Отзывы Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компания
Браузер
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компанияПросмотров (134)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Если не пользуешься интернетом будешь уходить в минус до бесконечности Ещё и пени начислят Вы что кридитная компания ??? Какова я в минус пошёл ???? Обезьяны
К самому интернету телевидения претензий нету, все отлично работает, все хорошо показывает, интернет просто летает. А служба поддержки это просто кошмар!!! почти 2 недели не могут приехать забрать оборудование, звоним каждому специалисту, и каждый вносит свою лекту, кто то говорит одно,а кто то говорит другое! С ними разговаривать нормально просто невозможно. 2 недели промурыжили с этим оборудованием, и так за ним никто и не приехал, оставляли огромное количество заявок, говорили, что живём на съёмной квартире, с которой как раз таки съезжаем в короткий срок нам нужно было чтобы забрали это оборудование, они по началу "да да" оставили заявку, что к нам приедет специалист, в итоге 3 дня прождали не ответа не привета, начали звонить по новому в службу поддержки. По итогу ничего, 2 недели никто так и не приехал, Как так можно относиться к своим клиентам? Невозможно ничего сделать нормально. Пожалуйста заберите оборудование все оплачено никаких претензий нету, в итоге тишина, каждый специалист говорит своё, за оборудованием так никто и не приехал. Хамское отношение к клиентам.
3 дня мы с мужем пытаемся подключить телефон к тарифу)сотрудники настолько некомпитентны, что даже не знают, что номер после переноса надо активировать. Помню, как 2 года мне названивали с предложением подключить ростелеком. Подключила, на этом всё? Деньги заплатили, дальше не волнует)) позорники
Ждал очень долгое время, когда подключат дом к данному провайдеру, всё нет и нет, смотрю рекламы в подъезде, звоню, говорят не подключён... ждал больше трех лет... сейчас зашёл на сайт, понравился тариф за 1590р, думаю дай подключу, а узнаю, что дом уже давно подключен и свободных портов уже нет... очень растроило это
Зашел на сайт ростелекома, мне предлагают интернет 300 мбит за 600р. Неплохо, интересно. Потом смотрю, у меня город как Омск определился. Меняю на Кострому - 100мбит обещают уже за 630. Миленько.
Не рекомендую, при чем настоятельно. Вечно какие-то проблемы с интернет подключением. Решил отказаться от их услуг. Срок рассмотрения заявки три дня. Три дня рассмотрения ты обязан оплатить, хоть и не пользуешься их услугами. Плюс хамское отношение контакт центра.
Тех. Поддержка рулит. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! Звонки на номера горячей линии не дадут вам НИЧЕГО, умение операторы в приложении - будут просить сделать то ни знаю что, а как это будет делаться - сами пойдите и догадаетесь. Работа чисто на отвали. Отработал + по заявке. Проблема или вопрос клиента не решён - пофиг, это его проблема. РЕБЯТА, ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ПЕРЕСТРОИЛАСЬ!!!!! когда вы уже поймете- К-Клиентооренированность!!!! Выбелили. Так и придется ногами в офис идти и ругаться(
1. Подключение - так сложилось что в новой квартире уже был провод от этого «провайдера». Ну ок, по заявке из интернетов пришёл мужичок, воткнул приставку - проверил что елевизор показывает и увидев Microtik сказал что такое настраивать не умеет - ну да б*г с ним. Подписали документы разошлись. Тем временем предыдущий хозяин квартиры видимо опомнился и расторгнул договор… смеркалось… В какой-то обычный вторник мне прилетает смс что дома кончился интернет - бывает - приезжаю домой и точно - интернета нет, елевизор не показывает… роутер рапортует о том что нет несущей… звоню в техподдержку… первая линия предлагает перезагрузить роутер… магическим заклинанием даю понять что с роутером все в порядке, а вот связи с оборудованием роселекома нет получаю возможность пообщаться со второй линией. Те заявляют что у меня оборудование не включено в порт. Надо же?! А с моей стороны ровно та же картина! Обещают прислать техника «в ближайшее время». Охренев от прекрасного выхожу в коридор проверить целостность кабеля и вуаля - в слаботочном шкафу мой кабель оказывается обрезан - совпадение? Не думаю. Пишу в техподдержку о своей находке и прикладываю фотографии. Техподдержка отвечает что по чудесному стечению обстоятельств техник находится рядом и в ближайшее время прибудет для устранения. Какая оперативность несвойственная роселекому! Через полчаса приходит техник и неглядя из скрутки проводов выбирает нужный (как знал!) обжимает его а на другой конец крепит розетку. На вопрос - это точно нужный провод - отвечает утвердительно. Магия. Интернет есть. Мораль - вас могут отключить физически если провод прокладывали для другого абонента. И не признаются. Никогда.
