Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Так как частенько езжу в Кострому, то всегда сажусь именно на этом вокзале обратно в свой город. Удобно
Общее состояние вокзала так себе... Походу с 90х не было ремонта.
Ничего особенного. Небольшой вокзал, грубоватый затырканый кассир.
В. Ьнццнлюкж
Вокзал как обычный вокзал в не крупном обл. центре. Про звонки не скажу, при личном разговоре и справочная и касса довольно приветливы, но и вопросов сложных у меня не было. Есть ручные камеры хранения - 120 р., и приемлемый туалет (рулон бумаги на входе, в кабинках нет, и без сидений на унитазах) - 20 р. Работает до 21, но справочная и касса работает и дольше (во всяком случае сотрудников можно найти и позже (у меня был рейс на 22:00 в воскресенье)).
Не верю, что такое может быть в 2022.
Ехали семьёй из Костромы до Иваново,26 июля на 17.55 автобус сделал первую остановку на автостанции, многие вышли покурить, в туалет, водитель не дождавшись 10 минут остановки вдруг решил ехать раньше, без предупреждения, повезло тем, кого успели крикнуть обратно в автобус. Это у ваших водителей такой способ избавления от пассажиров на автостанциях, чтобы не ехать до конечной?!?!
Вопреки отзывам хамла на кассе не увидел. Диспетчер объявляет вполне чётко. Из минусов: общая обшарпанность вокзала. Ларьки с сувенирами пустуют. Парадный вход забаррикадирован, входить только со стороны перрона. Полное ощущение, что приехал в депрессивный райцентр, а не в областной центр. Часы на мониторах отстают на пять минут (при этом диспетчер объявляет вовремя).
Дорогие друзья если вы опоздали на автобус или его отменили , то такси у шлагбаума вас всегда отвезёт приходите спасибо
Просто трэш, сплошная грязь
Автовокзал, насколько известно, администрацией города продан в частную собственность ярославского предпринимателя. В вокзал практически не вкладываются, всё работает как-то по инерции. Хотелось бы какого-то комфорта, особенно в зоне посадки на улице. Птиц наприкармливали, поэтому часто кругом их помёт. Но в целом свою функцию вокзал выполняет. Обычно мне не приходится по долгу ожидать автобуса, поэтому текущего уровня комфорта и сервиса мне хватает. В комментариях пишут, что нельзя дозвониться и грубят, но у меня такого ни разу не было; всегда берут трубку и вежливо отвечают
Бомжатник.
Удивительное заведение Костромской автовокзал, есть у них 2 городских номера телефонов и не по одному из них в течение дня не дозвониться...я удивляюсь на эту кантору
Это что такое. Совсем уже обнаглели. Звоню узнать расписание до нужного города. А дамочка мне отвечает что я вам буду называть все рейсы. А что вы перетрудились. Не дав сказать ни слова дальше положили трубку.
Отвратительная контора! Перенесли часть рейсов к ЖД вокзалу. Помещения для ожидания? Нет, пожалуйста, "будки" с одной батареей. Планировала поезде в буй на 10.40, автобус задержали. В справочной хамло, не может четко ответить, начинает кричать. В итоге через два часа ожидания уехали на следующем рейсе.
15 декабря 2021 года автобусом Кострома - Буй ехала . Это что-то. Водитель где-то минут 10-15 разговаривал по телефону сначала, свободна одна рука, сами понимаете как едет. После этого я подумала, что он спит, валится все на левый бок и смотрит вниз, потом посмотрит прямо, зевает. И потом практически всю дорогу ехал точно также, наклонится на левый бок, смотрит вниз. Потом я поняла, он смотрел что-то по телефону, или по планшету, хотя скорее всего по телефону. Ну это с ума сойти, людей полный автобус. На дорогу не смотрит, поглядывает, а смотрит что-то по телефону. Как так можно. Безобразие! Потом ищем виноватых, когда аварии. Хотела сделать замечание, побоялась, думаю, сейчас разозлится, поедет, как сумасшедший !
ТРУБКУ БУДУТ БРАТЬ КОГДА-НИБУДЬ ???!!!
Обычный автовокзал советской формации. Тётенька в рупор говорит непонятные звуки.
Отвратительная контора. Никогда не берут трубки, стоит раз дозвониться по одному номеру, переплавляют на другие. Звоните дозванивайтесь. Целый день невозможно дозвониться. Не люди, а хамы!!!!!!
Ни по одному номеру не дозвониться. На само автовокзале работает одна касса и та на техническом перерыве периодически.
Реально не дозвониться в справочную проверял
Хамло на кассе, и в справочной тоже
Водитель маршрутки О538МО44 Кострома-Ярославль ведёт себя крайне не подобающе водителю и не адекватно-агрессивное поведение! После объявления посадки, села в маршрутку, он залетает со словами «может и за руль сама сядешь?!» Я абсолютно не поняла в чем дело. Начал орать, что посадку не объявляли (но это не так), разговаривать на «ты». Даже когда я молчала, он продолжал что-то говорить. Вот и доброе утро называется...
Единственное что изменилось за несколько лет - добавили оплату по безналу. А мусор и грязь - осталось, даже персонал всё такой же грубый)
Отстой. Справочная трубку не берет, а если повезло и ответили, то бросают трубку не договорив. Помойка.
Звонил пол часа в справочную - так никто и не ответил! Спрашивается: зачем тогда она существует, за что там люди получают зарплату???
Покупая билет на багаж вам с большой долей вероятности придётся держать свой багаж на коленях, автобус Кострома Галич задержали на 20 минут без объяснения. Постоянное хамство контролёров и грязь на вокзале
Хотел купить билет в кассе до дома пришлось кассиру 26 минут обьяснять где находится мой город только тогда мне продали билет.Кассир просто неуч
Удобно но в дождь бывают лужи
Оплаты по безналу нету. Парковк нет, Даже для такси! Грязь кругом и из сортира воняет!
нет оплаты по безналу! Это как вообще в 2018 голу?
Типичная совковая развалюха. Убогие, грязные интерьеры, такие же автобусы, и не обученный грубый персонал прямиком из совка)
Парковки нет, очереди, мусор...
Добрый день! Оставляю отзыв о справочной: звонили 5 минут назад, задавали вопрос относительно остановок на маршруте следования. Сотрудница односложно ответила на вопрос, а после того, как мы решили детально выяснить нашу проблему, бросила трубку. Отвратительное отношение! Остался неприятный осадок от разговора и отвратительное настроение! Большая просьба привлечь сотрудницу к ответственности!
Позвонила, хотела задать несколько вопросов. Успела задать только один, женщина ответила однозначным ответом, я начала задавать следующий вопрос, а она уже бросила трубку. И дозванивалась очень долго, трубку не берут.
Позвонил узнать будет ли автобус в определённое время, дозвонился раза с 6го, сказали будет, на вопрос можно на него совершить посадку на другой остановке по пути следования, ответили - посадка только на станции и бросили трубку! не рекомендую с ними общаться, ездить лучше на своём транспорте.