Отзывы Газпромбанк, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Один из самых плохих банков! Не рекомендую 100%
Несколько раз пыталась оформить дебетовую карту, онлайн. Всё заполняется, как дохожу до способа доставки всё останавливается. Выбираю город, пишут-" возможна доставка только представителем банка", дальше ввожу адрес доставки, на что получаю надпись-"на данный момент доставка невозможна, просим выбрать доставку в офис банка". Строки с пунктом "доставка в офис банка" нет. Ввожу в строку адреса доставки адрес офиса и получаю" необходимо выбрать адрес из списка либо ввести вручную". Естественно никакого списка тоже не выходит.
Странно, что по номерам телефона невозможно дозвониться, хотела уточнить один вопрос , но увы со мной поговорил робот который в принципе поговорил сам с собой.
Чисто и тепло в офисе, на этом почти все плюсы)) За справкой два раза ходил, хотя в Сбере это можно сделать самому, в приложении. Персонал отзывчивый, это порадовало.
Ужасные очереди По часу сидит один человек Надо как то ускорить процесс обслуживания
Судя по всем отзывам и моему личному опыту не советую вам пользоваться услугами данного банка, ребят это не в штатах, я там был и знаю как там работают
Пришел в середине дня, в очереди простоял 6 минут всего. Перевыпуск карты занял от силы 20 минут
Постоянно из за их сбоев в самом банке,оставляют людей без денег.Ты зачисляешь нужную сумму по программе телекарт она по программе проходит,а у банка нет,причем плотишь с утра и еще снимают вечером ту же сумму.Получается снимают последние деньги,что у тебя остались и в итоге ты остался без денег на житьё,крутись как хочешь называется раньше был лучше чем сбер
Отвратительное отношение к клиентам. Охранники постоянно хамят. Пользоваться услугами данного банка нет никакого желания.
Не дозвониться. Для чего им телефон?!
Не возможно дозвониться ни по одному номеру телефона, для получения консультации
До сотрудников банка ни когда не дозвониться !
Слаженная и четкая работа коллектива. Работники операционного офиса всегда помогут со знанием дела в решении любых финансовых вопросов. Думаю в этом не малая заслуга руководства операционного офиса в г. Кострома. Молодцы. Так держать.
Банкоматы на функцию «приём наличных» постоянно не работают!!! Их и так мало по городу! Дак они ещё и не работают!!!
невозможно дозвониться, просто никогда не берут трубку!
Крайне не рекомендую открывать расчётный счёт индивидуального предпренимателя в Газпромбанке - платите 2500 за рассмотрение документов на открытие р/с (это не подтверждает что его откроют), далее начисляется комиссия в 900р в месяц, с вас затребуют 4500 за токен и диск с файлами (которые в банке гордо называются программным обеспечением) и если вы не пользовались по обстоятельствам расчётным счётом, и вы хотите закрыть р/с и при этом налоговая отправляла такую рекомендацию в банк, то вам его не закроют пока не заплатите комиссию за обслуживание, обслуживание которого не было по счёту на котором 0 рублей и эта комиссия на фантомный счёт начисляется. Причём в отделении в операционном зале спросят "Вы чё, договор не читали" при том что в самом договоре нет условий оплаты, они в каких то кучах документах которые остались только в банке. Конечно же ни закон по которому они могут отказать, ни номер пункта сообщить не могут.