Отзывы DNS, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сервисный центрПросмотров (21)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не заказывайте никогда. Договорился о заказе не смогли доставить вовремя из за этого пришлось платить неустойку установщику и отказываться от товара. Посмотрите Лучше более достойные магазины техники
Купил в ДНС видеокарту Asus GIFORSE gtx 1660ti 6gb dual. Начал замечать что видеокарта стала переодически шумно работать. В играх стала греться 95-100 градусов. На тестах температура сразу лезет к сотне. Видеокарта ещё на гарантии и я решил обратиться в сервисный центр ДНС на пр. Мира 33 для выявления и устранения неполадки,. 10 12 2021г сдал на диагностику в 13. 12. 2021г бне сообщили чтобы я приехал и забрал видеокарту. В ходе проверки в сервисном центре дали заключение что видеокарта полностью исправна и в ремонте и обслуживании не нуждается. Записался к независимому эксперту для тестирования видеокарты, если независимый эксперт даст заключение что карточка работает не корректно буду решать вопрос через суд. На кансультации у юриста получил всю информацию как действовать в этой сложившейся ситуации. Вот такая вот гарантия от ДНС. Даже самое элементарное не попробовали поменять термопасту а просто отправили восвояси.
Отдал ноутбук на чистку и замену термопасты + ТО. Сказали в течение трёх дней со мной свяжутся по результатам ТО. Прошла уже неделя, никто и не планирует связываться. Пробовал звонить сам, в рабочее время, результат: 12 минут слушал музыку и в конце слова "На данный момент мы не можем вам ответить". Итог: важны сроки - не сюда.
В июне 2019 приобретен смартфон, в октябре 2019 в первый раз отправился в ремонт с неисправностью. МЕСЯЦ пролежал у них, пооклемался, вернули с неподтвержденной проблемой. В декабре 2019 проблема повторилась, за 2 недели управились с заменой запчасти(?). Начало июля 2020 - та же самая неисправность возвращается. НО. При очередном обращении говорят, что ремонт теперь не гарантийный, т.к. вышел срок гарантии. На указание, что гарантия продлевается прозвучал ответ, что при первой сдаче смартфона ремонта не было (интересно, а что он у них делал целый месяц???) и на этот срок гарантия не продлевается
19.05.2020 приобрел в данном магазине беспроводную клавиатуру и мышь (комплект). 20.05.2020 хотел вернуть данный комплект в магазин, так как компьютерная мышь была не исправна, а именно самопроизвольно выключалась спустя непродолжительное время. Сотрудники данного магазина отказали мне в обмене приобретенного товара в силу отсутствия у меня паспорта (чек был предоставлен продавцу). В ходе беседы данный сотрудник, представившийся мне, как руководитель данного магазина, хамил, в следствии чего общаться с ним было невыносимо. На основании ст. 18 и ст.25 ЗЗПП Потребителю не требуется паспорт при возврате товара!!!
Увидела в интернет-магазине посудомоечную машину, пришла в магазин посмотреть, продавцы все с надменным видом стояли в стороне лишь один мальчик подошёл поинтересовался чем могу помочь. Заказала у них в магазине, прибыла машинка быстро так как в наличии таких не было. При оплате подсказал, что можно ещё скидку получить по утилизации. Большое спасибо ему. Поставила 4 только за то что их продавцы-консультанты не выполняют свои обязанности. Девочки на кассе вежливые, приятные!!! Норм магазин.
Очень долгое время ожидания. 3 окна, а работает только одно. Консультант излишне долго с каждым клиентом разговаривает, даже не разговаривает, а болтает.
