Отзывы Yota, интернет-провайдер
Yota Главная - Yota
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, интернет-провайдерПросмотров (222)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники ничего не знают
Не знаю что и когда люди приходили на консультацию в ёту , но мне понравился персонал. Молодые люди были вежливые и нормально все объяснили. Я вот 3 года пользуюсь ётой и все ок)
Мне не нравится персонал. Надменно разговаривает. Куратор, который был на месте иногда грубил. Не советую ходить в Yota вообще. Ушёл оттуда.
Начну с того чтоб оставить заявку по нерабочему инету - надо написать в чат!!! АЛЛО, у меня интернет не работает, как я вам заявку оставлю. Позвонить вариантов - нет. Так что остаешься сам со своими проблемами. Вечером средняя скорость 1-1,5 МБт, это в лучшем случае. За 1000 руб в месяц!!! Проблему не устраняют. В итоге расторгаю договор по модему. Сотовую связь тоже. Перехожу на другого оператора. Всех буду отговаривать от данного провайдера/оператора.
Ни как не могут пойти на встречу .... Удасное отношение к клиентам
Даже не думайте брать модемы и сим-карты. Каждый день с 20:00 можете забыть что у вас есть интернет. И нет я говорю не про просмотр фильмов онлайн, хотя со скоростью 10 мб/с и 950 рублей в месяц хотелось бы и этот получить в 2020 году. Я говорю забыть впринципе обо всем, читать статьи, листать Инстаграм.... вообщем обо всем. Каждый вечер ваша скорость будет стремиться к нолю. Написал 10 жалоб за месяц и не услышал ничего кроме: «высокая нагрузка на станцию» или «ну так понизьте скорость чтоб не платить 950 рублей». Для Краснодара самый неподходящий провайдер. Жаль нельзя поставить -5 звёзд
Работник активировал мою симку и интернет хотя я ему говорила что потом все сделаю потом и сама. В итоге я оплатила из за этого то что мне не нужно.
Очередь ужасная, работает по факту один сотрудник, второй ничего сделать не может
оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за бардак
Это какой-то ужас. Простояли больше часа для того чтобы получить детализацию!!!! То что у других операторов делается в 2 клика на телефоне, здесь не всегда получается сделать за час, так как заранее нужно сделать запрос за несколько дней, чтобы разрешили взять печатную детализацию!!! В теперь про консультантов и их работу. Простояв почти час и после объяснений что мы хотим в принципе, спросили можем ли отойти не надолго, через 10 минут пришли и поняли что решение нашего вопроса не продвинулось ни на сколько! Более того, девушка которая занималась нашим вопросом ВЫШЛА! Теперь про самого оператора! Йота, сделай что нибудь со своим тормознутым чатом! Это просто жесть какая то!!! Позвонить нельзя, а когда пишешь тебе отвечают полдня ! Вы просто тратите время людей, ужасно не удобно. Даже сейчас вместо того чтобы позвонить и оставить обратную связь специалистам службы поддержки, мне приходится писать это, опять же тратя свое время! Сами уже ушли из йоты, и никому не советуем работать с этим оператором.
Кинули на 120р. (подписка приложений) при покупке симкарты в Красной площади, отказались возвращать деньги
Отзыв о тех. поддержке yota 8-800-550-00-07. К продавцам не имеет отношения. 29.04 приобрел модем yota почти за 2000 рублей. Время на проверку 7 дней в течении которых можно вернуть. Все 7 дней сигнал интернета был хороший. Начиная с 16 дня качество сигнала не то чтоб ухудшилось, оно практически пропало. Страница загружается по три минуты, иногда с 5 раза через перезагрузку страницы!!! Что за качество связи??? Два раза звонил в тех поддержку где мне сказали, что рядом с моим домом перегружена вышка и ничего сделать не можем. Ведем работы по улучшению. Я так понимаю это стандартный от зубов отскакивающий ответ. Сегодня 21.05 опять позвонил в тех. поддержу поинтересоваться какие работы были проделаны для улучшения качества связи, на что мне ответили, что такой информации нет, а вышка так же перегружена... !!! В итоге на мой вопрос, что предлагаете для решения данной проблемы? Получил дословный ответ: ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОЙТИ НА ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК И ПРОДАТЬ ТАМ МОДЕМ!!! Это нормально вообще? Бред полнейший. Зачем вообще было выходить на рынок услуг с модемами если нет достаточного количества вышек и вы не можете обеспечить заявленное качество предоставления скорости интернета.
Пользуюсь YOTA в качестве основного провайдера для звонков и мобильного интернета. Все прозрачно понятно и без лишних сносок мелким шрифтом на 3-4 страницы, как у мтс или мегафон. Удобно что: 1) связь везде (проверено во всем ЮФО+СКФО) 2) интернет везде, на 4G все больше и больше покрытых мест! 3) реальный безлимит 4) понятные для всех тарифы 5) отсутсвие скрытых платежей, гудков, мудков и прочего 6) отсутствие роуминга по настоящему, а не как у мтс или мф 7) реальный пакет минут по всей стране ... N) бесплатные звонки внутри сети Есть и недочеты, например тарификация могла бы быть посекундной после первой минуты. Не хватает тарифного пакета 200 минут, и т.д.
Гранату бросай или не бросай. но пользуюсь с апреля. все отлично! продавцы некоторые конечно молодцы все хорошо объясняют, но вод старший их Борис, кажется (девушка продавец так его назвала) очень жечтоко их наказывает, кажется что не за что. Самим интернетом доволен, звонки тоже нормально проходят, стоимость устраивает!
Ребята конечно молодцы, работают хорошо, но качество услуг интернета оставляет желать лучшего! на телефоне еще так себе, а на комп - бросай гранату!