то ,чтоб вашим абонентам было удобно. Такое ощущение складывается , что вам (абонентам) надо вы и бегайте, а нам (водоканалу) и так сойдет. Мы (водоканал) работаем , а все остальные (абоненты) нет. Это плохой подход к работе и вам должно быть стыдно, что вы так относитесь к своим клиентам .
Зачем указывать телефон до которого невозможно дозвониться!?? Но если боги смилуются и вам удастся наконец то дозвониться - то толку от этого не будет! Ибо эти барышни на телефонах ничего и никогда не знают, хамки последние!
Просто бесчеловечное отношение к людям! Весь день не было воды! Минус день, минус нервы! Дай Вам Бог здоровья!
Думал в России две беды, оказалось ещё третья есть в лице Астраводоканала ! Неприемлемое отношения к потребителям, ниодного положительного отзыва! Воду отключают каждый день! Управы нет на них, что делать никто не знает, так и живём в неорганизованной, разворованной стране . Клали гос.службы и гос.организации на жителей и с этим ничего не сделать. Спасибо вам "водоканал" за комфорт в моём доме, дай вам бог здоровья !
Не реагирую на письма, жалобы и все остально. Отписываются и кормят обещаниями.
Интересно, в Водоканале кто-то работает или только автоответчтк? Об аварии через МЧС смогла дозвониться. Когда Администрация города наконец, наведет в компании порядок?!
Все ненравиться хрен дозвониться!!!!
Водоканал - прекрасный пример клиентоориентированности госмонополий. 5 марта вечером в центре города (Наб 1 Мая) без предупреждения отрубили воду. В новостях пишут, что это некая авария, и воды нет во многих частях города. Телефоны Водоканала, в том числе аварийной службы, не отвечают. На сайте нет никакой информации по данному отключению / аварии. И чего людям думать и делать в такой ситуации?
Эх, как было бы здорово, если бы каждый раз предупреждали об отключении воды.. Звонить бесполезно, так как все время разговариваешь с автоответчиком. Когда уже у нас в Астрахани начнут плотно работать с коммунальщиками??? Ведь те услуги, которые они предоставляют, направлены на обеспечение жизни людей, а не на набивание карманов компанией((( А у нас все наоборот.. Деньги мы платим во-время, а услуги получаем низкого качества.
Битый час звонил по всем имеющимся телефонам на сайте, но так и не дозвонился. МУП г. Астрахани, это тёмная сторона.
Трубку не берут!!! Дозвонился в приемную даже не дослушали , трубку бросили!! Отвратительное обслуживание!!!
Была 14.10 в водоканале, писала заявление на опломбирование. Была с ребенком, и девушка в окошке предложила сама заполнить заявление электронно, хотя изначально заявление пишется от руки. Была приятно удивлена. Но минус все таки есть дозвониться не возможно, а если и дозваниваешься даже не дослушивают и говорят звоните в абонентский отдел, хотя абонентский отдел послал к ним.
Сегодня в новостройку по улице моздокская 20 пришла работник водоканала на пломбировку счетчика. Уже из далека было ясно- тётя не в духе, шумные вздохи разносились по округе. Сколько претензий я выслушала , что в квартире нет света и воды! Оказывается необходимо перед вызовом ее сиятельства убраться было. И вообще зачем держать людей пенсионного возраста, которые уже очень устали и работать не хотят.
Позвонил. Хотел узнать какие нужны документы что бы сделать на себя договор. По телефону мадам сказала приходи и узнавай... На...уя тогда вам телефон для справок олени?
Зачем вам телефон если вы его никогда не берете!!!?
Отвратительное отношение к людям. Когда вы уже будете после себя заделывать ямы? Надо штрафовать ваше начальство на миллионы
Нет воды почти сутки, "оставайтесь на линии" твердит тупо автоответчик, и через полминуты сбрасывает звонок, а это стоит денег. "Ваш звонок важен для нас"- это чем же? Чтобы обидеть клиента? А мы вам платим деньги. Просто, мягко говоря- неуважение.