Шарашкина контора. Не одного вопроса не решили! Два месяца бодался, подключают услуги без ведома клиента и просят оплатить! Постоянная ругань с операторами, пустые не чего не знают толь перекидывают с одного оператора другому. И повторяют как попугаи "извините мы решаем ваш вопрос" это тянется неделями! Бездари, мошенники, вымогатели не чего хорошего про них сказать не чего!
Шарашкина контора! С момента подключения и до момента отключения это 2 месяца, дня не прошло чтобы косяков с их стороны не происходило подключают услуги без уведомления потом отключать не хотят и самое главное требуют деньги!!!
Компания от которой невозможно отвязаться. Расторгла договор ещё в марте. Сказали посмотрите по долгам, возможно ещё что-то доначислят в апреле. В апреле я забыла что, кому-то что-то ещё должна. Оплатила только в мае. Теперь я ещё должна оказывается вспомнить про них в июне, и посмотреть не должна ли я им что-то. Всё сразу сделать нельзя было!! сразу оплатить и забыть про эту компанию. И оператор так любезно ещё: « Я вообще вам могла не говорить про это», то есть придёт потом повестка в суд по каким-то непонятным долгам?!
Выполнял ремонт в квартире (протягивал заранее точки подключения) Созвонился с оператором для подключения интернета. Сказали что обязательно нужен предустановленный компьютер!!! В доме с черновой отделкой!!!??? Короче отказали. Но потом еще раз 6 с интервалом в день мне названивали и уговаривали провести интернет!!!
Вроде ничего, только следите за услугами в личном кабинете
В целом по качеству тв и интернета все устраивает,но уже во второй раз подключают какие то пакеты без моего ведома,якобы вам звонили и рассказывали(звонили чё то проговорили и все,подключено)при отключении даже сразу же снимают деньги за месяц использования,вообщем все сделано как будто бы на авось,кто-то заметит а кто то нет!!! Но это раздражает прям капитально и желание пользоваться услугами пропадает...вообщем то пока в раздумьях об смене оператора...
отвратительный интернет, постоянно не работает, мечтаю о расторжении контракта, отвратительно
Проблемы с расторжением договора. По каждому вопросу у них есть специалисты,но совершенно не компетентны! Да мы приняли Вашу заявку бла-бла-бла...на этом всё! Не подключайте их услуги,потом будете очень много времени терять.
Интернет не работает, скорость 300 кб и никто не шевелится на протяжении месяцев! Специалисты максимум могут составить заявку и на этом все заканчивается))) оооочень не советую данную компанию, поберегите нервы а то глаз будет дергаться!
Скорость не плохая, но пинг большой Древняя система расчета Развод на бесплатный месяц, который по факту отключения уйдет у вас в минус В душе остался только один негатив
Га-- но одним словом.интернет обещали до 100 но увы .телик подключают подписки сами
Интернет не работает от слова «СОВСЕМ»!!!!!
Заключили договор на подключение, по началу все было нормально, потом нам наподключали кучу ненужных подписок, которые не были оговорены, и счета на оплату выходили на 2000-3000 рублей. Ещё и пришлось год с этим мириться чтобы по договору штрафы не платить за оборудование. Ужасно.
Ростелеком это дно телекоммуникационной индустрии. Никогда в жизни больше не стану клиентом Ростелекома. Горите в аду))))
ОТВРАТИТЕЛЬНО. По другому и не сказать. Пытался перенести номер с другого оператора 4-е раза. Это уму не постижимо как так можно работать. Первый раз курьер привез договор и заявление только на 10 день после написания, хотя номер должны были перенести за 8 дней. Второй раз при подаче заявления со стороны Ростелекома не была проставлена дата написания заявления(хотя мною эта дата была проставлена). 3-й раз принимала заявление девушка, тут ничего не скажешь, просто некомпетентный сотрудник. Как выяснилось позже она этим заявлениям вообще хода не давала и была уволена. На 4-й раз попросил сотрудника, рангом повыше рядового менеджера. Он мне обещал все сделать в лучшем виде. Позвал самого лучшего специалиста что был в офисе. Под его чутким руководством написали новое заявление, со всеми датами и номерами. Обещал душевно держать это дело на контроле. И знаете что? А ничего. При подаче заявления на перенос номера другому оператору-ОНИ ЭТОТ САМЫЙ ПЕРЕНОСИМЫЙ НОМЕР НЕ УКАЗАЛИ!!!!!!!! АБСУРД. Такого я вообще нигде не видел. Звоню на горячую линию и говорю если рядовые сотрудники не могут решить такую задачу, переключите на того кто может.... Ответ:только в офисе могут вам помочь. Как оказалось не могут-замкнутый круг безответственности и халатности. Никому бы не рекомендовал связываться с данной организацией.