Пришли в этот магазин за холодильником, продавцы скучковались и к нам никто не подходил, пока сами не подошли и не позвали их. Купили холодильник и нас никто не предупредил, что он без упаковки. Не понравилось
Обращался в данный сервис по поводу внезапного зависания ноутбука. Одним прекрасным днём мой ноут отказался работать... завис рабочий стол и ничего другого не оставалось, как вынужденно перезагрузить его путём ручного выключения-включения. После данной процедуры при попытке загрузить windows появился чёрный экран, который и вынудил меня обратится в сервис. Прочитав отзывы о различных сервисах по оказанию компьютерных услуг, решил обратиться в DNS (хотя отзывы о них, мягко скажем, очень и очень неудовлетворительные), так как он ближе всех к моему местожительству. И лучше бы я прислушался к этим отрицательным отзывам... Отдав ноут на диагностику, спустя 2 дня пришёл ответ, что требуется замена накопителям и переустановка ПО. За работу - 1100 + стоимость нового накопителя. Приобретя SSD-диск вместо полетевшего жесткого в их же магазине с гарантией 3 года, отдал благополучно на замену. На 5-й день приходит смс-уведомление, что ремонт выполнен. При проверке в сервисе обнаружил, что почти ни одна программа (кроме хрома) не установлена. Посчитав это мелочью (установлю сам дома) забрал ноут и дома при установке лицензионного Касперского обнаружил, что мне установили драйверы путем DriverPack! Программа, которая автоматически ищет драйверы и устанавливает их в системе. Но эта самая программа давно среди большинства пользователей слывет, как вредоносная, что подтвердил при проверке и Касперский, предложив мне устранить его. Посоветовавшись со знающими людьми, они были в шоке, что в официальном сервисе DNS мне установили драйверы путём этой вирусной проги. Вот как мог, вроде специалист работающий не в какой-то там подвальной конторе, установить драйверы через столь критикуемую всеми вредоносную программу? Лень было качать драйверы с официального сайта производителя ноута или (если стационарный ПК) с оф.сайтов производителей мат.платы и дискретной видеокарты. Или он "специалист" в кавычках, с улицы по объявлению... Есть мнение, что после драйвер-пака (если уже успели установить драйверы через него) лучше вообще систему начисто переустановить! У меня просто нет слов, одни эмоции! Дернул, как говорится, меня черт обратится к ним! Обращение к ним не пожелаешь и врагу! P.S. Спустя 2 часа после написания отзыва ноут вообще перестал подавать признаки жизни лишь уведомив об ошибках установки (скин №2)
Быстрая бесплатная диагностика, хорошая обратная связь.
Нужен был пульт к приставке тв, обратился в сц, консультировала девушка не помню как зовут, разложила все по полочкам какие пульты к чему подходят, как правильно выбрать, кучу полезной инфы получил, огромное спасибо!!! И вообще девушка оч приятная и обоятельная, был бы не женат-женился бы на ней)))
Пустой магазин, не гипер, а мини, ничего нет, хотел купить геймпад на PS4, не было! На Xbox тоже нет. Позор
Хорошее обслуживание . Хочу выразить благодарность продавцу Гусеву Евгению за профессиональное и быстрое решение вопроса, компетентный и грамотный сотрудник. Спасибо.
Мне сервисный центр очень понравился. С моим телефон ходила туда 3 раза, без проблем принимали, потом дали заключение на возврат денег. Там же заменила мужу динамик на телефон. Молодцы!!!
Ужасное место. Сдали телефон по гарантии. Приняли. Девушка сказала, если по вашей вине, то быстро ответим, недолгий процесс, если нет, то отправим в ремонт. Прислали, что отправлен на ремонт. Прошло 45 дней, на 45 день готово приходите. Пришли, он по вашей вине сломан забирайте. Бред. Да и вообще гарантия от ДНС сплошной обман. Ничего не делают, только за деньги делайте сами. Не в первый раз и не только у нас такая ситуация.
сдал блок питания от компа по гарантии, попросил как можно быстрей решить вопрос так как комп без него не включишь, сдал в пятницу под закрытие, в субботу пришла смс что можно заменить либо забрать деньги. не ожидал что так быстро придет ответ, остался очень доволен.
К сожалению, необходимо было тщательнее проверять сделанную работу на месте, а также - на отсутствие регресса.
Отказали в возврате средств по причине утерянной коробки. Сразу с порога посылают. Пришлось ругаться и тратить нервы. По закону не имеют право, в итоге всё приняли.
никогда бы не пошла, если бы не гарантийный ремонт.
неудовлетворительный сервис
По гарантии отдал видеокарту. Приняли без вопросов, подсказали и сориентировали по срокам. Ответ пришел раньше чем ожидал. Все заменили при чем, в ближайшем для меня филиале. Молодцы, хвалю!
Сказали телефон будет готов в течении 3 недель , 3 недели прошло , телефона нет , заказали Доп, запчасти , оператор толком ни чего не сказал ! Обслуживание отвратительное !!
Оператор контактного центра Всеволод не ответил ни на один интересующий меня вопрос, для чего нужен телефон горячей линии DNS не понятно, обслуживание отвратительное